LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

The_AGENT
E-speed:

мотор:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
регуть:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
и тяга и скорость, плюс потребление тока маленькое…

ты их еще не опробовал, чтоб так безапелляционно заявлять😝

От себя в качестве силовой установки порекомендую побыстрее и потяговитее.

SUPER_mONSTER

Вроде тут обсуждаем экспедиционник а не кто и что кому продавал…
Продавал хз когда,и за это время вы еще не запускали ни разу если так говорите?)
Я отвечаю за то что продаю,и краулерный езран нормально ехал на сколько я помню!Но в нём 30 витков,и мне оборотов маловато будет.
А на траке,мой 10 витковый,действительно дрожит.
Модераторы,почистите ветку пожалуйста.

TOKAPb

Для обсуждения моторов и регуляторов есть спец тема!!!
По теме: удачи в проекте. Очень интерсная машинка получиться должна!

SUPER_mONSTER

Выбирали с Женей резину.Вроде как остановились на МТ1.55 и диски с выносом,но они уж жутко дорогие…еще говорят что АТ 1.9 большие…а как вам это?Кстати хочу делать наподобие этого…

Poljakov

Если делать типо того что на фото то - АТ 1.55 (78мм) будет круче всего,
на крайняк МТ 1.55 (95мм)
Все ИМХО!!!

E-speed

ну на этих фотках по моиму паркетник с небольшим количеством внедорожного обвеса…

a_selivankin

паркетник с понижайкой , блокировками и офигенным дорожным просветом.ну ну. а бампер действительно уродский

SUPER_mONSTER

действительно,ну ну,на диско говорить паркетник.А про пневмоподвеску забыли?И куча внедорожных наворотов в бортовом компьютере.Даже на ютубе полно видео как над ним издеваются.Паркетниками можно смело обозвать всякие кадилаки эскалэйд и т.п…)

Жень,а ты уверен что дисочки 1.55 налезут на такие ступицы и не будут мешать поворачиваемости?Просто обломно будет если не подойдет ничего,а ждать пока приедет слэш,примерить чьи нибудь 1.55 и потом еще месяц ждать…уже и учебный год начнется.

Poljakov

Ну как ты видишь - ходы подвески там не огромные, а вот с АТ 1.55 выглядеть будет круто.

E-speed

липольки лучше в жёстком корпусе брать…!

The_AGENT

Системка думаю самое то, да еще еслиот 3S липольки. Пиньончик поменьше и будет и тяга и скорость, за счет 3S. Ну и плавность хода за счет сенсоров. Только в воду не лезь) Да, и насчет жесткого корпуса +1

dokl36

“В воду не лезь”- эт как-то не по-нашенски… ))) Всякие “телячьи нежности” типа сенсорников, на мой взгляд- не самое лучшее решение для нашей ветки автомоделизма. Разве что на чистом краулере-скалолазе… А если машина задумывается даже как экспедиционник- на то они и экспедиции- кто знает, что окажется под колесами за следующим лесным поворотом…

SUPER_mONSTER
The_AGENT:

Ну и плавность хода за счет сенсоров. Только в воду не лезь)

Тааак.А ежели провод для сенсоров вытащить?😆Что будет кроме дерганья?

The_AGENT

он не поедет. Совсем. Новаки не умеют без сенсоров ездить.
Я бы и сам давным давно поставил бы сенсоную краулерную БК, т.к. по тяге и планости у нее нет равных, но вот сенсоры…А ж посуху то не любитель ездить)…

dokl36

Если не собираешься штурмовать дикое месиво- можешь вообще взять обычную стоковую банку. Я на стоке на Паджерке по лесным и нередко очень труднопроходимым тропам ездил долго и вполне успешно, хватало тяги. Это когда захотелась экстрима- тогда да, стоковая баночка уже затыкается и не тянет, а для экспедиционника- можно и дешевое решение использовать. И вообще, зачем тебе на внедорожнике бесколлекторник?.. Рекорды скорости ты вряд ли будешь ставить, к г.вну он более привередлив, да к тому же, многие дорогие бесколлекторники вообще неразборные! Геморрой на голову ищешь… Не придумывай себе сложностей.

Всё ИМХО.

SUPER_mONSTER
SUPER_mONSTER:

Рег не рустер!Нужна нормальная нейтраль и адекватные тормоза если катать ралли или просто веселиться

SUPER_mONSTER:

Хотелось бы чтоб он не был черепахой,а имел нормальный ход,чтоб и повеселиться,и зимой подрифтить по льдуНо и иметь норм тягу на низах,чтоб тащить за собой ещё 4 кг на колесах.

Ещё раз повторяю,мне не нужна черепаха!Это дискавери,не краулер,а внедорожник который ездит сам по дорогам общего назначения!Еще нужны обороты и на бездорожье,т.к дифы разблочены некоторые препятствия надо брать ходом,или если уж вывесился,то нужен момент чтоб сдвинуть с места.На счет жестянки не хочу,на один раз её.Бк-потому что есть тяга на низах и обороты.

МОжет это дело как нибудь герметится?😃

The_AGENT

Регуль то не проблема загерметить, как и вход сенсора на мотор. Но вода может просочиться через выход вала например…