Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

9087714

Если у вас первый вариант мотора и катаете на 2s, то ему банально не хватает тока, я подозреваю, что Николай пользовал аккумуляторы 3s.

NamesMeanNothing

На ХК указано 3-4s как максимальное, а не минимальное/обязательное.

Goast
NamesMeanNothing:

На ХК указано 3-4s как максимальное, а не минимальное/обязательное.

в описании обычно указывают диапазон оптимального напряжения, в пределах которого будет примерно указанный ток потребления. ИМХО самолетные движки под 6-8S тоже могут и от 1S запуститься, а толку то… тока не возьмут, обороты/момента не дадут…

9087714
Goast:

самолетные движки под 6-8S тоже могут и от 1S запуститься

У меня есть мотор судо, под 4банки, так он не пускается на 2-ух банках.

blizzard=

Указанный мотор, про который идёт речь, отлично едет на 2S, и на верхах и на низах. Однажды, как-то, даже порвал трансмиссию.

Mikotka

Народ вроде в факе было сообщение на бренды наклеек не могу найти, скиньте кто в курсе что за сайт.

colsil

Я с полгода ездил и на 2s с первым мотором. Потом перешел на три. По тяге на низах разницы не заметил.

Goast
9087714:

У меня есть мотор судо, под 4банки, так он не пускается на 2-ух банках.

С авто регулем не крутится? Или регуль судо не пускается?
Поправьте, если не прав - на низах все равно скока банок, банки влияют на максимальные обороты и ток, который зависит от витков и напряжения.
Исключая разве что ситуацию, когда газ на максимум, а мотору не раскрутиться (8х8 в грязи по крышу например)) Тогда количество банок влияет на момент на моторе, и на скорость его сгорания)

Knifemen

Помер регулятор Холмс, хобби torquemaster br-xl
Находился в ждущем режиме более часа, как обычно попискивал… потом затих и более не включался.
Что делать? Куда отнести кроме мусорного ведра?
Регуль дорогой, настроение теперь плохое (((

Mikotka
Knifemen:

Помер регулятор Холмс, хобби torquemaster br-xl
Находился в ждущем режиме более часа, как обычно попискивал… потом затих и более не включался.
Что делать? Куда отнести кроме мусорного ведра?
Регуль дорогой, настроение теперь плохое (((

в Москве Саня берсек делает регули обратись

Knifemen

Киньте пожалуйста ссылку на профиль

9087714

За Александром очень долго можно бегать потом. Вот вам Сергей rcopen.com/member81921
Очень много Мамб переделал, да и запчасти у него есть.

asiddd
Mikotka:

в Москве Саня берсек делает регули обратись

Берсек вроде как давно не в Москве, и последний раз он мне мамбу делал год)))

9087714:

За Александром очень долго можно бегать потом. Вот вам Сергей rcopen.com/member81921
Очень много Мамб переделал, да и запчасти у него есть.

Да,Серега делает не плохо, только цены у него… легче пойти новый купить!

blizzard=

Модератор Услуги и людей, ими занимающихся, а так-же их контакты и отзывы, обсуждаем в личках.

NamesMeanNothing
NamesMeanNothing:

когда модель едет “с прокрутами”, т.е. сели мы где нибудь на брюхо или пытаемся подняться в гору, но не получается т.к. поверхность рыхлая и модель просто стоит на месте и буксует. После чего модель просто перестает ехать на большой скорости. Если на курок жать резко или средне до упора то она трогается, быстро набирает скорость и тут же встает как вкопанная (звуков при этом не издает никаких, как будто я просто отпустил газ, хотя я держу его до упора). Если же курок жать слегка - будет ехать без проблем, если жать ооооочень плавно до упора - будет набирать скорость без проблем и не остановится. В общем выглядит это как будто двигатель просто перестает крутить после какой то “отсечки”

Проблема прогрессирует:

  1. Теперь помимо прокрутов случается рандомно - один выезд все идеально, и в горы лазил и под водой нырял без проблем. Другой выезд только запустил - сходу встала.
  2. Больше “плавно до упора” не прокатывает, в любом случае если до 40% курка дойти - встает.
  3. Больше нет “отходняка”, если раньше чем больше мучил - тем дольше восстанавливалась, то теперь снова рандом - либо сразу, либо вообще никак. По желанию.
    Появилась мысль - у мотора все дыры в корпусе затыкал, но через вал все равно может затечь и уже там останется. Вот и думаю может набрал воды и не могу ехать? Или тогда бы вообще никак не ехал?
isfedor

Добрый день!
Опыта езды на внедорожных моделяху меня нет, только на настоящих внедорожниках 😃
Хочу купить модель класса Off Road . 1:10
бюджет 10000 - 12000 денег на всё! ну максимум 15000.
Хотелось бы купить полностью укомплектованный авто, ну или хотя бы комплект для минимальной досборки
катать буду в основном по бездорожью в лесу

Покупать планировал в России если БУ или на Ebay
цель покупки: попробывать

для себя вижу: если Б/У то axial scx10
если новый то tamiya cc01

TAMIYA на ебэе есть варианты такого плана:
ebay.com/…/NEW-Tamiya-1-10-19...=item4d1a132d05
ebay.com/…/NEW-Tamiya-1-10-To...=item4d1b8a94ed
ebay.com/…/Tamiya-1-10-CC-01-...=item1ea1604527

но в них нету:

Radio: 2-Channel with 1 Servo
Eight AA batteries for transmitter
Battery: 6-cell stick pack w/ standard connector
Charger: AC/DC timed or peak for 6-cell battery
Misc. Items: Building and track equipment

по русски:

Радио: 2-канальный с 1 Servo - хочу 4х канальный для подключения света
Восемь батарей AA для передатчика
Батарея: 6-элементная палки пакет ж / стандартного разъема
Зарядное устройство: AC / DC времени или пик для 6-элементной батареей

что посоветуете?

isfedor
blizzard=:

Аксиал.

а какое то обоснование?

Gris

все обоснования можно почерпнуть в темах об этих моделях.
вы сами должны проанализировать информацию и решить что вам больше подойдет.
лень изучать вопрос - киньте монетку.

p.s. соглашусь с Владимиром - аксиал

ZOTAC

Конечно аксиал, тамию покупайте уже для души и буйства фантазии) Без правильного “допила” СС01 по лесу и бездорожью не едет.(а допил требует навыков, терпения и денег(равной стоимости самой модели).
Аксиал же едет не плохо уже и из коробки!