Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

vladikson

Ребят, чего-то мозг сегодня отказывается работать, от слова “совсем” отказывается=(
Имеется 2-х скоростной планетарный редуктор от шуруповерта. Как рассчитать передаточные отношения обеих передач? Нашел в интернете кучу формул, голова совсем соображает с какой стороны начинать подсчет=( Подскажите пожалуйста, как посчитать?

Saitov
SPIRITUS:

В основном так и делают.
Я, для полного высыхания(нужно зимой что бы вставка ото льда не дубела) еще компрессор от аквариума применяю. Втыкаю в отверстие иглу для накачки мячей и все это хозяйство на батарею. С утра все идеально сухо 😃

Интересное решение!) спасибо, что поделились!

blizzard=
Saitov:

Это реально хороший выход, разобрать и просушить, помыть

Зачем разбирать и сушить. В бедлочные диски и так никогда не попадёт вода и грязь, ибо они герметичны…

SPIRITUS:

Вопрос был как делают те, у кого отверстия. Естественно, что все у кого отверстия есть

Вы хоть как-то корректнее формулируйте предложения)) Слово “диски”, к примеру добавить, а то какая-то двусмысленность получается)) Сорри за офф.

Ched
SPIRITUS:

Если вы собираетесь лочить мосты и радиус поворота не критичен, то моторы по мостам нет смысла ставить. Если планируется модель с хорошей управляемостью(как у 1:1) и мосты не будут залочены наглухо, то 2 мотора прекрасно работают как ЦД. Машинка будет вписываться в любой поворот и разворачиваться в очень ограниченном пространстве и при этом сохранит проходимость как у машины без ЦД с обычной раздаткой.
Ну и надо смотреть по компоновочному решению. Иногда 2 мотора удачней вписываются в шасси чем раздатка и карданы от нее, а иногда наоборот. Еще такая схема позволяет решить не решаемые задачи например сделать очень большой ход моста без критических углов в приводах. Так что надо больше информации о проекте что бы понять что к чему.

Собрал сегодня наконец. Выглядит лучше чем краля но про угол поворота вы правы были. Разворот в три приёма невозможен. Пока на улице не тестил. Будет ещё время нащупать почву.

Saitov
blizzard=:

Зачем разбирать и сушить. В бедлочные диски и так никогда не попадёт вода и грязь, ибо они герметичны…

Отлично! Не знал этого… Спасибо!

Saitov

Тогда такой ещё вопрос - а что если посадить резину на диски без бедлоков, проклеить все и не делать отверстий в резине, а в дисках заклеить? Будет ли это нормально? По-сути как на бедлоках будет - герметично все!

blizzard=

Первое время будет нормально, но потом расклеится, из-за перепада температур, из-за влаги, которую не особо любит циакрин. Поэтому, это не особо удачная альтернатива дискам с бедлоками. Имеет место быть, для покатушек на офф-роуде, по асфальту, по грунту, а для трофи не самый лучший вариант.

Saitov

А бедлоки держат резину хорошо? Со временем даже не пропускают воду?

blizzard=

Даже нет, если не пропороть резину. Речь про диски с внутренними бедлоками, и про те, которые с наружными, но без отверстий с самих дисках. В остальных случаях только отжимать, откачивать, отсасывать, и применять прочие нестандартные решения.

Saitov

А без внутренних и только с наружними норм будет?

blizzard=

Норм, любую резину с любыми дисками соберёшь, в соответствующей размерности. С внутренними бедлоками собирается не всё со всем.

Saitov

Понял. Спасибо за советы большое!)

Goast
vladikson:

Как рассчитать передаточные отношения обеих передач? Нашел в интернете кучу формул, голова совсем соображает с какой стороны начинать подсчет=( Подскажите пожалуйста, как посчитать?

если нужно примерно - то ставим метки на выходной вал и корпус, крутим мотор руками, считая обороты и ждем пока метки опять совпадут, потом переключаем на другую скорость и делаем так же)

carrtman

я просто не прикручивал мотор к мотораме редуктора и крутил его, считая обороты, можно довольно точно рассчитать если разрисовать редуктор ну и там транспортиры есть всякие

asiddd
Goast:

если нужно примерно - то ставим метки на выходной вал и корпус, крутим мотор руками, считая обороты и ждем пока метки опять совпадут, потом переключаем на другую скорость и делаем так же)

carrtman:

я просто не прикручивал мотор к мотораме редуктора и крутил его, считая обороты, можно довольно точно рассчитать если разрисовать редуктор ну и там транспортиры есть всякие

Вы издеваетесь?

Ched

А такой вопрос. Видел как-то фото wraith’а с сервой на клетке. С моста перенесли на клетку. Так вот. Нужно для этого что то покупать? Или вообще может какие-то комплекты есть? Ещё вопрос. Видел ту же модель с независимой подвеской спереди. Может тоже что то есть для этого? Или банально колхоз?

Goast
asiddd:

Вы издеваетесь?

поясни) ?

asiddd
Goast:

поясни) ?

по поводу расчетов

blizzard=

Модератор Так, заканчиваем интриги и битвы помидорами. Если есть, что сказать, посоветовать, поделиться опытом, то вперёд. В жеманных девочек и суровых неприступных моделистов играем в личках.

carrtman
asiddd:

по поводу расчетов

у меня картинка непоказывается, или что там должно быть, формулы я сам видел, но ну их нафик когда в редукторе три ряда измазанных шестерней, проще тупо обороты посчитать

garikstreett

Решил я из гидрида спаять аккум себе на ватерру в штатное место.кто паял аккумы подскажите какой кислотой лучше лудить контакты,желательно название,спасибо.