Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
на покатушках тянули краза… чуть не порвали тойоту.Жень насчет пошли вы со своим регламентом,эт ты погорячился .я только за,против блокировок,против непонятной резины,и непонятных кузовов. правила абсолютно правильные.машина ты и дорога. застрял не смог выехать пи…й в деревню за трактором .
Алексей - сори, нетак понял.
Ну хаммер уж совсем будет огромен, если ему 2.2 как всем 1.9.
Да и покатушки у нас 1.55, 1.9 - 2.2 только для грузовиков.
Да он не такой и большой 😃 Длина - 58,3см, ширина - 27см, По масштабу должны быть колеса диаметром 10,7. Если подберу 1.9 то впринципе впишусь.
да какая разница в каком масштабе. лиш бы реальный прототип напоминал.может после экспедиции все строить будем в этом масштабе. все познаеться в сравнении.
Ну останется только Сане (Сэм) на 1к6 дискавери приехать.
машинка нравиться …но двух моторник.
Poljakov ну дефендер и Jk тоже далеко не 1/10, 58Х27 это примерно 1/8, так что этот хомяк с теми же дефендерами будет вполне адекватно смотреться
Вот вы развели демагогию. Все увидели знакомое слово “диф”!!! и как “настоящие джиперы” стали прилагать всю силу своих пальцев (вместо того, чтоб головой подумать) на борьбу с этим самым дифом…
а в чем собственно проблема??? я, например, уже как полгода езжу без блокировок и даже успешно участвую в общих покатушках и достаточно успешно, хоть и редко 😦
Но при этом всегда возникает картина маслом: впереди идет какой-нить супер крутой “таракан” со всеми блокировками и еще на 2.2 и с возгласом он у меня тут никогда не застрянет и надо поискать более засадные места, начинает разворачиваться на траектории и задерживает движение колонны других участников, идущих за ним.
Возникает вопрос: если легкие трассы и вам не интересно на них, то зачем другим мешать???
На форуме обсуждаются все покатушки, на которые могут приехать все и нет никакой дискриминации “по возрасту”. Если же есть желание сделать тоько для избранных, то, поверьте, есть более результативные методы организации сбора . чем форум и ветка “Отчеты о покатушках” это доказывает.
И, по-моему, пора уже давно уяснить, ибо все люди взрослые, что в чужой монастырь…
Приведу пример, недавно один коллега предлагал устроить покатушку по московскому (если не ошибаюсь) лесу, даже выложил фотографии, но после того, как народ увидел его луноход, перелезающий бревна диаметром как две высоты лунохода - никто не поехал, но зато сколько народу собралось в 40 км от Москвы в неизведанном месте только потому, что сказали будет экспедиция желательно 1.9 по местам, в которых проводилось соревнование 1к1.
Никто не запрещает написать свой регламент и звать народ, но зачем других учить как это делать?
Спасибо Евгению за данную тему. Это как раз для моей Шишиги…
Только вот резины бы дождаться…
Вы как тут все между собой договоритесь, на тему дифов и т.д. и сформируете регламент - сообщите обществу.
Я больше половины не понимаю о чём тут палемика…
Есть организатор, есть его правила и предложения. есть согласные, есть несогласные…
мне интересен процесс постройки и немного процесс эксплуатации авто, а как это всё работает, мне побоку, для этого у меня есть механик…
Ждём сформированного регламента.
+1, это что, разбирать, разблокировать а потом заново герметить?
во во .Может сделать кто как хочет?Кто хочет разблокировать диф тот пусть и разблокирует , а кто не хочет тот останется с блокированым дифом.
ага, а потом когда все поедут толпой, и те, у кого разблокированы дифы, будут получать удовольствие от каждой затырки, а те, у кого полный блок, будут маятся от безделия и своей вездеходности…
во во .Может сделать кто как хочет?Кто хочет разблокировать диф тот пусть и разблокирует , а кто не хочет тот останется с блокированым дифом.
Кто как хочет-это на покатушки,а тут экспедиция,и кое-какие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ правила,которых надо придерживаться.Да так интересней же,с дифами!
ага, а потом когда все поедут толпой, и те, у кого разблокированы дифы, будут получать удовольствие от каждой затырки, а те, у кого полный блок, будут маятся от безделия и своей вездеходности…
Ездил я по пересеченке с разблокированным передком… Угу. “Удовольствие” получаешь то еще. Когда добрая треть акка уходит на пробуксовки и вытягивание машины враскачку из каждой плёвой ямки.
а те, у кого полный блок, будут маятся от безделия и своей вездеходности…
А это уже ихние проблемы!!!
разблочить диф трудно,а чинить порваные мосты изаказывать новые карданы нет?когда машинка прибавит в весе(доп аккумуляторы инструмент запчасти и прочее)трансмиссия с заблочеными дифами будет лететь на ура. Илья у меня все дифы разблочены и едет,нормально едет.
Да я видел, Алексей. Едет. Но ты сравнил своего трехосного монстра с акком от УПСа (кстати, а мотор какой? 😉 ) со среднестатистической моделькой. 😃
мотор новак55.среднестатистическая модель в экспедицию потолстеет килограм до 7 или обзаведеться прицепом и ее ждет все вышеперечисленное. а уберечь трансмиссию не сильно затягивая слипер неполучиться в горку не в едешь,и прицеп не стронешь.у меня просто другого акка нет поэтому этот пользую.
Ездил я по пересеченке с разблокированным передком… Угу. “Удовольствие” получаешь то еще. Когда добрая треть акка уходит на пробуксовки и вытягивание машины враскачку из каждой плёвой ямки.
а в чем тогда прикол? когда модель едет всегда и везде это не интересно, имхо. а трата акка на лебедку тогда тоже безсмысленна, если можно руками дернуть?
Ездил я по пересеченке с разблокированным передком… Угу. “Удовольствие” получаешь то еще. Когда добрая треть акка уходит на пробуксовки и вытягивание машины враскачку из каждой плёвой ямки.
Вот тут свое пилотирование и подкорректируешь, напролом не попрешь как обычно, а в объезд… да и при нагруженном авто с приличными ходами, дифференциал не проблема, проблема возникнет когда надо будет вверх лезть…
ага, а потом когда все поедут толпой, и те, у кого разблокированы дифы, будут получать удовольствие от каждой затырки, а те, у кого полный блок, будут маятся от безделия и своей вездеходности…
Извените конечно.Но для чего тогда внедорожники придумали?Если вам нравится проезжать по одному сантиметру в час , купите шоссейку и буксуйте сколько влезит
Явно кайфа не понимаешь…
Мне даже не инетессно рубиться там где можно тупо жать га и не рулить!
А вот с разблокированным дифом надо думать куда руль крутить и сколько газа давать!
Экспедиции это для людей которые любят думать