LR3 expediton (и)или техничка с прицепом
Решил взяться за второй проект.На этот раз будет чисто экспедиционный диско и техничка в одном кузове:PНо самое интересное-на независимой подвеске.Для этих целей был заказан мини-слэшик,коллекторный,маленький пиньён,большой спур и самые жестские пружинки.
В штатах один перец уже занялся подобной фигнёй www.scale4x4rc.org/forums/showpost.php?p=549903&po……теперь и у нас тоже будет такой😁Так же,паралельно,по мере финансовых возможностей, будет строиться прицеп для моего дефа…да,из латунных трубочек и профилей😍
В общем о проекте:
- Дифы будут разблочены,но задний забью очень вязкой бякой
- Подвеску хотелось бы переделать под нормальные,вертикальные аммо,наподобие этих rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=23&product…
- Будет экспедиционный багажничек,естественно не рассчитаный на перевороты,передний отбойник и пороги
- Окна дверей и багажника будут закрашены,т.к внутри будет место для акков и прочего оборудования нужного в экспедиции (чтоб прицеп не тягать)
- Хочется применить максимум света,в том числе поворотники,стопы и т.д
- Возможно ослабить слиппер,чтоб было что-то типа сцепления когда тащить прицеп,но на долго ли его хватит😵
- Рег не рустер!Нужна нормальная нейтраль и адекватные тормоза если катать ралли или просто веселиться😁
- Будет 2 нормальных много-амперных акка,чтоб и кататься норм и чтоб качалсо копийно:P
- Лебедочка 3ракинг.
- Диски от Topcad с расширителями колеи,т.к судя по фотам проекта америкоса, колея узковата под кузов диско.А +5мм. с каждой стороны думаю будут шикарно смотреться.
Пока вроде всё,что ещё вспомню-допишу.
Вопросы:
- Как быть с тягой?Хотелось бы чтоб он не был черепахой,а имел нормальный ход,чтоб и повеселиться,и зимой подрифтить по льду:PНо и иметь норм тягу на низах,чтоб тащить за собой ещё 4 кг на колесах.
- Какую взять резину?Может АТшки?
Буду благодарен фоткам разных экспедиционных LR3
,всякого рода советам и адекватным мнениям:)
Ребят,про окраску G4 забудьте,уж больно надоела;)А про двиг подумаем…
мотор:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
регуть:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
и тяга и скорость, плюс потребление тока маленькое…
пора уже диско 4 делать . в белом матовом офигенно смотриться. насчет вертикального расположения амортизаторов ,врядли получиться,спереди мало места под капотом. у меня есть чертежи рамы с размерами,правда на бумаге,у англичан пароль на скачку стоит только печать . если надо пиши. сам хотел такой строить.
амморты которые ты указал в первом посте не подойдут, слишком длинные и пружины у них очень мягкие…
вот несколько сайтов на которых можно покапаться:
вот здесь до ужаса много разного тюнинга www.expeditionexchange.com/rasta4x4/
и пара форумов: www.lrrforums.com/forumdisplay.php?f=26
www.landroversonly.com/forums/f17/
мотор:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
регуть:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
и тяга и скорость, плюс потребление тока маленькое…
ты их еще не опробовал, чтоб так безапелляционно заявлять😝
От себя в качестве силовой установки порекомендую побыстрее и потяговитее.
Может что из коллекторников посмотреть?
Вроде тут обсуждаем экспедиционник а не кто и что кому продавал…
Продавал хз когда,и за это время вы еще не запускали ни разу если так говорите?)
Я отвечаю за то что продаю,и краулерный езран нормально ехал на сколько я помню!Но в нём 30 витков,и мне оборотов маловато будет.
А на траке,мой 10 витковый,действительно дрожит.
Модераторы,почистите ветку пожалуйста.
Для обсуждения моторов и регуляторов есть спец тема!!!
По теме: удачи в проекте. Очень интерсная машинка получиться должна!
Если делать типо того что на фото то - АТ 1.55 (78мм) будет круче всего,
на крайняк МТ 1.55 (95мм)
Все ИМХО!!!
ну на этих фотках по моиму паркетник с небольшим количеством внедорожного обвеса…
паркетник с понижайкой , блокировками и офигенным дорожным просветом.ну ну. а бампер действительно уродский
действительно,ну ну,на диско говорить паркетник.А про пневмоподвеску забыли?И куча внедорожных наворотов в бортовом компьютере.Даже на ютубе полно видео как над ним издеваются.Паркетниками можно смело обозвать всякие кадилаки эскалэйд и т.п…)
Жень,а ты уверен что дисочки 1.55 налезут на такие ступицы и не будут мешать поворачиваемости?Просто обломно будет если не подойдет ничего,а ждать пока приедет слэш,примерить чьи нибудь 1.55 и потом еще месяц ждать…уже и учебный год начнется.
Ниче так паркетничек😁
Ребята подсказали такую систему www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWSV7&P…
Что если запитать еще www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хватит тяги и скорости,как думаете?На долго будет хватать?
Ну как ты видишь - ходы подвески там не огромные, а вот с АТ 1.55 выглядеть будет круто.
липольки лучше в жёстком корпусе брать…!
Системка думаю самое то, да еще еслиот 3S липольки. Пиньончик поменьше и будет и тяга и скорость, за счет 3S. Ну и плавность хода за счет сенсоров. Только в воду не лезь) Да, и насчет жесткого корпуса +1
“В воду не лезь”- эт как-то не по-нашенски… ))) Всякие “телячьи нежности” типа сенсорников, на мой взгляд- не самое лучшее решение для нашей ветки автомоделизма. Разве что на чистом краулере-скалолазе… А если машина задумывается даже как экспедиционник- на то они и экспедиции- кто знает, что окажется под колесами за следующим лесным поворотом…
Ну и плавность хода за счет сенсоров. Только в воду не лезь)
Тааак.А ежели провод для сенсоров вытащить?😆Что будет кроме дерганья?
он не поедет. Совсем. Новаки не умеют без сенсоров ездить.
Я бы и сам давным давно поставил бы сенсоную краулерную БК, т.к. по тяге и планости у нее нет равных, но вот сенсоры…А ж посуху то не любитель ездить)…
А без воды это всё равно что по асфальту гонять)))
Motor Limit: 18.5-turn (brushless); 22-turn (brushed mode) 380-size
Так может для экспедиций взять это?www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVFJ8&P…
Или может это?www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVB5&P…
А это Жене на счет маленьких ходов подвески)))
Если не собираешься штурмовать дикое месиво- можешь вообще взять обычную стоковую банку. Я на стоке на Паджерке по лесным и нередко очень труднопроходимым тропам ездил долго и вполне успешно, хватало тяги. Это когда захотелась экстрима- тогда да, стоковая баночка уже затыкается и не тянет, а для экспедиционника- можно и дешевое решение использовать. И вообще, зачем тебе на внедорожнике бесколлекторник?.. Рекорды скорости ты вряд ли будешь ставить, к г.вну он более привередлив, да к тому же, многие дорогие бесколлекторники вообще неразборные! Геморрой на голову ищешь… Не придумывай себе сложностей.
Всё ИМХО.