чемпионат rc триал 2010
По поводу лексана и пластика, как я понимаю , камень в мой огород.
Итак:
- Мной были несколько раз заданы вопросы в разных топиках по поводу как это стыкуется с правилами.
- Если вес моего кузова превышает вес иных пластиковых, то в чем проблема? (Жесткость соблюдена, вес тоже. Как никак 1.5 мм пластик + клей, +толстый лексан. Вы много видели корпусов от игрушек с толщиной пластика 2мм?, И я нет).
- По вашему получается если я сдеру лексан и оставлю только пластик, в класс я пройду. Тогда считайте его толстой краской.
Просто интересно выходит, на соревнованиях народ рассказывает, как мне опустить центр тяжести, чтоб так не кувыркаться, а потом вопросы про «легкий» кузов.
Если есть конкретные вопросы по кузову, с удовольствием отвечу. Просто интересно в свете вышеизложенного, почему он не прходит в класс?
В гараже лежит пластиковый кузов- донор Jeep. Так он вообще ничего не весит.
привет!
господа, о чем вы все время спорите?
вес конечно важен, НО есть конкретные правила и есть конкретные руки.
если я не хочу утяжелять модель, а вы хотите, почему я должен не попадать в класс ?
Можно ограничить жестко габариты, вес, блокировки и еще кучу параметров, в итоге получится 10 классов по 3 модели в каждом и смысл в соревнованиях пропадет вообще. Все же для себя сами решают как делать модель и что на нее вешать, а потом почему то недовольны ушами и перевесом.
если не прав, поправьте!
Надеюсь на следующий год сделают также ограничения хотя бы по классам. Не проходишь в стандарт 1.9 и твой вес как у лексановых собратьев - туда тебе и дорога тогда. Пусть соревнуется с такими же по весу моделями
Сереж, то есть, твоими словами, мне чтобы попасть в стандарт 1.9 нужно будет обвешать машину свинцом и все ? вес ты предлагаешь определять как масштаб относительно 1к1 ?
Вес я предлагаю определять хотя бы так: Стандарт 1.9 - минимум 3,5 кг (а то может и 4)
Но это еще нужно во всеми оргами обсуждать
4-то дофига слишком будет…кому охота обвешивать машину непонятным шмурдяком? Хотите большой вес - Го в модифид.
если делать модель более менее похожую на прототип 1к1, с салоном, нормальными силовыми бамперами, порогами и тд, даже не обвешивая шмурдяком, вес получиться за 3.5- 4кг стопроцентно, а если на шась натянуть какую нибудь скорлупу, посадив на клипсы, пусть даже пластиковую, то вес, ясен пень будет детским
я за ограничения моделей по весу, лексан, не лексан вобщем то не важно, главное что бы если лексан- то кузов был жестким, проклеенный, с порогами и бамперами от рамы
я бы даже предложил понятие лексан рассматривать не как то из чего сделан кузов, а то что из себя представляет кузов и как он приращен к шаське, то есть, допустим, если кто то соберет пролайновского черокеза с днищем и салоном, проклеив все это дело изнутри, сварганив бампера и пороги, то такой пепелац я бы не отнес в класс обычного лексана, а с другой стороны, если кузов от такого же юкона как у меня посадить на шаську, без салона, бамперов и порогов, то бока у него гуляют не хуже чем у лексановых кузовов, разве что не долго:) и такой агрегат запускать вместе с моделями с “правильными” кузовами не круто как то.
carrtman прав на 100%
тогда нужно разные авто использовать для разных чемпионатов, ибо в триале настоящем, двери снимают и все выкидывают из салона, а вы предлагаете навешивать. Если говорить что машинка должна быть более-менее копией, то я согласен, но опять же очень много критериев нужно учитывать. И еще, если большую часть вместо метала сделать из углеволокна. но машинка будет с бамперами, и остальной требухой, она в какой класс попадет ?
вот насчет веса: на предстоящих соревнованиях взять (ну не все), хотя бы машин 10 и взвесить(отдельно лексан и пластик). Определить сразу средний вес каждого класса, исходя из этого установить какие-то стандарты(ведь это не сложно). В случаях с кузовами из др материала, вопросы с оргами будут решаться индивидуально.
При чем тут материал?? Если кузов из чугуна, его в отдельный зачет? Из стекловолокна тоже в отдельный?
Ограничивается МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС, а не материал кузова. Все модели (вот туда голый лексановый РТР и попадет) имеющие недостаток веса - догружаются, или не допуск.
Изначально, на мой взгяд (не только на мой) деление на классы по материалу изготовления кузова - полный идиотизм
А вообще советую почитать правила того же scale4x4rc, много полезного почерпнете, особенно систему дополнительных баллов за копийные причендалы, которая имхо увеличивает интерес к повышению копийности болида. И прочее, чего в ваших(или наших?😃) правилах нет.
2Bogger
И что, по-твоему лексан вообще теперь не допускать до соревнований? Как альтернатива: более жесткая трасса, которую только лексан и сможет проехать😈
Вот тут-то и появится "лексановый интерес=)))
Все модели (вот туда лексан и попадет) имеющие недостаток веса - догружаются
Вроде понятно написано
Организаторам надо обзаводиться цифровыми весами (можно скинуться), и перед заездом “вешать” всех. Полностью согласен с Bogger.
могу привезти цифровые весы с собой на соревнования 😃
Сейчас уже никто не будет менять регламент, надеюсь на следующий год уже будет по-другому. Придется докатывать сезон по этому регламенту
Сейчас уже никто не будет менять регламент, надеюсь на следующий год уже будет по-другому. Придется докатывать сезон по этому регламенту
Согласен регламент менять не надо, но вдруг кто захочет взвесить машину:)
тогда вези=) померяем средний вес
вычеркните меня из списка регистрации на этот этап, я улетаю на следующей неделе до конца года…
О, все знакомо, пошел спортивный интерес. Это я уже видел.
Для класса Стандарт, наверное, имеет смысл вводить ограничение минимального веса…… только чего? Надо 6 раз подумать. Модели? Нет. Максимально облегченный кузов с максимально опущенным центром тяжести и соответственно идеальной балансировкой будет рулить. Тяжелым кузовам от этого легче не станет. Проконтролировать центр тяжести практически не возможно, да и это и бред. А придется набивать колеса грузами и вешать их на мосты. Что тогда? Как вариант вес самого кузова. Надо подумать плюсы и минусы. Легкий кузов также можно утяжелить по нижнему краю. Итак, мы приходим к тому, что не руки и пилотирование ставится во главу угла, а техническое оснащение модели (хотя сбрасывать это со счетов тоже глупо). А чужая модель всегда будет лучше. Хвала организаторам за ту трассу, по которой мы все катались. По большому, она проходилась на любой модели.
Так что перед тем как махать саблями надо 6 раз подумать.
Итак, мы приходим к тому, что не руки и пилотирование ставится во главу угла, а техническое оснащение модели
Речь идет о том, чтоб лексан мог учавствовать в классе “стандарт”, а не “стандарт лексан”. Сейчас очень мало участников, а когда на лексане приезжает 2-3 человека, интерес пропадает… На базе лексана можно нормальный кузов сделать, особенно под триал, тк постоянно “уши” и жалко кузова выкрашенные, ведь не всем нравится на ободранных ездить. Лексан в этом плане хороший вариант.