достался crawler redcat rc 10...что скажете,что доработать?

Bogger
OTTO:

…и насколько плотно…

Кашу маслом не испортишь, смазки много не бывает 😃

OTTO

Значит графитка всё-таки лучше(буду знать)…просто я знаю , что вояки циатим везде “пихать” любили (у самого тоже 2л баночка стоит) и даже всё было у них неплохо…я вот в старый шуруповёрт набивал…так он и тише стал работать 😃 и что Вы скажете по поводу литиевой(просто у меня её много) - друг с автомагазина принёс(в маленьких таких пакетиках - как презервативы)- у маня их штук 100 наверное… 😉
Но если Вы говорите графитку,значит графитку - доверимся профи…

Sergey2008
Bogger:

Кашу маслом не испортишь, смазки много не бывает 😃

вот тут ты ошибаешься… если переборщить смазки,то можно и шестерни порвать, или карданы (что первое сломается=)) так что тут тоже надо быть аккуратным

литол я в мосты забивал и в редуктор, но в умеренном количестве

Bogger
Sergey2008:

вот тут ты ошибаешься… если переборщить смазки,то можно и шестерни порвать, или карданы (что первое сломается=)) так что тут тоже надо быть аккуратным

Каким образом, интересно??
На практике проверял?))

Bogger
Sergey2008:

именно на практике
2 порванных кардана

А количество смазки тут причем? Карданы можно порвать, если смазка не стойкая к отрицательным температурам. У меня единственный вариант, другого ничего придумать не могу. Но количество тут не причем имхо.

У меня обратный опыт, 2й год катаю модель с полностью забитыми смазкой мостами и РК. При правильном выборе смазки ( и консистенции ) шестерни отлично живут (и карданы не жалуются)))

В бродах, даже если мосты загерметизированы, при попадании воды - при большом кол-ве смазки в мосту на парах это не отразится.
Опять же, лучше живется подшипникам, срок службы растет. Более того, в бродах, внешне доступные для воды под-ки смазываются изнутри (если смазки много, и консистенция не слишком густая) увеличивая водостойкость и срок службы.

P.S. Два года частой эксплуатации - почти все подшипники как новые. Только 2 в РК скоро под замену (при первоначальной сборке не обеспечил смазкой). Мое мнение однозначно - смазки много не бывает! И на 1:1 проверено много раз

Sergey2008

много раз уже говорили, не нужно сравнивать 1/1 и 1/10
от темы отошли

Bogger
Sergey2008:

много раз уже говорили, не нужно сравнивать 1/1 и 1/10
от темы отошли

Я знал что будет придирка к этому пункту.
Принцип зубчатой передачи и работы подшипников везде один, независимо от размера любой паре и любому подшипнику нужна смазка.

Всё, больше оффтопить не буду.

OTTO

Всем спасибо 😃)кстати как советовали колёса утяжелил…правда не знаю достаточно ли…граммов по 90 на колеси получилось…достаточно будет?

кстати вот так выглядят мосты(оба одинаковые) в разборке…смазки там кстати с гулькин хрен… я вот думаю может сальники поставить(из войлока например) чтобы смазка внутри оставалась…что думаете по этому поводу?

чё-то фотки не отправились??

OTTO
carrtman:

регуль его, полимеры врятли держит, но всегда можно прикупить внешнюю отсечку

Вопросик…а как она хоть выглядит эта внешняя отсечка…и где её прикупить-то можно???

mikluho
OTTO:

я вот думаю может сальники поставить(из войлока например) чтобы смазка внутри оставалась…что думаете по этому поводу?

Если хочешь сделать сальники, то делай так:
мажешь корпус моста (обе половинки) и плуоси небольшим кол-вом масла,
собираешь мост и заливаешь герметик в рукава корпуса моста, на следующий день разбираешь корпус и получаешь два резино-силиконовых сальникаB-).
Можно закрыть дифф чем-нить, штоб в него не натекло герметика:blush
(by Bogger)😁

А по отсечке: hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Выбирай под напряжение аккума(2s,3s,4s-кол-во банок)😉

mikluho
OTTO:

а вот такая хрень пойдёт???

