LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

E-speed

липольки лучше в жёстком корпусе брать…!

The_AGENT

Системка думаю самое то, да еще еслиот 3S липольки. Пиньончик поменьше и будет и тяга и скорость, за счет 3S. Ну и плавность хода за счет сенсоров. Только в воду не лезь) Да, и насчет жесткого корпуса +1

dokl36

“В воду не лезь”- эт как-то не по-нашенски… ))) Всякие “телячьи нежности” типа сенсорников, на мой взгляд- не самое лучшее решение для нашей ветки автомоделизма. Разве что на чистом краулере-скалолазе… А если машина задумывается даже как экспедиционник- на то они и экспедиции- кто знает, что окажется под колесами за следующим лесным поворотом…

SUPER_mONSTER
The_AGENT:

Ну и плавность хода за счет сенсоров. Только в воду не лезь)

Тааак.А ежели провод для сенсоров вытащить?😆Что будет кроме дерганья?

The_AGENT

он не поедет. Совсем. Новаки не умеют без сенсоров ездить.
Я бы и сам давным давно поставил бы сенсоную краулерную БК, т.к. по тяге и планости у нее нет равных, но вот сенсоры…А ж посуху то не любитель ездить)…

dokl36

Если не собираешься штурмовать дикое месиво- можешь вообще взять обычную стоковую банку. Я на стоке на Паджерке по лесным и нередко очень труднопроходимым тропам ездил долго и вполне успешно, хватало тяги. Это когда захотелась экстрима- тогда да, стоковая баночка уже затыкается и не тянет, а для экспедиционника- можно и дешевое решение использовать. И вообще, зачем тебе на внедорожнике бесколлекторник?.. Рекорды скорости ты вряд ли будешь ставить, к г.вну он более привередлив, да к тому же, многие дорогие бесколлекторники вообще неразборные! Геморрой на голову ищешь… Не придумывай себе сложностей.

Всё ИМХО.

SUPER_mONSTER
SUPER_mONSTER:

Рег не рустер!Нужна нормальная нейтраль и адекватные тормоза если катать ралли или просто веселиться

SUPER_mONSTER:

Хотелось бы чтоб он не был черепахой,а имел нормальный ход,чтоб и повеселиться,и зимой подрифтить по льдуНо и иметь норм тягу на низах,чтоб тащить за собой ещё 4 кг на колесах.

Ещё раз повторяю,мне не нужна черепаха!Это дискавери,не краулер,а внедорожник который ездит сам по дорогам общего назначения!Еще нужны обороты и на бездорожье,т.к дифы разблочены некоторые препятствия надо брать ходом,или если уж вывесился,то нужен момент чтоб сдвинуть с места.На счет жестянки не хочу,на один раз её.Бк-потому что есть тяга на низах и обороты.

МОжет это дело как нибудь герметится?😃

The_AGENT

Регуль то не проблема загерметить, как и вход сенсора на мотор. Но вода может просочиться через выход вала например…

SUPER_mONSTER

Думаем ребята,думаем))
Тут написано что рег ватерпруф www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTRX6&P…
На всех БК системах,если выдернуть провод сенсора то они не поедут?
Может просто вазелин взять? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWM5&P…

И что на счет мангуста и

SUPER_mONSTER:

Motor Limit: 18.5-turn (brushless); 22-turn (brushed mode) 380-size Так может для экспедиций взять это?www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVFJ8&P=0

??
Для экспедиций ставить его,а для отжига БК))

Remington12
SUPER_mONSTER:

МОжет это дело как нибудь герметится?

Герметится. Но надо разбирать мотор, заливать сенсор (он бесконтактный, датчик Холла) лаком или “жидким пластиком”, собирать обратно.

SUPER_mONSTER:

Тут написано что рег ватерпруф

Я быэтому не доверял;) + это 540-й мотор, нужна другая моторама для мини-слеша.

SUPER_mONSTER:

На всех БК системах,если выдернуть провод сенсора то они не поедут?

Поедут. Но как правило в регах под сенсорные моторы меньше настроек для бессенсорных движков. то есть бессенсорный комплект будет лучше чем сенсорный с выдернутым сенсором.

The_AGENT
Remington12:

Поедут. Но как правило в регах под сенсорные моторы меньше настроек для бессенсорных движков. то есть бессенсорный комплект будет лучше чем сенсорный с выдернутым сенсором.

новак не поедет;)

SUPER_mONSTER
Remington12:

Герметится. Но надо разбирать мотор, заливать сенсор (он бесконтактный, датчик Холла) лаком или “жидким пластиком”, собирать обратно.

И работать будет как сенсорный получается?Тогда проблема решена получается?😉

  • это 540-й мотор, нужна другая моторама для мини-слеша.

Эт не бяда,замутим раму хоть под двиг от саммита,лишь бы поехало как надо😁

SUPER_mONSTER
SUPER_mONSTER:

И работать будет как сенсорный получается?Тогда проблема решена получается?

