Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Раз уж такой разговор пошел, ткните носом в хорошую смазку для ГП и КПП там же где и жвачка продается.
Мне одной банки жвачки хватит на 3 диффа 1/8 Revo если забивать под завязку(в наличии только 1 баночка)?
А чем не устраивает кастрол LMX, или синий мобил? По сравнению со специальными модельными дешевле в разы, и больше в объёме, хватает на год-полтора периодических ТО.
я ни той ни другой не пользовался никогда.
судя по фоткам из темы Asiddd-а зеленая(видимо LMX) смазка больше похожа на циатим/литол по консистенции и липкости.
всегда пользовал циатим, у него консистенция даже в -10 не меняется в отличии от литола, но его тоже размазывает по стенкам.
когда разбирал китайский редуктор для лебедки, там смазки было чуть-чуть, но она держалась на шестернях, не стекала, и как бы тянулась. вот такую хотелось бы найти.
Зелёная это кастрол. Это полностью синтетика, поэтому она ни течёт, ни замерзает.
разбирал китайский редуктор для лебедки
там солидол унылый, он отлично смешивается со всякой гадостью и так же держится на шестернях, усиливая износ…
и нафига тебе жвачка в 1/8 Revo? ты собираешься на ней по грязям лазить с медленным мотором или что? на “стоковых скоростях” ревы дифы разорвет нафик от такой жвачки
Нене, просто диффы ревовские, отдельно от ревы и без ревы)))
понятно, ну этой баночки хватит примерно на десяток ревовских дифов, а то и больше, и это, показывай что строишь, интересно же, три дифа, 6х6 на независимой подвеске татра чтоле или броневик какой?
Жень, так это для ЗИЛ 157 видимо, который строится на самодельных мостах и дифы как раз от рево-саммита.
так точно. просто дифы рево-саммита блокируемые, но это либо лок, либо свободные диффы, хочется заменить режим свободные на полусвободные))
может тогда и блокировка не будет использоваться))
есть у кого инструкция к регулю Hobbywing Ezrun WP 60A на русском языке,не пойму как двигатель настроить на soft старт.
Инструкции скорее всего не существует на русском. Хотя вполне возможно есть к другим регулям от хоббивинга, перечень программируемых функций у них практически одинаков. В нашем деле надо хоть как-то учить английский, иначе тяжело и заказывать без посредников, и читать инструкции.
А в принципе сделать старт плавнее можно, поставив тайминг на минимум (0 вместо 15 градусов), это поможет плавнее трогаться и попробовать поставить punch contol на 3-4 level вместо 7 по умолчанию (тут чем меньше уровень, тем больше регуль будет ограничивать набор скорости при резком газе, но плавно трогаться эта настройка не поможет).
скорее всего не существует на русском
Существует. И даже для Ezrun WP 60A. Но пользоваться поиском за других сегодня совсем нет желания.
я ничего не нашел,куча ссылок на англ мануалы
нашел! кому может пригодится!
инстурукция настройки EZRUN 60A на Русском
а толку то от него,дальше настройки
ГАЗ с тормозом или ГАЗ\ТОрмоз\реверс не могу уйти
Ребята, привет. Только не кидайтесь словами, что иди читай все сам. Что-то захотелось заняться трофи. Не подскажите, с чего можно начать, а именно посоветовать машину, пожалуйста.
Начать можно с чтения FAQ по теме, что касается машины - зависит от финансов и желания получить более близкую к серийному внедорожнику модель либо трактор )
купи б\у Axial SCX-10 с кузовком и будет тебе счастье
После первых выездов модели обнаружил косяк который всплывает не сразу. Если я все правильно понял, то происходит это когда модель едет “с прокрутами”, т.е. сели мы где нибудь на брюхо или пытаемся подняться в гору, но не получается т.к. поверхность рыхлая и модель просто стоит на месте и буксует. После чего модель просто перестает ехать на большой скорости.
