чемпионат rc триал 2010
1.Романов Александр. RC4WD Trail Finder (280мм). Venom Сreeper (315мм)
2.Романов Олег. Tamiya TLT custom (270мм). Crawler ACME Racing (305мм)
3.Белявский Денис AXIAL SCX-10 Cruiser Al-Mutanto (300мм).
4.Середенко Пётр. Axial SCX10 comp. Defender (275 мм).?
5.Малкин Артем. Axial AX10 Cherokee WH (270мм)
6.Солдатов Александр Axial SCX10 Cherokee WH (270мм).?
7.Юдин Сергей. Axial SCX10 TOY (290мм). Losi Comp Crawler 1/10 (310мм)
8.Луговов Дмитрий axial scx10 пол хамека
9.Демьянов Валерий. Tamiya F-350 (280мм)
10.Булеков Виталий. Axial scx10 Hummer H2 (290мм)
11.Качурин Александр Axial SCX10 (285мм)
12.Тихонов Денис Axial SCX-10 Recon (290мм)
13.Гайнутдинов Дмитрий Axial SCX-10 Mercedes G-Wagen (270мм)
Лексановые кузова обклеенные пластиком опять же допускаются в стандарт? думаю я не один несогласный с этим.
кузов то жесткий, геометрия не меняется, давайте уже этот сезон доедим по тем правилам что есть, а на следующий год ченить навыдумываем, я вот тоже несогласен с тем что моя котлета вместе с лексановыми краулерами должна ехать…
хорошо, пусть этот сезон так останется
но это банально нечестно, так как моя машина весит 4,5 кг (а с новой обвеской и за 5 уйдет) , а лексановый кузов обклееный пластиком весит вместе с шасськой максимум 3 кг. Пусть бы в зачете лексана и катался или тогда нормальный пластиковый кузов ставил (который имеется) или утяжелял. просто вроде когда с людьми это обсуждаешь, много недовольных, а как отписаться…
+100500 согласен с Сергеем.Да и сами владельцы лексанусов должны об этом говорить,а не отмалчиваться тип никто не заметит или боится сказать:)С одной стороны бой неравный…а с другой,уже спортивный интерес,победить пушинку лексануса на 4кг. монстре:)(как камазовцы заняли 5-е место в абсолюте)
Надеюсь в след соревнованиях учтут это.
И да,что же с воротами 1.9 когда на трассе 2.2?;)Одним это засчитывали как сбитие,а другим…не замечали…непорядок:)Опять же,пусть борются за победу руки и мозг,а не бумажкиB-)
ну если дальше копать, то и ворота тогда надо разные, для лексана и пластика, особенно ворота которые порой под не реальным углом, например для моего д90, и многих других моделей. Просто жалко бить кузов который стоит 3 тыщи, и плюс у некоторых еще обвесное самопальное, труды же все таки…
ИМХО ворота менять не надо,это уже слишком.Все ворота для стандарта были проходимыми,в т.ч без ушей.
На то оно и обвесное,чтоб предохранять кузов)))
сорри за оффтоп.
Насчет ворот согласен полностью, к оргам обращаюсь, давайте не будем считать в классе 1.9 наезд на ворота для 2.2
а то получается, когда судит один судья - штраф пишут, у другого не пишут… И кому верить то?
Sergey2008 а я еще в самом начале говорил, что минимальный вес нужно ограничивать:) у Гарика кузов хоть и пластиковый, а вес то не самый большойB-)
не считаю правильным засчитывать касание или сбитие ворот 2,2 в зачёте для 1,9 и наоборот…
ну в этот раз я тоже приеду подготовленным к подобному=)
По поводу лексана и пластика, как я понимаю , камень в мой огород.
Итак:
- Мной были несколько раз заданы вопросы в разных топиках по поводу как это стыкуется с правилами.
