LR3 expediton (и)или техничка с прицепом
Ко мне хардкейс не влезет ниразу:)Что мне делать???
может после каждой покатушки вспарывать термоусадку и акк под обогреватель?
переходите на А123, им ВСЕ по барабану))))
хардкейс не герметичен, вода легко под него проникнет…Это всего лишь дополнительная защита от разрыва оболочки.
ну хардкейс проще сделать герметичным чем кусок термоусадкиB-) PQ очень качественно закрыт, по сравнению с турниджи, его я по кругу пролил ца и выводы силиконом, а вот корпус у турниджи мне не понравился, пластик тонкий, покавыряв его ножом, удалось раскрыть, но зато смог внутрь намазать силикона, вот уже 3 месяца катаю, и иногда ныряю
мутить самому хардовый кейс…
Я недавно разбирал загермеченные в 2 шарика + герметик + изолента аккумы.
Все ок. Равно как и приемник…
Соглашусь. Тут лучший друг- герметик. Для верности предварительно в какую-нть оболочку- пищевая пленка, например. (на мой взгляд, лучше шарика тем, что принимает самые мелкие обводы заворачиваемого предмета) Главное- правильно подобрать герметик. Юзал 2 вида- отваливаются через неделю, попробовал третий (если интересно- спроси у E-Speed, это он посоветовал- сейчас не вспомню названия)- то, что надо! Липнет намертво, как клей.
Вообще, я бы без всего просто герметиком залил потенциальные места протечки- лишние оболочки (читай- воздушные прослойки с возможностью образования конденсата) ни к чему, на мой взгляд.
авто герметик PERMATEX 66B (Clear RTV silicone)
150р. за тюбик
я на липольках турниджи в хардкейсе катаю под водой и всё нормально просто выводы проводов загерметил…
Если я залью на своих паках все дырки,то не будет ли конденсата под тонкой оболочкой,на самих банках?😃
можно попробывать сначало цапонлаком пролить а потом герметиком замазать…
Если я залью на своих паках все дырки,то не будет ли конденсата под тонкой оболочкой,на самих банках?😃
Зажми или плотно затяни скотчем все отверстия и через единственное оставшееся(где вывод проводов) вгони герметика до упора, образовавшиеся внутри термоусадки скопления герметика руками распредели по всему объему пака, после еще раз загони герметика…
Я так приемник, и еще кой что на работе герметизировал. Проблем нет. Не самое технологичное решение конечно, но работает
Я для испарения конденсата протыкал горячим шилом дырочки в термоусадке пака. Можешь, впринц, сделать такие же, и через них вливать герметик- будет проще.
А вообще, это уже, конечно, параноей попахивает… ))))) Для подводной лодки советы… У меня сколько раз акк был после покатух мокрый весь, изнутри конденсата полно- ниче- сушился на балконе, и никаких проблем.
Липолька? Она долго такое терпеть не станет…Это как подушки безопасности…вроде как зачем за 6-8шт переплачивать? А потом дело случая…Так же и с липолькой, вроде нормально работает, а потом хлоп - и машину сожгла. И хорошо если 1/10
можно попробывать сначало цапонлаком пролить а потом герметиком замазать…
залить цапон прям в акк под оболочку?и все дырки герметиком нашпиговать,и в термоусадку чтоб не повредить акк,она довольно толстая и прочная…
А никто не подумал, перед советом залить акк цапоном,что цапон может все замкнуть при проливке?😃
Уже залил и коротнуло?😃
дык цапон лак для этого и существует, что бы не коротнуло ничего, он же диэлектрик, как он может закоротить?
Может стоит попробовать сделать герметичный бокс для батареи и положить в него “силиконовых шариков”, что б конденсат не скапливался, либо кусочек мела(можно обернуть в бумажку). А то попортите батареечки еще 😃)
бокс будет занимать больше места чем аккумулятор и вес прибавляется что тоже не желательно…
я так для себя прикинул, вес трофи-кара не должен превышать 3,5кг…(чисто мои наблюдения…)
Но тут есть свои плюсы - это целостность батарей,большая надежность. А размер бокса это мне кажется не критичен здесь, в разумных пределах естественно.
Только собирался залить цапоном,и сразу ссыканул что он же жидкий,значит закоротит)))Значит можно?(если да нажмите кнопку “спасибо”,чтоб не засорять,не рейтинга ради))))
Бокс врядли влезет,там все под салоном еле уместилось.
Никто не учитывает,что цапонлак потрескается от нагрева\охлаждения ? И какой толк от него ? ) Платы заливать - да,а вот липо паки я бы не стал. Если пак в жестком корпусе - лучше силиконовый абсорбент туда засыпать и прогерметить по швам.
Скажу как делал лично я. Способ ужасный, грязный, долгоморочный. Но эффективный. Потребуеться любой герметик( в тубе, тюбике, неважно). Покупаем пару хирургических перчаток. Берем тубу(тюбик) в одну руку, и акк в другую. Выдавливая содержимое на акк и равномерно, наколько возможно, размазываем по поверхности акка не оставляя пропущеных мест. После окончания, вешаем на сушку.
Во,так и сделаю.А герметик возьму что Денис советовал…
свой первый акк я вообще обмазывал прозрачным польским силиконом для унитазов\рукомойников)))))
Ну это извращение чистой воды 😃 Я все таки советую смотреть в сторону герметичного батарейного отсека с вложенным силиконовым абсорбентом.
И батареям не навредите и цивильнее будет. Туда же можно и другую электронику сунуть.