LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

SUPER_mONSTER

Сегодня провел первые ходовые испытания…СУПЕР!!!Очень понравилась работа подвески,ходовой,двигателя.Где вывешивается-газу и выехал,на подъем-аналогично.Ещё один копийный +,когда едешь в горку и газ на полную,то он не несется как наши заблоченые мронстры,а цепляется то одними колесами то другими и медленно но поднимается…аж слюни потекли😍Приходится реально думать как бы проехать,где дать газу и повернуть руля.
Скорости хватает сполна,медленности тоже:)Радиус разворота очень радует,раза в 2-3 короче чем у аксела.Но надо завязывать задний диф,или блочить…жвачкой😁
Осталось дособрать кузов,настроить подвеску,загерметицо и задуматься об силовом/экспедиционном тюнихе:P
1)Кстати,есть ли какие нибудь хитрости при герметизации липолек?Думаю запхать их в термоусадку,и щели залить герметиком,но сцыкатно их погружать чёта…
2)Как быть с БКшкой?
(а)Оставить так как есть?
(б)вскрыть и загерметить?Заднюю крышку герметиком термостойким,а подшипники в салидол…
Просто не знаю как они реагируют на воду:)

Интересно,остались ли ещё незаблоченые ребята…

The_AGENT

у мотора в скором времени загудят подшипники, если просто так катать по воде. Липолькам не понравится конденсат, который по-любому будет собирать внутри себя термоусадка.

carrtman

надо было полимеры в хардкейсе брать, у меня такой и такой я просто выводы проводов силиконом намазюкал и ныряюB-) правда к турниджи силикон приклеелся, 2 разных пробовал, все никак третий не попробую

The_AGENT

хардкейс не герметичен, вода легко под него проникнет…Это всего лишь дополнительная защита от разрыва оболочки.

SUPER_mONSTER

Ко мне хардкейс не влезет ниразу:)Что мне делать???
может после каждой покатушки вспарывать термоусадку и акк под обогреватель?

The_AGENT

переходите на А123, им ВСЕ по барабану))))

carrtman
The_AGENT:

хардкейс не герметичен, вода легко под него проникнет…Это всего лишь дополнительная защита от разрыва оболочки.

ну хардкейс проще сделать герметичным чем кусок термоусадкиB-) PQ очень качественно закрыт, по сравнению с турниджи, его я по кругу пролил ца и выводы силиконом, а вот корпус у турниджи мне не понравился, пластик тонкий, покавыряв его ножом, удалось раскрыть, но зато смог внутрь намазать силикона, вот уже 3 месяца катаю, и иногда ныряю

Remington12

Я недавно разбирал загермеченные в 2 шарика + герметик + изолента аккумы.
Все ок. Равно как и приемник…

dokl36

Соглашусь. Тут лучший друг- герметик. Для верности предварительно в какую-нть оболочку- пищевая пленка, например. (на мой взгляд, лучше шарика тем, что принимает самые мелкие обводы заворачиваемого предмета) Главное- правильно подобрать герметик. Юзал 2 вида- отваливаются через неделю, попробовал третий (если интересно- спроси у E-Speed, это он посоветовал- сейчас не вспомню названия)- то, что надо! Липнет намертво, как клей.

Вообще, я бы без всего просто герметиком залил потенциальные места протечки- лишние оболочки (читай- воздушные прослойки с возможностью образования конденсата) ни к чему, на мой взгляд.

E-speed

авто герметик PERMATEX 66B (Clear RTV silicone)
150р. за тюбик

я на липольках турниджи в хардкейсе катаю под водой и всё нормально просто выводы проводов загерметил…

SUPER_mONSTER

Если я залью на своих паках все дырки,то не будет ли конденсата под тонкой оболочкой,на самих банках?😃

E-speed

можно попробывать сначало цапонлаком пролить а потом герметиком замазать…

Bogger
SUPER_mONSTER:

Если я залью на своих паках все дырки,то не будет ли конденсата под тонкой оболочкой,на самих банках?😃

Зажми или плотно затяни скотчем все отверстия и через единственное оставшееся(где вывод проводов) вгони герметика до упора, образовавшиеся внутри термоусадки скопления герметика руками распредели по всему объему пака, после еще раз загони герметика…

Я так приемник, и еще кой что на работе герметизировал. Проблем нет. Не самое технологичное решение конечно, но работает

dokl36

Я для испарения конденсата протыкал горячим шилом дырочки в термоусадке пака. Можешь, впринц, сделать такие же, и через них вливать герметик- будет проще.

А вообще, это уже, конечно, параноей попахивает… ))))) Для подводной лодки советы… У меня сколько раз акк был после покатух мокрый весь, изнутри конденсата полно- ниче- сушился на балконе, и никаких проблем.

The_AGENT

Липолька? Она долго такое терпеть не станет…Это как подушки безопасности…вроде как зачем за 6-8шт переплачивать? А потом дело случая…Так же и с липолькой, вроде нормально работает, а потом хлоп - и машину сожгла. И хорошо если 1/10

SUPER_mONSTER
E-speed:

можно попробывать сначало цапонлаком пролить а потом герметиком замазать…

залить цапон прям в акк под оболочку?и все дырки герметиком нашпиговать,и в термоусадку чтоб не повредить акк,она довольно толстая и прочная…

SUPER_mONSTER

А никто не подумал, перед советом залить акк цапоном,что цапон может все замкнуть при проливке?😃

carrtman

дык цапон лак для этого и существует, что бы не коротнуло ничего, он же диэлектрик, как он может закоротить?