Ответьте на вопрос лучше,чем засорять тему

Remington12
SUPER_mONSTER:

И работать будет как сенсорный получается?Тогда проблема решена получается?

У тебя есть опыт по успешной сборке/разборке сенсорных БК-движков?😉
Я до сенсорных пока не дорос.

The_AGENT

Я разбирал сенсорные ЛРП и Хоббивинг. У ЛРП так просто до сенсоров не добраться. У Хоббивингов плата с сенсорами свободно вытаскивается. Про новаки ничего не могу сказать. Вопрос только чем мазать? Ибо это не регуль, а движок, где есть кое-какой нагрев и вибрации. Нужна такая защита. чтоб не отвалилась, иначе сенсоры будут под угрозой…

mrcreo

Топикстрартер, залезь на ютуб и найди ролик где е-рева 1\16 с 540 мамбой катает, посмотри и задумайся… С 540 мотор НИ О КАКОМ ТРИАЛЕ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ СТОИТ! ТУПО БЭКФЛИП. Причем и при старте, и при торможении.
Мангуст на 4400Kv запитаный от 3s…ну-ну, при таком раскладе себя лучше поведет 380 вазелин (4000Kv). Слушай, а че париться? Если “замутить раму хоть от саммита” так может мамбу монстра и от 6s? И момента, и дури хоть отбавляй! А еще до кучи привезти сразу десятка два дифов в сборе, мешок спуров, коробку слиперов и вагон карданов. Ты прикидывай расчетные нагрузки. 540 будет тупо рвать все к чертям. Спишись с владельцами б\к слешей 1\16 и посмотри как они едут на 3s.
Теперь по подвеске… Если так уж хочется, поставь амморты от шоссейки. С устройством ревовской подвески(а они именно ревовская) этого будет более чем достаточно. Да и стокового много чего поменять придется (люфты, хрупкость и т.д.). Есть тут тема в которой достаточно написано и про системы, и про остальное. Так что советую подробнейшим образом изучить, много чего нового для себя почерпнешь.

SUPER_mONSTER

А как вам текин?Поставить 3S и пиньён побольше…в регуле есть свободная нейтраль,газ/тормоз/реверс?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVB5&P…

mrcreo:

Топикстрартер, залезь на ютуб и найди ролик где е-рева 1\16 с 540 мамбой катает, посмотри и задумайся… С 540 мотор НИ О КАКОМ ТРИАЛЕ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ СТОИТ! ТУПО БЭКФЛИП. Причем и при старте, и при торможении.
Мангуст на 4400Kv запитаный от 3s…ну-ну, при таком раскладе себя лучше поведет 380 вазелин (4000Kv). Слушай, а че париться? Если “замутить раму хоть от саммита” так может мамбу монстра и от 6s? И момента, и дури хоть отбавляй! А еще до кучи привезти сразу десятка два дифов в сборе, мешок спуров, коробку слиперов и вагон карданов. Ты прикидывай расчетные нагрузки. 540 будет тупо рвать все к чертям. Спишись с владельцами б\к слешей 1\16 и посмотри как они едут на 3s.
Теперь по подвеске… Если так уж хочется, поставь амморты от шоссейки. С устройством ревовской подвески(а они именно ревовская) этого будет более чем достаточно. Да и стокового много чего поменять придется (люфты, хрупкость и т.д.). Есть тут тема в которой достаточно написано и про системы, и про остальное. Так что советую подробнейшим образом изучить, много чего нового для себя почерпнешь.

мдас,кто о чём))кто говорит что ставь “медленное” и тебе хватит,кто говорит ставь мамбу монстр:)Если про саммита,то я утрировал…зачем всё воспринимать “или всё,или ничего”.Да не нужна мне дурь аццкая!!!Никакие бэкфлипы!!!Мне незачем списываться со слешеводами,т.к у них на борту не будет висеть 2 акка 5000мАч под жестким пластиковым корпусом и они не будут тягать за собой прицеп под 4кг!Мне нужна тяга,и обороты побыстрее краулера,примерно 30 км/ч мне за глаза хватит!ну как вы не поймете никак😈
Хотел бы я просто повеселиться,взял бы сразу его с бк и не парился!!!

The_AGENT

я наверное что-то не догоняю…как ты собрался со свободной нейтралью с горок спускаться? Ситуация: начинаешь спускаться с горки, не рассчитал скорость и жмешь на тормоз. Чуть-чуть притормаживать до конца съезда не получится, ибо повторное нажатие на тормоз регулем будет расцениваться как задний ход.Как то так…

SUPER_mONSTER

Почему бы не настроить тормоз под 80% и правильно его дозировать?;)Реверс срабатывает после полной остановки двигателя,т.е на спуске надо не останавливать модель😆
В текине есть такие настройки?