чемпионат rc триал 2010
1.Романов Александр. RC4WD Trail Finder (280мм). Venom Сreeper (315мм)
2.Романов Олег. Tamiya TLT custom (270мм). Crawler ACME Racing (305мм)
3.Белявский Денис AXIAL SCX-10 Cruiser Al-Mutanto (300мм).
4.Середенко Пётр. Axial SCX10 comp. Defender (275 мм).?
5.Малкин Артем. Axial AX10 Cherokee WH (270мм)
6.Солдатов Александр Axial SCX10 Cherokee WH (270мм).?
7.Юдин Сергей. Axial SCX10 TOY (290мм). Losi Comp Crawler 1/10 (310мм)
1.Романов Александр. RC4WD Trail Finder (280мм). Venom Сreeper (315мм)
2.Романов Олег. Tamiya TLT custom (270мм). Crawler ACME Racing (305мм)
3.Белявский Денис AXIAL SCX-10 Cruiser Al-Mutanto (300мм).
4.Середенко Пётр. Axial SCX10 comp. Defender (275 мм).?
5.Малкин Артем. Axial AX10 Cherokee WH (270мм)
6.Солдатов Александр Axial SCX10 Cherokee WH (270мм).?
7.Юдин Сергей. Axial SCX10 TOY (290мм). Losi Comp Crawler 1/10 (310мм)
8.Луговов Дмитрий axial scx10 пол хамека
1.Романов Александр. RC4WD Trail Finder (280мм). Venom Сreeper (315мм)
2.Романов Олег. Tamiya TLT custom (270мм). Crawler ACME Racing (305мм)
3.Белявский Денис AXIAL SCX-10 Cruiser Al-Mutanto (300мм).
4.Середенко Пётр. Axial SCX10 comp. Defender (275 мм).?
5.Малкин Артем. Axial AX10 Cherokee WH (270мм)
6.Солдатов Александр Axial SCX10 Cherokee WH (270мм).?
7.Юдин Сергей. Axial SCX10 TOY (290мм). Losi Comp Crawler 1/10 (310мм)
8.Луговов Дмитрий axial scx10 пол хамека
9.Демьянов Валерий. Tamiya F-350 (280мм)
1.Романов Александр. RC4WD Trail Finder (280мм). Venom Сreeper (315мм)
2.Романов Олег. Tamiya TLT custom (270мм). Crawler ACME Racing (305мм)
3.Белявский Денис AXIAL SCX-10 Cruiser Al-Mutanto (300мм).
4.Середенко Пётр. Axial SCX10 comp. Defender (275 мм).?
5.Малкин Артем. Axial AX10 Cherokee WH (270мм)
6.Солдатов Александр Axial SCX10 Cherokee WH (270мм).?
7.Юдин Сергей. Axial SCX10 TOY (290мм). Losi Comp Crawler 1/10 (310мм)
8.Луговов Дмитрий axial scx10 пол хамека
9.Демьянов Валерий. Tamiya F-350 (280мм)
10. Булеков Виталий. Axial scx10 Hummer H2 (290мм)
1.Романов Александр. RC4WD Trail Finder (280мм). Venom Сreeper (315мм)
2.Романов Олег. Tamiya TLT custom (270мм). Crawler ACME Racing (305мм)
3.Белявский Денис AXIAL SCX-10 Cruiser Al-Mutanto (300мм).
4.Середенко Пётр. Axial SCX10 comp. Defender (275 мм).?
5.Малкин Артем. Axial AX10 Cherokee WH (270мм)
6.Солдатов Александр Axial SCX10 Cherokee WH (270мм).?
7.Юдин Сергей. Axial SCX10 TOY (290мм). Losi Comp Crawler 1/10 (310мм)
8.Луговов Дмитрий axial scx10 пол хамека
9.Демьянов Валерий. Tamiya F-350 (280мм)
10. Булеков Виталий. Axial scx10 Hummer H2 (290мм)
11. Качурин Александр Axial SCX10 (285мм)
1.Романов Александр. RC4WD Trail Finder (280мм). Venom Сreeper (315мм)
2.Романов Олег. Tamiya TLT custom (270мм). Crawler ACME Racing (305мм)
3.Белявский Денис AXIAL SCX-10 Cruiser Al-Mutanto (300мм).
4.Середенко Пётр. Axial SCX10 comp. Defender (275 мм).?
5.Малкин Артем. Axial AX10 Cherokee WH (270мм)
6.Солдатов Александр Axial SCX10 Cherokee WH (270мм).?
7.Юдин Сергей. Axial SCX10 TOY (290мм). Losi Comp Crawler 1/10 (310мм)
8.Луговов Дмитрий axial scx10 пол хамека
9.Демьянов Валерий. Tamiya F-350 (280мм)
10. Булеков Виталий. Axial scx10 Hummer H2 (290мм)
11. Качурин Александр Axial SCX10 (285мм)
12. Тихонов Денис Axial SCX-10 Recon (290мм)
1.Романов Александр. RC4WD Trail Finder (280мм). Venom Сreeper (315мм)
2.Романов Олег. Tamiya TLT custom (270мм). Crawler ACME Racing (305мм)
3.Белявский Денис AXIAL SCX-10 Cruiser Al-Mutanto (300мм).
