КрасноПролетарский Ленди на scx10
очень женщины в магазинах которые обзванивал удивлялись на мой вопрос где руль у него 😃))
Ты у них ВИН, ВИН пробивай первым делом!! )))))))))
Вопросы к владельцам лэндов:
- НЬЮ-БРАЙТовский кузов больше РАСТАРа ?
- Салон и открывающиеся двери/капот/багажник только у РАСТАРа ?
Трансер, где, еси не секрет, нашел?..
по второму пункту вроде да, только у растара, у ньюбрайта что я видел окна тонированые
у Нью Брайтовских кузовов слёкла не тонированные они сделаны из чёрного пластика и салона нету и ничего не открывается и растаровский кузов немного длиньше на сколько я помню…
МОДЕРАТОР
Меньше флуда, больше дела товарищи Пролетарии!!!
Салон пущен в распил.
Выпил под стойки и под спур.
со стороны салона.
Пока все идеально =)
Первая примерка - по центрам осей все ок!
Салон сохранен. Только убрал третий ряд сидений. Но его можно поставить.
Цель - до вечера сделать переднее крепление кузова. =)
Ну и еще - могу же в отпуске и поотрываться хобийно =)
кузов надо много много ниже опускать, и ставить на него колеса, диаметром до 95 миллиметров, тогда не будет выглядить как бигфут. где ты видел даже на закотлеченых джыперах чтобы видна была рама из под кузова?а тебя диско который ооочень редко котлетят, он экспедиционник.
будет несколько ниже. это просто примерка. тем более, Андрей, посмотри, что я писал тебе rcopen.com/forum/f98/topic173472/32 =)
Долго смотрел на бампера - будем строить ARB =) Для этого уже куплен алюминевый уголок и кабель-канал для тренировок.
нет, конечно все понятно что как нравится так и делай, но нужно все таки опустить)
плюс ко всему я свою тему давно не обновлял просто, а так на моем дефе сейчас образовалась все таки черная решетка и черные подфарники, плюс черные арки и деф обшит аллюминием.
сейчас много лендроверов и юнимогов расплодилось, а все корпуса ставят так, что между рамой и корпусом можно два акка положить, аж глаз режет.
а вся моя длинная и путанная речь ведет к тому что цвет вот уж действительно может быть каким угодно и на 1к1 и на 1к10, а посадка корпуса все таки должна быть как у прототипа.
Не забывай, что корпус стоит пустой (без акков, мотора и прочего) - это раз. Под весом допов он просядет =) Я оставил порожки - с ними рамы не видно =)
Сделал крепление кузова из петли и металлического листа. Стараюсь делать аккуратно =)
примерка и подрезка
переднее крепление
В связи с отсутствием заклепочника пришлось крутить саморезы. Итог крепления кузова:
бигфут
не самый лучший ракурс, но в данный момент мне ставят межкомнатные двери - и это единственное место, которое относительно чистое =)
Итог за день:
распилен салон
устранены косяки китайской сборки
установлены крепления кузова
закуплены материалы для силового бампера
Думаю, что плодотворно =)
колёсные арки всё таки надо будет подрезать немного, иначе при вывешивании по диагонали шась будет повисать арками на колёсах…
ну да. Денис, это же пока тестовый вариант - черновой.
Не забывай, что корпус стоит пустой (без акков, мотора и прочего) - это раз. Под весом допов он просядет =) Я оставил порожки - с ними рамы не видно =)
правильно с акком и двигом осядет шаська, вместе с ней конечно и кузов, но уменьшится только дорожный просвет, а не просвет между рамой и корпусом…😉
ладно вобщем не буду портить настроение, это лично мое мнение.😎
А и не портишь! Все нормально - это же первый такой проект =) Поэтому пока будет так, а дальше переделаю =) ибо нет предела совершенству
А и не портишь! Все нормально - это же первый такой проект =) Поэтому пока будет так, а дальше переделаю =) ибо нет предела совершенству
Лучше опускай сразу, иначе потом переделывать больше придется…
осядет шаська, уменьшится дорожный просвет
Ты сейчас всех машиностроителей прошлого в гробу перевернул)))
Ты сейчас всех машиностроителей прошлого в гробу перевернул)))
тьфу блин, точно, рама осядет, просвет на месте останется.)
Смотря просвет чего, рамы с раздаткой или мостов!?😃
Ммм “просвет”, говорят там раньше было весело!😇
Уважаемые товарищи трофисты, кто-нибудь из вас слышал о такой вещи как боди лифт (bodylift)
Это способ увеличения проходимости автомобиля, поднятием кузова над рамой.
В случае с LR Discovery3 имеющим в стоке полностью независимую подвеску, машина с конверсией на мосты, скорее всего будет собрана именно методом бодилифта, чтобы можно было разместить под этим кузовом не стандартные агрегаты и детали (возможно другу раму, мосты, тяги, другую систему раздатки) так что в том что машина приподнята над рамой я лично не вижу ничего не копийного. Конечно LR 3 это не американский пикап, чтоб его так лифтовать, но это уже предпочтение топикстартера. К тому же замечу, что на scale4x4rc полным полно таких вот LR 3 на мостах и выглядят они очень не дурственно, тут главное детали и всё будет выглядеть копийно!
Андрей, спасибо! Вот сижу и думаю про передний бампер и заднее крепление кузова… Пока мысли ходят пьяной гульбой (сам не пью вообще, но мысли;))) ) Надо думать, что делать с креплением
Попробуй с внутренней стороны примострячить замок, как на ящиках с инструментами, так сказать накидная петля! У меня валяется один небольшой пластиковый, могу подогнать!😁