чемпионат rc триал 2010

Bogger
Bogger:

Все модели (вот туда лексан и попадет) имеющие недостаток веса - догружаются

Вроде понятно написано

servicentr

Организаторам надо обзаводиться цифровыми весами (можно скинуться), и перед заездом “вешать” всех. Полностью согласен с Bogger.

Larsik

могу привезти цифровые весы с собой на соревнования 😃

Sergey2008

Сейчас уже никто не будет менять регламент, надеюсь на следующий год уже будет по-другому. Придется докатывать сезон по этому регламенту

Larsik
Sergey2008:

Сейчас уже никто не будет менять регламент, надеюсь на следующий год уже будет по-другому. Придется докатывать сезон по этому регламенту

Согласен регламент менять не надо, но вдруг кто захочет взвесить машину:)

E-speed

вычеркните меня из списка регистрации на этот этап, я улетаю на следующей неделе до конца года…

SineD

О, все знакомо, пошел спортивный интерес. Это я уже видел.
Для класса Стандарт, наверное, имеет смысл вводить ограничение минимального веса…… только чего? Надо 6 раз подумать. Модели? Нет. Максимально облегченный кузов с максимально опущенным центром тяжести и соответственно идеальной балансировкой будет рулить. Тяжелым кузовам от этого легче не станет. Проконтролировать центр тяжести практически не возможно, да и это и бред. А придется набивать колеса грузами и вешать их на мосты. Что тогда? Как вариант вес самого кузова. Надо подумать плюсы и минусы. Легкий кузов также можно утяжелить по нижнему краю. Итак, мы приходим к тому, что не руки и пилотирование ставится во главу угла, а техническое оснащение модели (хотя сбрасывать это со счетов тоже глупо). А чужая модель всегда будет лучше. Хвала организаторам за ту трассу, по которой мы все катались. По большому, она проходилась на любой модели.
Так что перед тем как махать саблями надо 6 раз подумать.

servicentr
SineD:

Итак, мы приходим к тому, что не руки и пилотирование ставится во главу угла, а техническое оснащение модели

Речь идет о том, чтоб лексан мог учавствовать в классе “стандарт”, а не “стандарт лексан”. Сейчас очень мало участников, а когда на лексане приезжает 2-3 человека, интерес пропадает… На базе лексана можно нормальный кузов сделать, особенно под триал, тк постоянно “уши” и жалко кузова выкрашенные, ведь не всем нравится на ободранных ездить. Лексан в этом плане хороший вариант.

SUPER_mONSTER
SineD:

Проконтролировать центр тяжести практически не возможно, да и это и бред. А придется набивать колеса грузами и вешать их на мосты.

Абсолютно согласен.Мое ИМХО,надо вешать именно кузова!!!Ну допустим ввели мы минимальный вес в 3.5 кг…никакого труда и мозговой деятельности не составит обвесить КОЛЕСА И МОСТЫ грузами,ну и на шась немного=получаем модель 3.5 кг в лексанусе…которая не опрокинется при 60 градусах бокового уклона т.к ЦТ будет намнооого ниже пластика.

E-speed

при 60 градусах с весом 3,5кг даже лексан кувыркаться будет!

SineD
servicentr:

Речь идет о том, чтоб лексан мог учавствовать в классе “стандарт”, а не “стандарт лексан”. На базе лексана можно нормальный кузов сделать, особенно под триал, тк постоянно “уши” и жалко кузова выкрашенные, ведь не всем нравится на ободранных ездить. Лексан в этом плане хороший вариант.

И это правильно. На мой взгляд, для этого: 1. Отсутствие легкой деформации кузова (ребра жесткости, оклейка пластиком, каркас и т.д.). 2. Жесткое крепление кузова в раме. 3. Вес кузова не менее (вешаем один из легких донорских кузовов). А далее каждый сам решает, как готовить машину и к чему.

E-speed

даже на соревнованиях пузотёрок грузики заставляют вешать если на липошках народ гоняет…

SineD

…но на крышу грузики никто не вешает. А вешают их по уму. Нам надо иметь относительно ровный класс по возможностям.