4.Середенко Пётр. Axial SCX10 comp. Defender (275 мм).?
5.Малкин Артем. Axial AX10 Cherokee WH (270мм)
6.Солдатов Александр Axial SCX10 Cherokee WH (270мм).?
7.Юдин Сергей. Axial SCX10 TOY (290мм). Losi Comp Crawler 1/10 (310мм)
8.Луговов Дмитрий axial scx10 пол хамека
9.Демьянов Валерий. Tamiya F-350 (280мм)
10.Булеков Виталий. Axial scx10 Hummer H2 (290мм)
11.Качурин Александр Axial SCX10 (285мм)
12.Тихонов Денис Axial SCX-10 Recon (290мм)
13.Гайнутдинов Дмитрий Axial SCX-10 Mercedes G-Wagen (270мм)
Лексановые кузова обклеенные пластиком опять же допускаются в стандарт? думаю я не один несогласный с этим.
кузов то жесткий, геометрия не меняется, давайте уже этот сезон доедим по тем правилам что есть, а на следующий год ченить навыдумываем, я вот тоже несогласен с тем что моя котлета вместе с лексановыми краулерами должна ехать…
хорошо, пусть этот сезон так останется
но это банально нечестно, так как моя машина весит 4,5 кг (а с новой обвеской и за 5 уйдет) , а лексановый кузов обклееный пластиком весит вместе с шасськой максимум 3 кг. Пусть бы в зачете лексана и катался или тогда нормальный пластиковый кузов ставил (который имеется) или утяжелял. просто вроде когда с людьми это обсуждаешь, много недовольных, а как отписаться…
+100500 согласен с Сергеем.Да и сами владельцы лексанусов должны об этом говорить,а не отмалчиваться тип никто не заметит или боится сказать:)С одной стороны бой неравный…а с другой,уже спортивный интерес,победить пушинку лексануса на 4кг. монстре:)(как камазовцы заняли 5-е место в абсолюте)
Надеюсь в след соревнованиях учтут это.
И да,что же с воротами 1.9 когда на трассе 2.2?;)Одним это засчитывали как сбитие,а другим…не замечали…непорядок:)Опять же,пусть борются за победу руки и мозг,а не бумажкиB-)
ну если дальше копать, то и ворота тогда надо разные, для лексана и пластика, особенно ворота которые порой под не реальным углом, например для моего д90, и многих других моделей. Просто жалко бить кузов который стоит 3 тыщи, и плюс у некоторых еще обвесное самопальное, труды же все таки…
ИМХО ворота менять не надо,это уже слишком.Все ворота для стандарта были проходимыми,в т.ч без ушей.
На то оно и обвесное,чтоб предохранять кузов)))
сорри за оффтоп.
Насчет ворот согласен полностью, к оргам обращаюсь, давайте не будем считать в классе 1.9 наезд на ворота для 2.2
а то получается, когда судит один судья - штраф пишут, у другого не пишут… И кому верить то?
Sergey2008 а я еще в самом начале говорил, что минимальный вес нужно ограничивать:) у Гарика кузов хоть и пластиковый, а вес то не самый большойB-)
не считаю правильным засчитывать касание или сбитие ворот 2,2 в зачёте для 1,9 и наоборот…
ну в этот раз я тоже приеду подготовленным к подобному=)
По поводу лексана и пластика, как я понимаю , камень в мой огород.
Итак:
- Мной были несколько раз заданы вопросы в разных топиках по поводу как это стыкуется с правилами.
- Если вес моего кузова превышает вес иных пластиковых, то в чем проблема? (Жесткость соблюдена, вес тоже. Как никак 1.5 мм пластик + клей, +толстый лексан. Вы много видели корпусов от игрушек с толщиной пластика 2мм?, И я нет).
- По вашему получается если я сдеру лексан и оставлю только пластик, в класс я пройду. Тогда считайте его толстой краской.
Просто интересно выходит, на соревнованиях народ рассказывает, как мне опустить центр тяжести, чтоб так не кувыркаться, а потом вопросы про «легкий» кузов.
Если есть конкретные вопросы по кузову, с удовольствием отвечу. Просто интересно в свете вышеизложенного, почему он не прходит в класс?
В гараже лежит пластиковый кузов- донор Jeep. Так он вообще ничего не весит.
привет!
господа, о чем вы все время спорите?
вес конечно важен, НО есть конкретные правила и есть конкретные руки.
если я не хочу утяжелять модель, а вы хотите, почему я должен не попадать в класс ?
Можно ограничить жестко габариты, вес, блокировки и еще кучу параметров, в итоге получится 10 классов по 3 модели в каждом и смысл в соревнованиях пропадет вообще. Все же для себя сами решают как делать модель и что на нее вешать, а потом почему то недовольны ушами и перевесом.
если не прав, поправьте!
Надеюсь на следующий год сделают также ограничения хотя бы по классам. Не проходишь в стандарт 1.9 и твой вес как у лексановых собратьев - туда тебе и дорога тогда. Пусть соревнуется с такими же по весу моделями
Сереж, то есть, твоими словами, мне чтобы попасть в стандарт 1.9 нужно будет обвешать машину свинцом и все ? вес ты предлагаешь определять как масштаб относительно 1к1 ?