Если на курок жать резко или средне до упора то она трогается, быстро набирает скорость и тут же встает как вкопанная (звуков при этом не издает никаких, как будто я просто отпустил газ, хотя я держу его до упора). Если же курок жать слегка - будет ехать без проблем, если жать ооооочень плавно до упора - будет набирать скорость без проблем и не остановится. В общем выглядит это как будто двигатель просто перестает крутить после какой то “отсечки”, и это НЕ слиппер - колеса не блокированы, а наоборот прокручиваются, и прокрута слиппера при этом нет. Если после такой “отсечки” выехать с этого места и поехать без прокрутов, то все сразу нормализуется. Но если например на горе все равно продолжать её мучить после выключения, то чем дольше мучить - тем дольше потом будет восстанавливаться, т.е. не будет ехать даже по ровному.
Я недавно выставил тайминг на 0, понимаю что в этом проблемы быть не должно, но может еще в каких настройках регуля? Не пойму в чем может быть проблема, подскажите, а то на трофи модели не могу лазить в горы и мясить грязь, глупо как то.
RC4WD AX2 2-Speed Transmission, Castle Creations Mamba Max Pro, Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV, Castle Creations CC BEC 10A
непонятно как то, хотя не имея такого регуля говорить ни чего не буду,у меня бывают похожие симптомы,говорили что перегрев регуля,но он холодный как айсберг в океане, и на липо отсечка 3.4в стоит. Когда такая фигня была,замерял напряжение,везде без просадов было… мб глюк регуля?
обнаружил косяк который всплывает не сразу
Сдается что косяк не в модели , а в прокладке.
Давайте начнем, от обратного.
- Какой аккумулятор
- Какой Спур\пиньен
- На какой передаче это происходит?
- Мотор трогали
- Регулятор трогали
- На регуляторе вентилятор работает, пока “восстанавливается”
- Где регулировали тайминг, мотор/регуль
- ЗАЧЕМ???
- можно все настройки которые производили в спеке рега.
- Схему подключения.
- Turnigy nano-tech 6600mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack 2)
- Спур стоковый от АХ2 - 60T 32P, пиньон 9t 32p.
- На любой.
- Да, холодный, и думаю не с чего ему быть горячим, это происходит сразу, а не после полу часа беспрерывного газа.
- Нет, расположение регуля даст его потрогать только за корпус снизу.
- Не подумал на это смотреть, попробую дома заставить заглохнуть вечером и проверю. Правда у меня регуль так расположен что это будет мягко говоря проблематично.
- На регуле включил C.H.E.A.T. mode и там выставил.
- Зачем что? тайминг регулировал? для плавности старта.
- Cutoff Voltage - Auto Li-Po(*)
Auto Li-Po Volts/Cell - 3.0
Reverse Type - Crawler Reverse
Motor Direction - Reverse
Power-On Warning Beep - Beep Enabled
Brake Amount - 10%
Drag Brake - 100%
Max Forward Power - 100%
Max Reverse Power - 100%
Punch Control - 100% - может это?😃
Torque Limit (Perfor Motor Test) - галка не стоит
BEC Voltage - 5.5v(*) - настройка не имеет смысла, красный провод у регуля отключен.
Arming Time - 5s
Throttle Dead Band - Very Small (0.0250 ms)
Start Power - Medium
Motor Type - Sensored Only (Sensor Required)
C.H.E.A.T. Mode Enabled - галка стоит
C.H.E.A.T. Timing Boost Amount - 0 degrees(*)
Во вкладках Throttle Curve и Brake Curve ничего не трогал. - Стандартная схема с внешним беком, не считая блока света.
П.С. Кстати небольшое дополнения для установки диагноза - если это происходит на горе, то модель скатывается задом, а у меня как видно выставлен Drag Brake - 100%. Она это делает т.к. драг брейк работает в нейтральном положении курка, а при отключении курок выжат больше 50%.
П.С. Кстати небольшое дополнения для установки диагноза - если это происходит на горе, то модель скатывается задом, а у меня как видно выставлен Drag Brake - 100%. Она это делает т.к. драг брейк работает в нейтральном положении курка, а при отключении курок выжат больше 50%.
Значит так, то что мне нужно было услышать я услышал. Если вы не до конца понимаете для чего те или иные настройки, не делайте,лучше спросите.
Тайминг это так называемый угла опережения, регулировка которого является обычной практикой для точной настройки мотора на более высокие обороты или больший момент вращения.
Снимите галку с C.H.E.A.T. вы просто взяли и отключили буст))))) тем самым удушив мотор.
Для того что бы мамба трогалась плавнее ищи вкладку говорящую саму за себя “Start Power” и ставь там “LOW”.