E-speed

вешанье грузиков на мост должно быть запрещено, грузики вешать нужно на раму, что бы у всех примерно одинаково было…

Poljakov

Согласен. Вся “ДОГРУЗКА” шасси должна быть только на самой раме, а не мостах и колесах!!!

Sergey2008

ну колеса еще ладно, но мост догружать конечно перебор - ладно еще в промодифайде на краулерах.

SineD

А если у человека тяжелый кузов, он будет догружать колеса и мосты во избежание переворотов. Правильно, надо запретить, пусть переворачивается.😈 Каждый в праве готовить модель как хочет, соблюдая разумные правила по стандартизации. Если у меня тяжелый кузов пол буханки, это не значит, что всем надо догружать модели до его веса. Не надо перегибать палку и стричь всех под одну гребенку. Реально интересно подтянуть лексан в стандарт, разумно подкорректировав кузов. Давайте исходить из следующего: Шасси без кузова примерно одинаковые с учетом производителя. Весь сыр бор из-за кузовов. Кузова нельзя чрезмерно облегчать во избежание явного преимущества. Вес самого шасси можно не учитывать. Во-первых, есть полные самоделки, во-вторых, модель с легким шасси и тяжелым кузовом будет сильно кувыркучей.
Кстати, а какие ограничения по размещению грузиков и утяжелению машины в масштабе 1:1?😃

Vlad-01

Модератор - все обсуждения - см. пост выше. Далее только список и новости от организаторов.

17.10.2010г Состоится четвёртый этап соревнований RC ТРИАЛ-2010
Соревнования будут проходить на Борисовских прудах.
Ссылка на место проведения 4-ого этапа maps.yandex.ru/?um=Q-GjSZQbAHdRalV6f5tBa6IlKzgeZEU…

Список участников:
 1.Романов Александр. RC4WD Trail Finder (280мм). Venom Сreeper (315мм)
2.Романов Олег. Tamiya TLT custom (270мм). Crawler ACME Racing (305мм)
3.Белявский Денис AXIAL SCX-10 Cruiser Al-Mutanto (300мм).
4.Середенко Пётр. Axial SCX10 comp. Defender (275 мм).?
5.Малкин Артем. Axial AX10 Cherokee WH (270мм)
6.Солдатов Александр Axial SCX10 Cherokee WH (270мм).?
7.Юдин Сергей. Axial SCX10 TOY (290мм). Losi Comp Crawler 1/10 (310мм)
8.Луговов Дмитрий axial scx10 пол хамека
9.Демьянов Валерий. Tamiya F-350 (280мм)
10.Булеков Виталий. Axial scx10 Hummer H2 (290мм)
11.Качурин Александр Axial SCX10 (285мм)
12.Тихонов Денис Axial SCX-10 Recon (290мм)
13.Гайнутдинов Дмитрий Axial SCX-10 Mercedes G-Wagen (270мм)

Sergey2008

17.10.2010г Состоится четвёртый этап соревнований RC ТРИАЛ-2010
Соревнования будут проходить на Борисовских прудах.
Ссылка на место проведения 4-ого этапа maps.yandex.ru/?um=Q-GjSZQbAHdRalV6f5tBa6IlKzgeZEU…

Список участников:
 1.Романов Александр. RC4WD Trail Finder (280мм). Venom Сreeper (315мм)
2.Романов Олег. Tamiya TLT custom (270мм). Crawler ACME Racing (305мм)
3.Середенко Пётр. Axial SCX10 comp. Defender (275 мм).
4.Малкин Артем. Axial AX10 Cherokee WH (270мм)
5.Солдатов Александр Axial SCX10 Cherokee WH (270мм).
6.Юдин Сергей. Axial SCX10 TOY (290мм). Losi Comp Crawler 1/10 (310мм)
7.Луговов Дмитрий axial scx10 пол хамека
8.Демьянов Валерий. Tamiya F-350 (280мм)
9.Булеков Виталий. Axial scx10 Hummer H2 (290мм)
10.Качурин Александр Axial SCX10 (285мм)
11.Тихонов Денис Axial SCX-10 Recon (290мм)
12.Гайнутдинов Дмитрий Axial SCX-10 Mercedes G-Wagen (270мм)

Денис просил вычеркнуть его.