- Если вес моего кузова превышает вес иных пластиковых, то в чем проблема? (Жесткость соблюдена, вес тоже. Как никак 1.5 мм пластик + клей, +толстый лексан. Вы много видели корпусов от игрушек с толщиной пластика 2мм?, И я нет).
- По вашему получается если я сдеру лексан и оставлю только пластик, в класс я пройду. Тогда считайте его толстой краской.
Просто интересно выходит, на соревнованиях народ рассказывает, как мне опустить центр тяжести, чтоб так не кувыркаться, а потом вопросы про «легкий» кузов.
Если есть конкретные вопросы по кузову, с удовольствием отвечу. Просто интересно в свете вышеизложенного, почему он не прходит в класс?
В гараже лежит пластиковый кузов- донор Jeep. Так он вообще ничего не весит.
привет!
господа, о чем вы все время спорите?
вес конечно важен, НО есть конкретные правила и есть конкретные руки.
если я не хочу утяжелять модель, а вы хотите, почему я должен не попадать в класс ?
Можно ограничить жестко габариты, вес, блокировки и еще кучу параметров, в итоге получится 10 классов по 3 модели в каждом и смысл в соревнованиях пропадет вообще. Все же для себя сами решают как делать модель и что на нее вешать, а потом почему то недовольны ушами и перевесом.
если не прав, поправьте!
Надеюсь на следующий год сделают также ограничения хотя бы по классам. Не проходишь в стандарт 1.9 и твой вес как у лексановых собратьев - туда тебе и дорога тогда. Пусть соревнуется с такими же по весу моделями
Сереж, то есть, твоими словами, мне чтобы попасть в стандарт 1.9 нужно будет обвешать машину свинцом и все ? вес ты предлагаешь определять как масштаб относительно 1к1 ?
Вес я предлагаю определять хотя бы так: Стандарт 1.9 - минимум 3,5 кг (а то может и 4)
Но это еще нужно во всеми оргами обсуждать
4-то дофига слишком будет…кому охота обвешивать машину непонятным шмурдяком? Хотите большой вес - Го в модифид.
если делать модель более менее похожую на прототип 1к1, с салоном, нормальными силовыми бамперами, порогами и тд, даже не обвешивая шмурдяком, вес получиться за 3.5- 4кг стопроцентно, а если на шась натянуть какую нибудь скорлупу, посадив на клипсы, пусть даже пластиковую, то вес, ясен пень будет детским
я за ограничения моделей по весу, лексан, не лексан вобщем то не важно, главное что бы если лексан- то кузов был жестким, проклеенный, с порогами и бамперами от рамы
я бы даже предложил понятие лексан рассматривать не как то из чего сделан кузов, а то что из себя представляет кузов и как он приращен к шаське, то есть, допустим, если кто то соберет пролайновского черокеза с днищем и салоном, проклеив все это дело изнутри, сварганив бампера и пороги, то такой пепелац я бы не отнес в класс обычного лексана, а с другой стороны, если кузов от такого же юкона как у меня посадить на шаську, без салона, бамперов и порогов, то бока у него гуляют не хуже чем у лексановых кузовов, разве что не долго:) и такой агрегат запускать вместе с моделями с “правильными” кузовами не круто как то.
carrtman прав на 100%
тогда нужно разные авто использовать для разных чемпионатов, ибо в триале настоящем, двери снимают и все выкидывают из салона, а вы предлагаете навешивать. Если говорить что машинка должна быть более-менее копией, то я согласен, но опять же очень много критериев нужно учитывать. И еще, если большую часть вместо метала сделать из углеволокна. но машинка будет с бамперами, и остальной требухой, она в какой класс попадет ?
вот насчет веса: на предстоящих соревнованиях взять (ну не все), хотя бы машин 10 и взвесить(отдельно лексан и пластик). Определить сразу средний вес каждого класса, исходя из этого установить какие-то стандарты(ведь это не сложно). В случаях с кузовами из др материала, вопросы с оргами будут решаться индивидуально.