LR3 expediton (и)или техничка с прицепом
липольки лучше в жёстком корпусе брать…!
Системка думаю самое то, да еще еслиот 3S липольки. Пиньончик поменьше и будет и тяга и скорость, за счет 3S. Ну и плавность хода за счет сенсоров. Только в воду не лезь) Да, и насчет жесткого корпуса +1
“В воду не лезь”- эт как-то не по-нашенски… ))) Всякие “телячьи нежности” типа сенсорников, на мой взгляд- не самое лучшее решение для нашей ветки автомоделизма. Разве что на чистом краулере-скалолазе… А если машина задумывается даже как экспедиционник- на то они и экспедиции- кто знает, что окажется под колесами за следующим лесным поворотом…
Ну и плавность хода за счет сенсоров. Только в воду не лезь)
Тааак.А ежели провод для сенсоров вытащить?😆Что будет кроме дерганья?
он не поедет. Совсем. Новаки не умеют без сенсоров ездить.
Я бы и сам давным давно поставил бы сенсоную краулерную БК, т.к. по тяге и планости у нее нет равных, но вот сенсоры…А ж посуху то не любитель ездить)…
А без воды это всё равно что по асфальту гонять)))
Motor Limit: 18.5-turn (brushless); 22-turn (brushed mode) 380-size
Так может для экспедиций взять это?www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVFJ8&P…
Или может это?www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVB5&P…
А это Жене на счет маленьких ходов подвески)))
Если не собираешься штурмовать дикое месиво- можешь вообще взять обычную стоковую банку. Я на стоке на Паджерке по лесным и нередко очень труднопроходимым тропам ездил долго и вполне успешно, хватало тяги. Это когда захотелась экстрима- тогда да, стоковая баночка уже затыкается и не тянет, а для экспедиционника- можно и дешевое решение использовать. И вообще, зачем тебе на внедорожнике бесколлекторник?.. Рекорды скорости ты вряд ли будешь ставить, к г.вну он более привередлив, да к тому же, многие дорогие бесколлекторники вообще неразборные! Геморрой на голову ищешь… Не придумывай себе сложностей.
Всё ИМХО.
Рег не рустер!Нужна нормальная нейтраль и адекватные тормоза если катать ралли или просто веселиться
Хотелось бы чтоб он не был черепахой,а имел нормальный ход,чтоб и повеселиться,и зимой подрифтить по льдуНо и иметь норм тягу на низах,чтоб тащить за собой ещё 4 кг на колесах.
Ещё раз повторяю,мне не нужна черепаха!Это дискавери,не краулер,а внедорожник который ездит сам по дорогам общего назначения!Еще нужны обороты и на бездорожье,т.к дифы разблочены некоторые препятствия надо брать ходом,или если уж вывесился,то нужен момент чтоб сдвинуть с места.На счет жестянки не хочу,на один раз её.Бк-потому что есть тяга на низах и обороты.
МОжет это дело как нибудь герметится?😃
Регуль то не проблема загерметить, как и вход сенсора на мотор. Но вода может просочиться через выход вала например…
Думаем ребята,думаем))
Тут написано что рег ватерпруф www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTRX6&P…
На всех БК системах,если выдернуть провод сенсора то они не поедут?
Может просто вазелин взять? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWM5&P…
И что на счет мангуста и
Motor Limit: 18.5-turn (brushless); 22-turn (brushed mode) 380-size Так может для экспедиций взять это?www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVFJ8&P=0
??
Для экспедиций ставить его,а для отжига БК))
МОжет это дело как нибудь герметится?
Герметится. Но надо разбирать мотор, заливать сенсор (он бесконтактный, датчик Холла) лаком или “жидким пластиком”, собирать обратно.
Тут написано что рег ватерпруф
Я быэтому не доверял;) + это 540-й мотор, нужна другая моторама для мини-слеша.
На всех БК системах,если выдернуть провод сенсора то они не поедут?
Поедут. Но как правило в регах под сенсорные моторы меньше настроек для бессенсорных движков. то есть бессенсорный комплект будет лучше чем сенсорный с выдернутым сенсором.
Поедут. Но как правило в регах под сенсорные моторы меньше настроек для бессенсорных движков. то есть бессенсорный комплект будет лучше чем сенсорный с выдернутым сенсором.
новак не поедет;)
Герметится. Но надо разбирать мотор, заливать сенсор (он бесконтактный, датчик Холла) лаком или “жидким пластиком”, собирать обратно.
И работать будет как сенсорный получается?Тогда проблема решена получается?😉
- это 540-й мотор, нужна другая моторама для мини-слеша.
