Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ну питание же идет в обход рега, соответственно да это нормально. А в чем собственно вопрос если это был разовый глюк?
Подскажите лучшую резину 2.2 для грязи и снега пока склоняюсь к RC4WD Mud Slingers 2.2"…
Конечно нормально, бек питает приемник и серву, соответственно все работает.
Глюк, ну бывает, если будет повторятся, снимайте на видео, заливайте на ютуб все подробно, отправляйте продавцу ссылку и получите либо деньги в зад, либо новую серву.
Подскажите лучшую резину 2.2
Для вопросов про резину есть отдельная тема. Хоть и называется 1.9, но там такие вопросы задавать уместнее. По сути вопроса-ничего хорошего в мудах 2.2 нет, кроме монстрового размера. Нехило завышает ЦТ, в грязи моментально закапывается, да и вообще смотрится на трофийке убого… Если бы у неё были какие-то очевидные достоинства, наверно, она пользовалась бы бОльшей популярностью, чем есть.
Подскажите лучшую резину 2.2 для грязи и снега пока склоняюсь к RC4WD Mud Slingers 2.2"…
Если брать слингеры- носи с собой спиннинг. Закопаются моментом)
Я лично что на трофийках, что на врайте, предпочитаю питбулли
Други. Вот всюду американцы пишут про некий black grease. А что за зверь такой? Я все шестерни и подшипники литолом 24 мажу. Заканчивается, родимый. Вот что бы посоветуете взять для смазки?
Олег, кстрол лмх/мобол xhp222. Мне лично Мобил больше нравится. Он гуще и вообще не вымывается из мостов.
Андрей, думаю инструкция подробно расскажет про это.
Вообще варн отличается только красивым корпусом от прочих лебёдок. Прочие лебёдки можно подключать напрямую к 2s
Олег, кстрол лмх/мобол xhp222. Мне лично Мобил больше нравится. Он гуще и вообще не вымывается из мостов.
Спасибо. Съездил, купил Mobil XHP 222. Самый дорогой из фактически представленных (а выбор был большой).
Вопрос, коли зашла речь о набивке. Насколько я вижу по фотографиям, многие практически до отказа забивают мосты. Насколько понимаю, цели - максимальная влагозащита. Такой объем не затрудняет вращения того же дифференциала?
Олег, дорогой?)) так там объём какой. У меня большой автопарк-> мостов много. Все забито им. Делаю ТО переодически-> израсходовал 1/3 максимум.
Дифференциал “раскидает”(выдавит) излишки на первой покатушке.
Lmx, например, понравился меньше.
Олег, кстрол лмх/мобол xhp222. Мне лично Мобил больше нравится. Он гуще и вообще не вымывается из мостов.
Вообще, набивка мостов, коробки делается с целью лучшей влагоизоляции, как понимаю. Или есть еще какие-то доп. мотивы?
Вообще, набивка мостов, коробки делается с целью лучшей влагоизоляции, как понимаю. Или есть еще какие-то доп. мотивы?
Вообще мосты по стыку герметиком мажут для изоляции, а смазка скорее от ржавения металлическим частей и непосредственно для смазки шестерней. Надеяться на полную набивку смазкой как на хорошую герметизацию не стоит.
Вообще мосты по стыку герметиком мажут для изоляции, а смазка скорее от ржавения металлическим частей и непосредственно для смазки шестерней. Надеяться на полную набивку смазкой как на хорошую герметизацию не стоит.
Не-не, про герметик момент понятен и не обсуждается. Меня скорее интересует все же вопрос именно набивки как таковой. Зачем? Я понимаю смазка шестерней (требуется мизер) и ну может просто обмазать вал, а также подшипник для доп. защиты от короззии. Но именно в набивке есть какая-то дополнительная выгода?
Ага, вес моста. 😃
смазка шестерней (требуется мизер) и ну может просто обмазать вал, а также подшипник для доп. защиты от короззии
Больше и не нужно, в полной забивке практического смысла нет, всё равно будет выдавливать через подши. Если корпус моста хорошо загермечен, то можно сделать в орехе отверстие, с резьбой под винт М3, и периодически шприцевать, между ТО с разборкой. Делаю так почти во всех мостах, к примеру
по стыку герметиком мажут для изоляции
при этом многие не подозревают что пары отверстий по краям мостов и два из трех пеньков под площадку сервы(мосты scx10) сквозные…
имхо, нет никакого смысла в герметике или моменте по стыку, главное закупорить большие дырки всерху и навалить мазута погуще, все, мосту ничего не грозит, да в него будет попадать вода, она в любом случае будет попадать в мост через подши, хвостовик и полуоси, как бы вы не мазали герметиком
Но именно в набивке есть какая-то дополнительная выгода?
Забитый смазкой мост имеет большее сопротивление вращению и предотвращает дерганое “игрушечное” поведение авто на препятствиях, чуть медленнее скатывается с препятствий.
SPIRITUS, вы гудроном мост забиваете что ли?
Почти))) Ну очень густая и липкая смазка Протеч(куплена лет 10 назад в хоббицентре)когда шестерни крутятся там аж сопли как паутинки тянуться. Отвертка стоит! Гоночные машины просто при забивки подшей уже нереально тупили…посему простояла почти 10 лет, а теперь в трофях пригодилась😈
Фигасе там нагрузка на комбо
Что вынес для себя:
- Как не крутись, вода окажется внутри моста через, как минимум подшипы.
- Потому герметически по периметру не столь критически важно.
- Вот с набивкой так и не понял до конца: просто немного обмазать все для защиты от коррозии, набить по гуще, но не под завязку, набить так, чтобы аж выдавливало излишки (доп. сопротивление же будет давать?).
Отдельный вопрос по шприцеванию: наличие в мосту воды, вымывание старой смазки и быстрое её обновление?