Да, только подбирай под напряжение аккума;)

OTTO

Набил мосты Циатимом…поставил сальники войлочные - поздно ответ получил, да и под рукой оказались насадки полировочные от дремеля (как раз в мосты по диаметру)…сервы(швы) уплотнил силиконом для ремонта пультов д\у(как прокладки получились)…поставил решетку на кулер регулятора…запихнул свинцовые грузы в колёса (по 90гр обмотал листами вокруг дисков)…

хотелось бы и защиту на мосты какую-нить сварганить…сейчас думаю над этим вопросом плотно…и думаю собрать акуму(LiIo - банки от батареи ноутбука) 2S2P так,чтобы по 2 банки нагрузить на каждый мост, и ткм самым понизить центр тяжести…что скажете?

Только пока вот проблемку одну не решил…"…задом он гребёт супер(оба моста и передний упирается аж жуть)и на малых оборотах забирается на стену влёт,а вот вперёд почему-то задний мост поздно включается(слабо помогает),только когда “газанёшь”…нет ни у кого мыслей что это может быть???

Sergey2008

может попробовать провода от моторов подключить к регулю по-другому? чисто на интерес, я сам так делал и реально помогало
акки на мост это хорошо, но вот насчет защиты мостов не вижу смысла

carrtman

может шетки не притерлись еще? а полимеры, как утяжелители помоему не лучший вариант, они же легкие, лучше на мосты еще свинца навешай, а полимерки наверх, ко всей электронике, что бы не утопить их

mikluho

Кстати отличная идея, как сальники из полировочных насадок от дремеля сделать))))

Remington12
carrtman:

а полимеры, как утяжелители помоему не лучший вариант

у автора не полимеры — то есь не LiPo, а LiIon. Они значительно тяжелее.

OTTO

да именно LiIo а сделаны вот так(и герметичны) и их 2 пары а весят по 115 граммов каждая такая сборка
Просто сомнения меня гложат долго ли на них кататься можно? или делать по 4 штуки в сборке 2S2P ??(ини в штатное место как-раз залазят…да и сразу будет 4400мА\h
А стоковые там NiMh 1500 mA\h и компановка вот как на второй фотке…просто обычные не хочется дербанить, чтобы переделывать на такие сборки,да и для других моделей они нужны ещё…а крепить обычные “колбасой” которые наверху…тогда высоко ц.т. получается:(
вот и решил заморочиться с LiIo баночками
А как ,кстати, у них токоотдача??? никто не в курсе???
Или может кто знает где прикупить (и не в России тоже) сборки как “родные” (банки в сборке не вдоль а поперёк)…киньте ссылочку пожалуйста.😁
И по поводу регуля и перекидывания проводов: соблюдая полярность и врубая реверс на 2-ом канале? или меняя полярность на двигах и не врубая реверс?просто почему спрашиваю - регулю нет разницы вперёд и назад?? …или всё-таки есть??? если есть, то тогда нагрузка на него разная ведь получится,правильно…чтоб не попалить то его таким экспериментом

ват родной акк в нём 6 банок, но регуль вроде написано и 7 банок может…а критично вроде как 8 банок…но насиловать его думаю смысла нет

да и что такое 1500 мА\ч…смех один…толком и не полазаешь на таком…тока аппетит разгорается а акк уже разряжен,блин…

OTTO

Менял провода с регуля к двигунам по-всякому…ничего…
Проблема рассосалась только после того,как поменял движки…(задний вперёд,а передний - назад переставил)…
теперь вперёд прёт как надо …на стену сместа лезет…а назад та же картина,что и было до этокого,с точностью до наоборот…???вот я и задумался…получается дело в движке а не в регуле…
но ведь движки по-идее одинаковые??..хотя на странице производителя ,в запчастях, моторы идут как передний и задний ???..не пойму,неужели есть разница???..тогда почему у меня всё было наоборот??..или так и должно было быть???..
я совсем запутался как оно должно быть и как желательно чтобы было…