Эт не бяда,замутим раму хоть под двиг от саммита,лишь бы поехало как надо😁
новак не поедет
Во казлы, а…
И работать будет как сенсорный получается?Тогда проблема решена получается?
Ответьте на вопрос лучше,чем засорять тему
И работать будет как сенсорный получается?Тогда проблема решена получается?
У тебя есть опыт по успешной сборке/разборке сенсорных БК-движков?😉
Я до сенсорных пока не дорос.
Я разбирал сенсорные ЛРП и Хоббивинг. У ЛРП так просто до сенсоров не добраться. У Хоббивингов плата с сенсорами свободно вытаскивается. Про новаки ничего не могу сказать. Вопрос только чем мазать? Ибо это не регуль, а движок, где есть кое-какой нагрев и вибрации. Нужна такая защита. чтоб не отвалилась, иначе сенсоры будут под угрозой…
Топикстрартер, залезь на ютуб и найди ролик где е-рева 1\16 с 540 мамбой катает, посмотри и задумайся… С 540 мотор НИ О КАКОМ ТРИАЛЕ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ СТОИТ! ТУПО БЭКФЛИП. Причем и при старте, и при торможении.
Мангуст на 4400Kv запитаный от 3s…ну-ну, при таком раскладе себя лучше поведет 380 вазелин (4000Kv). Слушай, а че париться? Если “замутить раму хоть от саммита” так может мамбу монстра и от 6s? И момента, и дури хоть отбавляй! А еще до кучи привезти сразу десятка два дифов в сборе, мешок спуров, коробку слиперов и вагон карданов. Ты прикидывай расчетные нагрузки. 540 будет тупо рвать все к чертям. Спишись с владельцами б\к слешей 1\16 и посмотри как они едут на 3s.
Теперь по подвеске… Если так уж хочется, поставь амморты от шоссейки. С устройством ревовской подвески(а они именно ревовская) этого будет более чем достаточно. Да и стокового много чего поменять придется (люфты, хрупкость и т.д.). Есть тут тема в которой достаточно написано и про системы, и про остальное. Так что советую подробнейшим образом изучить, много чего нового для себя почерпнешь.
А как вам текин?Поставить 3S и пиньён побольше…в регуле есть свободная нейтраль,газ/тормоз/реверс?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVB5&P…
Топикстрартер, залезь на ютуб и найди ролик где е-рева 1\16 с 540 мамбой катает, посмотри и задумайся… С 540 мотор НИ О КАКОМ ТРИАЛЕ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ СТОИТ! ТУПО БЭКФЛИП. Причем и при старте, и при торможении.
Мангуст на 4400Kv запитаный от 3s…ну-ну, при таком раскладе себя лучше поведет 380 вазелин (4000Kv). Слушай, а че париться? Если “замутить раму хоть от саммита” так может мамбу монстра и от 6s? И момента, и дури хоть отбавляй! А еще до кучи привезти сразу десятка два дифов в сборе, мешок спуров, коробку слиперов и вагон карданов. Ты прикидывай расчетные нагрузки. 540 будет тупо рвать все к чертям. Спишись с владельцами б\к слешей 1\16 и посмотри как они едут на 3s.
Теперь по подвеске… Если так уж хочется, поставь амморты от шоссейки. С устройством ревовской подвески(а они именно ревовская) этого будет более чем достаточно. Да и стокового много чего поменять придется (люфты, хрупкость и т.д.). Есть тут тема в которой достаточно написано и про системы, и про остальное. Так что советую подробнейшим образом изучить, много чего нового для себя почерпнешь.
мдас,кто о чём))кто говорит что ставь “медленное” и тебе хватит,кто говорит ставь мамбу монстр:)Если про саммита,то я утрировал…зачем всё воспринимать “или всё,или ничего”.Да не нужна мне дурь аццкая!!!Никакие бэкфлипы!!!Мне незачем списываться со слешеводами,т.к у них на борту не будет висеть 2 акка 5000мАч под жестким пластиковым корпусом и они не будут тягать за собой прицеп под 4кг!Мне нужна тяга,и обороты побыстрее краулера,примерно 30 км/ч мне за глаза хватит!ну как вы не поймете никак😈
Хотел бы я просто повеселиться,взял бы сразу его с бк и не парился!!!
я наверное что-то не догоняю…как ты собрался со свободной нейтралью с горок спускаться? Ситуация: начинаешь спускаться с горки, не рассчитал скорость и жмешь на тормоз. Чуть-чуть притормаживать до конца съезда не получится, ибо повторное нажатие на тормоз регулем будет расцениваться как задний ход.Как то так…
Почему бы не настроить тормоз под 80% и правильно его дозировать?;)Реверс срабатывает после полной остановки двигателя,т.е на спуске надо не останавливать модель😆
В текине есть такие настройки?