чемпионат rc триал 2010

carrtman

если делать модель более менее похожую на прототип 1к1, с салоном, нормальными силовыми бамперами, порогами и тд, даже не обвешивая шмурдяком, вес получиться за 3.5- 4кг стопроцентно, а если на шась натянуть какую нибудь скорлупу, посадив на клипсы, пусть даже пластиковую, то вес, ясен пень будет детским
я за ограничения моделей по весу, лексан, не лексан вобщем то не важно, главное что бы если лексан- то кузов был жестким, проклеенный, с порогами и бамперами от рамы
я бы даже предложил понятие лексан рассматривать не как то из чего сделан кузов, а то что из себя представляет кузов и как он приращен к шаське, то есть, допустим, если кто то соберет пролайновского черокеза с днищем и салоном, проклеив все это дело изнутри, сварганив бампера и пороги, то такой пепелац я бы не отнес в класс обычного лексана, а с другой стороны, если кузов от такого же юкона как у меня посадить на шаську, без салона, бамперов и порогов, то бока у него гуляют не хуже чем у лексановых кузовов, разве что не долго:) и такой агрегат запускать вместе с моделями с “правильными” кузовами не круто как то.

garrik

тогда нужно разные авто использовать для разных чемпионатов, ибо в триале настоящем, двери снимают и все выкидывают из салона, а вы предлагаете навешивать. Если говорить что машинка должна быть более-менее копией, то я согласен, но опять же очень много критериев нужно учитывать. И еще, если большую часть вместо метала сделать из углеволокна. но машинка будет с бамперами, и остальной требухой, она в какой класс попадет ?

Stager

вот насчет веса: на предстоящих соревнованиях взять (ну не все), хотя бы машин 10 и взвесить(отдельно лексан и пластик). Определить сразу средний вес каждого класса, исходя из этого установить какие-то стандарты(ведь это не сложно). В случаях с кузовами из др материала, вопросы с оргами будут решаться индивидуально.

Bogger

При чем тут материал?? Если кузов из чугуна, его в отдельный зачет? Из стекловолокна тоже в отдельный?

Ограничивается МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС, а не материал кузова. Все модели (вот туда голый лексановый РТР и попадет) имеющие недостаток веса - догружаются, или не допуск.

Изначально, на мой взгяд (не только на мой) деление на классы по материалу изготовления кузова - полный идиотизм
А вообще советую почитать правила того же scale4x4rc, много полезного почерпнете, особенно систему дополнительных баллов за копийные причендалы, которая имхо увеличивает интерес к повышению копийности болида. И прочее, чего в ваших(или наших?😃) правилах нет.

www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=30424

Stager

2Bogger
И что, по-твоему лексан вообще теперь не допускать до соревнований? Как альтернатива: более жесткая трасса, которую только лексан и сможет проехать😈
Вот тут-то и появится "лексановый интерес=)))

Bogger
Bogger:

Все модели (вот туда лексан и попадет) имеющие недостаток веса - догружаются

Вроде понятно написано

servicentr

Организаторам надо обзаводиться цифровыми весами (можно скинуться), и перед заездом “вешать” всех. Полностью согласен с Bogger.

Larsik

могу привезти цифровые весы с собой на соревнования 😃

Sergey2008

Сейчас уже никто не будет менять регламент, надеюсь на следующий год уже будет по-другому. Придется докатывать сезон по этому регламенту

Larsik
Sergey2008:

Сейчас уже никто не будет менять регламент, надеюсь на следующий год уже будет по-другому. Придется докатывать сезон по этому регламенту

Согласен регламент менять не надо, но вдруг кто захочет взвесить машину:)

E-speed

вычеркните меня из списка регистрации на этот этап, я улетаю на следующей неделе до конца года…

SineD

О, все знакомо, пошел спортивный интерес. Это я уже видел.
Для класса Стандарт, наверное, имеет смысл вводить ограничение минимального веса…… только чего? Надо 6 раз подумать. Модели? Нет. Максимально облегченный кузов с максимально опущенным центром тяжести и соответственно идеальной балансировкой будет рулить. Тяжелым кузовам от этого легче не станет. Проконтролировать центр тяжести практически не возможно, да и это и бред. А придется набивать колеса грузами и вешать их на мосты. Что тогда? Как вариант вес самого кузова. Надо подумать плюсы и минусы. Легкий кузов также можно утяжелить по нижнему краю. Итак, мы приходим к тому, что не руки и пилотирование ставится во главу угла, а техническое оснащение модели (хотя сбрасывать это со счетов тоже глупо). А чужая модель всегда будет лучше. Хвала организаторам за ту трассу, по которой мы все катались. По большому, она проходилась на любой модели.
Так что перед тем как махать саблями надо 6 раз подумать.

servicentr
SineD:

Итак, мы приходим к тому, что не руки и пилотирование ставится во главу угла, а техническое оснащение модели

Речь идет о том, чтоб лексан мог учавствовать в классе “стандарт”, а не “стандарт лексан”. Сейчас очень мало участников, а когда на лексане приезжает 2-3 человека, интерес пропадает… На базе лексана можно нормальный кузов сделать, особенно под триал, тк постоянно “уши” и жалко кузова выкрашенные, ведь не всем нравится на ободранных ездить. Лексан в этом плане хороший вариант.

SUPER_mONSTER
SineD:

Проконтролировать центр тяжести практически не возможно, да и это и бред. А придется набивать колеса грузами и вешать их на мосты.

Абсолютно согласен.Мое ИМХО,надо вешать именно кузова!!!Ну допустим ввели мы минимальный вес в 3.5 кг…никакого труда и мозговой деятельности не составит обвесить КОЛЕСА И МОСТЫ грузами,ну и на шась немного=получаем модель 3.5 кг в лексанусе…которая не опрокинется при 60 градусах бокового уклона т.к ЦТ будет намнооого ниже пластика.

E-speed

при 60 градусах с весом 3,5кг даже лексан кувыркаться будет!

SineD
servicentr:

Речь идет о том, чтоб лексан мог учавствовать в классе “стандарт”, а не “стандарт лексан”. На базе лексана можно нормальный кузов сделать, особенно под триал, тк постоянно “уши” и жалко кузова выкрашенные, ведь не всем нравится на ободранных ездить. Лексан в этом плане хороший вариант.

И это правильно. На мой взгляд, для этого: 1. Отсутствие легкой деформации кузова (ребра жесткости, оклейка пластиком, каркас и т.д.). 2. Жесткое крепление кузова в раме. 3. Вес кузова не менее (вешаем один из легких донорских кузовов). А далее каждый сам решает, как готовить машину и к чему.

E-speed

даже на соревнованиях пузотёрок грузики заставляют вешать если на липошках народ гоняет…

SineD

…но на крышу грузики никто не вешает. А вешают их по уму. Нам надо иметь относительно ровный класс по возможностям.

E-speed

вешанье грузиков на мост должно быть запрещено, грузики вешать нужно на раму, что бы у всех примерно одинаково было…