достался crawler redcat rc 10...что скажете,что доработать?
Уважаемые…достался такой вот аппарат
redcatracing.com/…/Rockslide-RS10-1-10-Scale-Crawl…
может кто юзал такой?Я в АВТО и тем более в триалеещё салага😵…только предстоит всему учиться… подскажите слабые места…у нас снег ещё сойдёт нескоро(с месяц ещё где-то), поэтому хочется его доработать до покатушек по камушкам…одно только понял - или центр тяжести снижать…или колёса шире ставить…и не подскажете ли ,поддерживаел его родной ESC ЛиПохи? почитал разное по форуму, всё больше про AXIAL… а про двух-моторную компановку никто толком и не пишет…и в таком случае если менять регуль то на какой? на бесколлекторник…и тогда движки к нему какие…там ведь их 2 штуки всё-таки, регуль тоже должен это подразумевать…Заранее спасибо за содействие.
P.S. самому и правда трудновато сразу разобраться где правильные пчёлы…и у каких правильный мёд…😃
…вот так спросишь помощи и ау…как в лесу…
Может хоть кто-то ответит…снизойдёт,так сказать, с высоты своего профессионализма и могучего опыта…ведь за советами обратился не просто так.
все молчат потому что ни кто такое не видел и не катал ,поэтому и советовать нечего.
да и выходной сегодня, кто на покатушках, кто в делах…
на самом деле такие штуковины здесь редкость, регуль его, полимеры врятли держит, но всегда можно прикупить внешнюю отсечку, про моторы можно позырить у DuraTrax у них есть похожый ползун поменьше, но моторы такие же, про колеса- у него вроде неплохие баллоны, на вид, разбери колеса, и на диски внутри наклей балансировочных грузов, на передние побольше желательно, это очень хорошо понизит цт
ещё вот есть проблемка…задом ан гребёт супер(оба моста и передний упирается аж жуть)и на малых оборотах забирается на стену влёт,а вот вперёд почему-то задний мост поздно включается(слабо помогает)…когда в первый раз врубал его ,то была ситуация с точностью до наоборот…далее “осваивал” пульт…поменял сервы на металл 12-13кг…и сбил настройки наверное…пульт кстати сказать такой же как и у ВАСИЛИСКа…или у REDCATоваского 1:8 SUPER CRAWLER ROCKSLIDER(что по-сути одно и тоже)…может есть какие-то тонкости-хитрости?
и ещё такой вопросик…какую смазку лучше всего заложить в мосты…и насколько плотно…если я набью ЦИАТИМ - пойдёт??? или надо что-то другое???
.если я набью ЦИАТИМ - пойдёт???
В принципе пойдет. Но лучше графитовую. Циатим для ненагруженных пар используется — в основном в приборах.
…и насколько плотно…
Кашу маслом не испортишь, смазки много не бывает 😃
Значит графитка всё-таки лучше(буду знать)…просто я знаю , что вояки циатим везде “пихать” любили (у самого тоже 2л баночка стоит) и даже всё было у них неплохо…я вот в старый шуруповёрт набивал…так он и тише стал работать 😃 и что Вы скажете по поводу литиевой(просто у меня её много) - друг с автомагазина принёс(в маленьких таких пакетиках - как презервативы)- у маня их штук 100 наверное… 😉
Но если Вы говорите графитку,значит графитку - доверимся профи…
Кашу маслом не испортишь, смазки много не бывает 😃
вот тут ты ошибаешься… если переборщить смазки,то можно и шестерни порвать, или карданы (что первое сломается=)) так что тут тоже надо быть аккуратным
литол я в мосты забивал и в редуктор, но в умеренном количестве
вот тут ты ошибаешься… если переборщить смазки,то можно и шестерни порвать, или карданы (что первое сломается=)) так что тут тоже надо быть аккуратным
Каким образом, интересно??
На практике проверял?))
именно на практике
2 порванных кардана
именно на практике
2 порванных кардана
А количество смазки тут причем? Карданы можно порвать, если смазка не стойкая к отрицательным температурам. У меня единственный вариант, другого ничего придумать не могу. Но количество тут не причем имхо.
У меня обратный опыт, 2й год катаю модель с полностью забитыми смазкой мостами и РК. При правильном выборе смазки ( и консистенции ) шестерни отлично живут (и карданы не жалуются)))
В бродах, даже если мосты загерметизированы, при попадании воды - при большом кол-ве смазки в мосту на парах это не отразится.
Опять же, лучше живется подшипникам, срок службы растет. Более того, в бродах, внешне доступные для воды под-ки смазываются изнутри (если смазки много, и консистенция не слишком густая) увеличивая водостойкость и срок службы.
P.S. Два года частой эксплуатации - почти все подшипники как новые. Только 2 в РК скоро под замену (при первоначальной сборке не обеспечил смазкой). Мое мнение однозначно - смазки много не бывает! И на 1:1 проверено много раз
много раз уже говорили, не нужно сравнивать 1/1 и 1/10
от темы отошли
много раз уже говорили, не нужно сравнивать 1/1 и 1/10
от темы отошли
Я знал что будет придирка к этому пункту.
Принцип зубчатой передачи и работы подшипников везде один, независимо от размера любой паре и любому подшипнику нужна смазка.
Всё, больше оффтопить не буду.
Всем спасибо 😃)кстати как советовали колёса утяжелил…правда не знаю достаточно ли…граммов по 90 на колеси получилось…достаточно будет?
кстати вот так выглядят мосты(оба одинаковые) в разборке…смазки там кстати с гулькин хрен… я вот думаю может сальники поставить(из войлока например) чтобы смазка внутри оставалась…что думаете по этому поводу?
чё-то фотки не отправились??
регуль его, полимеры врятли держит, но всегда можно прикупить внешнюю отсечку
Вопросик…а как она хоть выглядит эта внешняя отсечка…и где её прикупить-то можно???
я вот думаю может сальники поставить(из войлока например) чтобы смазка внутри оставалась…что думаете по этому поводу?
Если хочешь сделать сальники, то делай так:
мажешь корпус моста (обе половинки) и плуоси небольшим кол-вом масла,
собираешь мост и заливаешь герметик в рукава корпуса моста, на следующий день разбираешь корпус и получаешь два резино-силиконовых сальникаB-).
Можно закрыть дифф чем-нить, штоб в него не натекло герметика:blush
(by Bogger)😁
А по отсечке: hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Выбирай под напряжение аккума(2s,3s,4s-кол-во банок)😉