чемпионат rc триал 2010
тогда нужно разные авто использовать для разных чемпионатов, ибо в триале настоящем, двери снимают и все выкидывают из салона, а вы предлагаете навешивать. Если говорить что машинка должна быть более-менее копией, то я согласен, но опять же очень много критериев нужно учитывать. И еще, если большую часть вместо метала сделать из углеволокна. но машинка будет с бамперами, и остальной требухой, она в какой класс попадет ?
вот насчет веса: на предстоящих соревнованиях взять (ну не все), хотя бы машин 10 и взвесить(отдельно лексан и пластик). Определить сразу средний вес каждого класса, исходя из этого установить какие-то стандарты(ведь это не сложно). В случаях с кузовами из др материала, вопросы с оргами будут решаться индивидуально.
При чем тут материал?? Если кузов из чугуна, его в отдельный зачет? Из стекловолокна тоже в отдельный?
Ограничивается МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС, а не материал кузова. Все модели (вот туда голый лексановый РТР и попадет) имеющие недостаток веса - догружаются, или не допуск.
Изначально, на мой взгяд (не только на мой) деление на классы по материалу изготовления кузова - полный идиотизм
А вообще советую почитать правила того же scale4x4rc, много полезного почерпнете, особенно систему дополнительных баллов за копийные причендалы, которая имхо увеличивает интерес к повышению копийности болида. И прочее, чего в ваших(или наших?😃) правилах нет.
2Bogger
И что, по-твоему лексан вообще теперь не допускать до соревнований? Как альтернатива: более жесткая трасса, которую только лексан и сможет проехать😈
Вот тут-то и появится "лексановый интерес=)))
Все модели (вот туда лексан и попадет) имеющие недостаток веса - догружаются
Вроде понятно написано
Организаторам надо обзаводиться цифровыми весами (можно скинуться), и перед заездом “вешать” всех. Полностью согласен с Bogger.
могу привезти цифровые весы с собой на соревнования 😃
Сейчас уже никто не будет менять регламент, надеюсь на следующий год уже будет по-другому. Придется докатывать сезон по этому регламенту
Сейчас уже никто не будет менять регламент, надеюсь на следующий год уже будет по-другому. Придется докатывать сезон по этому регламенту
Согласен регламент менять не надо, но вдруг кто захочет взвесить машину:)
тогда вези=) померяем средний вес
вычеркните меня из списка регистрации на этот этап, я улетаю на следующей неделе до конца года…
О, все знакомо, пошел спортивный интерес. Это я уже видел.
Для класса Стандарт, наверное, имеет смысл вводить ограничение минимального веса…… только чего? Надо 6 раз подумать. Модели? Нет. Максимально облегченный кузов с максимально опущенным центром тяжести и соответственно идеальной балансировкой будет рулить. Тяжелым кузовам от этого легче не станет. Проконтролировать центр тяжести практически не возможно, да и это и бред. А придется набивать колеса грузами и вешать их на мосты. Что тогда? Как вариант вес самого кузова. Надо подумать плюсы и минусы. Легкий кузов также можно утяжелить по нижнему краю. Итак, мы приходим к тому, что не руки и пилотирование ставится во главу угла, а техническое оснащение модели (хотя сбрасывать это со счетов тоже глупо). А чужая модель всегда будет лучше. Хвала организаторам за ту трассу, по которой мы все катались. По большому, она проходилась на любой модели.
Так что перед тем как махать саблями надо 6 раз подумать.
Итак, мы приходим к тому, что не руки и пилотирование ставится во главу угла, а техническое оснащение модели
Речь идет о том, чтоб лексан мог учавствовать в классе “стандарт”, а не “стандарт лексан”. Сейчас очень мало участников, а когда на лексане приезжает 2-3 человека, интерес пропадает… На базе лексана можно нормальный кузов сделать, особенно под триал, тк постоянно “уши” и жалко кузова выкрашенные, ведь не всем нравится на ободранных ездить. Лексан в этом плане хороший вариант.
Проконтролировать центр тяжести практически не возможно, да и это и бред. А придется набивать колеса грузами и вешать их на мосты.
Абсолютно согласен.Мое ИМХО,надо вешать именно кузова!!!Ну допустим ввели мы минимальный вес в 3.5 кг…никакого труда и мозговой деятельности не составит обвесить КОЛЕСА И МОСТЫ грузами,ну и на шась немного=получаем модель 3.5 кг в лексанусе…которая не опрокинется при 60 градусах бокового уклона т.к ЦТ будет намнооого ниже пластика.
при 60 градусах с весом 3,5кг даже лексан кувыркаться будет!
Речь идет о том, чтоб лексан мог учавствовать в классе “стандарт”, а не “стандарт лексан”. На базе лексана можно нормальный кузов сделать, особенно под триал, тк постоянно “уши” и жалко кузова выкрашенные, ведь не всем нравится на ободранных ездить. Лексан в этом плане хороший вариант.
И это правильно. На мой взгляд, для этого: 1. Отсутствие легкой деформации кузова (ребра жесткости, оклейка пластиком, каркас и т.д.). 2. Жесткое крепление кузова в раме. 3. Вес кузова не менее (вешаем один из легких донорских кузовов). А далее каждый сам решает, как готовить машину и к чему.
даже на соревнованиях пузотёрок грузики заставляют вешать если на липошках народ гоняет…
…но на крышу грузики никто не вешает. А вешают их по уму. Нам надо иметь относительно ровный класс по возможностям.
вешанье грузиков на мост должно быть запрещено, грузики вешать нужно на раму, что бы у всех примерно одинаково было…
Согласен. Вся “ДОГРУЗКА” шасси должна быть только на самой раме, а не мостах и колесах!!!
ну колеса еще ладно, но мост догружать конечно перебор - ладно еще в промодифайде на краулерах.