Jeep Wrangler JK 4-door
раз коробка от лифтера будет, значит и салона не будет?=(
К сожалению не будет, так и не придумал как можно было бы его разместить.
хорошо пошло! колёса и по размеру и по ширине зачётно вписались под кузов.
но с УАЗом тему не забрасывай, может что-то интересное получится.
в шинах поролон есть? а то может и не будут проминаться(
Шурик… торопись. На следующей неделе готов будешь? или мне опять туарег для тебя брать?
По цвету лучше двухцветный … снизу черные, сверху темно-красный … попробуй на компе сначала смоделировать.
мне кажется, что с такими проставками большая нагрузка на подшипники в поворотных кулаках будет
извините за офф, народ, а вы в ебурге где катаете? 😃
мож мосты лучше поменять,а то мне кажется с такими проставками радиус от шкворней до хексов очень большой,колеса при поворотах цеплять небудут?и смещение колес должно быть сильным при повороте.если понятно сказал.а так уважуха, вранглеры в почете.
в шинах поролон есть? а то может и не будут проминаться(
паролонки пока вставил, покатаюсь - посмотрю как будет. Пальцами вроде легко проминаются.)
Шурик… торопись. На следующей неделе готов будешь? или мне опять туарег для тебя брать?
Надеюсь успею собрать хотябы чтобы ехал)
мне кажется, что с такими проставками большая нагрузка на подшипники в поворотных кулаках будет
Нагрузка конечно же увеличится, вопрос - насколько. У меня есть проставки от интеджи - они 15 мм, мои - 10мм. Пока другого варианта расширения колеи, кроме как покупка новых мостов, в голову не приходит.
мож мосты лучше поменять,а то мне кажется с такими проставками радиус от шкворней до хексов очень большой,колеса при поворотах цеплять небудут?и смещение колес должно быть сильным при повороте.если понятно сказал.а так уважуха, вранглеры в почете.
На мосты пока финансов нету =( Если менять то надо широкие мосты, я что-то таких не припомню.)
Колеса вроде ни за что не цепляют при любых ходах подвески)
А вот смещение - это да, проблема. Не знаю хватит ли сил у рулевой сервы(12,1кг), чтобы это смещение повернуть)
извините за офф, народ, а вы в ебурге где катаете? 😃
Катаем на старомосковском тракте, где куча здоровых булыжников в лесу лежит) Еще осенью на ТЭЦ гоняли.
на барахолке продавали мосты от крипера.они шире тамиевских,такиеже как аксиаловские но с блокировками.(поинтереснее)
uazzzik73, я тут подумал, что ширина колеи с проставками примерно такая же как если поставить портальные редуктора, нагрузка и смещение примерно одинаковые будут, значит ничего страшного, имхо))
у порталов подшипник стоит гораздо дальше, чем в простых кулаках, может проще и надёжнее порталы за 50$ купить
у порталов подшипник стоит гораздо дальше, чем в простых кулаках, может проще и надёжнее порталы за 50$ купить
Я думаю сначала стоит покататься, посмотреть как оно пойдёт. А не гадать на кофейной гуще)))
Продолжаю потихоньку делать днище)
Вот так пока выглядит кузов, поставленный на раму с коробкой
😃
В процессе постройки возникла проблема - при полной нагрузке на раму(кузов, коробка, электроника, 2 акка и тд) аммортизаторы просаживаются до конца, тоесть хода на отбой совсем не остается, что не есть айс.
Решил поставить пружины, но так как стойки для них не предназначены, пришлось колхозить верхние “упоры” для них.
Переделал нижние крепления аммортизаторов, щас хоть смотрится гармонично, а то был задран, как сказал мой батя, как страус😂
Еще поколдую с задней подвеской, а то задние арки конструктивно чуть ниже передних, поэтому выглядит так, как будто перед задран)
Сделал бампер, прикрутил лебедку. Срастил кузов с рамой.
Первые испытания будут в воскресенье))
Выглядит по-боевому!
Продолжаю потихоньку.))
Закончил с рамой:
- сделал снизу защиту раздатки
- сделал задний силовой бампер, для чего пришлось срезать с кузова пластиковый, всеравно в соединении с арками он был не копийный))
- нижние тяги подвески сделал толще посредством алюминиевой трубки, одетой на шпильки и сверху обтянул термоусадкой.
- ну и собственно покрасил
коробку не высоковато задрал?
коробку не высоковато задрал?
Не, в самый раз) Если ниже делать, то под кузов выпирать будет. Итак база длинная, а если еще коробка будет торчать, то вообще караул, за все цеплять будет).
А так за счет тяжелых колес и двух аккумов по бокам от рамы, центр тяжести достаточно низко. Плюс еще колея широкая 210мм.😃
Несколько фоток с первых полевых испытаний
Там, где я на стоковом лифтере долго бы кувыркался, на рэнге прополз без единого намека на опрокидывание.😃
небольшой стайлинг колес:)
Кузов покрасится в белый, думаю с ним хорошо будет смотреться:)