чемпионат rc триал 2010

carrtman

Sergey2008 а я еще в самом начале говорил, что минимальный вес нужно ограничивать:) у Гарика кузов хоть и пластиковый, а вес то не самый большойB-)

E-speed

не считаю правильным засчитывать касание или сбитие ворот 2,2 в зачёте для 1,9 и наоборот…

Sergey2008

ну в этот раз я тоже приеду подготовленным к подобному=)

SineD

По поводу лексана и пластика, как я понимаю , камень в мой огород.
Итак:

  1. Мной были несколько раз заданы вопросы в разных топиках по поводу как это стыкуется с правилами.
  2. Если вес моего кузова превышает вес иных пластиковых, то в чем проблема? (Жесткость соблюдена, вес тоже. Как никак 1.5 мм пластик + клей, +толстый лексан. Вы много видели корпусов от игрушек с толщиной пластика 2мм?, И я нет).
  3. По вашему получается если я сдеру лексан и оставлю только пластик, в класс я пройду. Тогда считайте его толстой краской.
    Просто интересно выходит, на соревнованиях народ рассказывает, как мне опустить центр тяжести, чтоб так не кувыркаться, а потом вопросы про «легкий» кузов.
    Если есть конкретные вопросы по кузову, с удовольствием отвечу. Просто интересно в свете вышеизложенного, почему он не прходит в класс?
    В гараже лежит пластиковый кузов- донор Jeep. Так он вообще ничего не весит.
garrik

привет!

господа, о чем вы все время спорите?
вес конечно важен, НО есть конкретные правила и есть конкретные руки.

если я не хочу утяжелять модель, а вы хотите, почему я должен не попадать в класс ?
Можно ограничить жестко габариты, вес, блокировки и еще кучу параметров, в итоге получится 10 классов по 3 модели в каждом и смысл в соревнованиях пропадет вообще. Все же для себя сами решают как делать модель и что на нее вешать, а потом почему то недовольны ушами и перевесом.

если не прав, поправьте!

Sergey2008

Надеюсь на следующий год сделают также ограничения хотя бы по классам. Не проходишь в стандарт 1.9 и твой вес как у лексановых собратьев - туда тебе и дорога тогда. Пусть соревнуется с такими же по весу моделями

garrik

Сереж, то есть, твоими словами, мне чтобы попасть в стандарт 1.9 нужно будет обвешать машину свинцом и все ? вес ты предлагаешь определять как масштаб относительно 1к1 ?

Sergey2008

Вес я предлагаю определять хотя бы так: Стандарт 1.9 - минимум 3,5 кг (а то может и 4)
Но это еще нужно во всеми оргами обсуждать

The_AGENT

4-то дофига слишком будет…кому охота обвешивать машину непонятным шмурдяком? Хотите большой вес - Го в модифид.

carrtman

если делать модель более менее похожую на прототип 1к1, с салоном, нормальными силовыми бамперами, порогами и тд, даже не обвешивая шмурдяком, вес получиться за 3.5- 4кг стопроцентно, а если на шась натянуть какую нибудь скорлупу, посадив на клипсы, пусть даже пластиковую, то вес, ясен пень будет детским
я за ограничения моделей по весу, лексан, не лексан вобщем то не важно, главное что бы если лексан- то кузов был жестким, проклеенный, с порогами и бамперами от рамы
я бы даже предложил понятие лексан рассматривать не как то из чего сделан кузов, а то что из себя представляет кузов и как он приращен к шаське, то есть, допустим, если кто то соберет пролайновского черокеза с днищем и салоном, проклеив все это дело изнутри, сварганив бампера и пороги, то такой пепелац я бы не отнес в класс обычного лексана, а с другой стороны, если кузов от такого же юкона как у меня посадить на шаську, без салона, бамперов и порогов, то бока у него гуляют не хуже чем у лексановых кузовов, разве что не долго:) и такой агрегат запускать вместе с моделями с “правильными” кузовами не круто как то.

garrik

тогда нужно разные авто использовать для разных чемпионатов, ибо в триале настоящем, двери снимают и все выкидывают из салона, а вы предлагаете навешивать. Если говорить что машинка должна быть более-менее копией, то я согласен, но опять же очень много критериев нужно учитывать. И еще, если большую часть вместо метала сделать из углеволокна. но машинка будет с бамперами, и остальной требухой, она в какой класс попадет ?

Stager

вот насчет веса: на предстоящих соревнованиях взять (ну не все), хотя бы машин 10 и взвесить(отдельно лексан и пластик). Определить сразу средний вес каждого класса, исходя из этого установить какие-то стандарты(ведь это не сложно). В случаях с кузовами из др материала, вопросы с оргами будут решаться индивидуально.

Bogger

При чем тут материал?? Если кузов из чугуна, его в отдельный зачет? Из стекловолокна тоже в отдельный?

Ограничивается МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС, а не материал кузова. Все модели (вот туда голый лексановый РТР и попадет) имеющие недостаток веса - догружаются, или не допуск.

Изначально, на мой взгяд (не только на мой) деление на классы по материалу изготовления кузова - полный идиотизм
А вообще советую почитать правила того же scale4x4rc, много полезного почерпнете, особенно систему дополнительных баллов за копийные причендалы, которая имхо увеличивает интерес к повышению копийности болида. И прочее, чего в ваших(или наших?😃) правилах нет.

www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=30424

Stager

2Bogger
И что, по-твоему лексан вообще теперь не допускать до соревнований? Как альтернатива: более жесткая трасса, которую только лексан и сможет проехать😈
Вот тут-то и появится "лексановый интерес=)))

Bogger
Bogger:

Все модели (вот туда лексан и попадет) имеющие недостаток веса - догружаются

Вроде понятно написано

servicentr

Организаторам надо обзаводиться цифровыми весами (можно скинуться), и перед заездом “вешать” всех. Полностью согласен с Bogger.

Larsik

могу привезти цифровые весы с собой на соревнования 😃

Sergey2008

Сейчас уже никто не будет менять регламент, надеюсь на следующий год уже будет по-другому. Придется докатывать сезон по этому регламенту

Larsik
Sergey2008:

Сейчас уже никто не будет менять регламент, надеюсь на следующий год уже будет по-другому. Придется докатывать сезон по этому регламенту

Согласен регламент менять не надо, но вдруг кто захочет взвесить машину:)