проект трофи- триал: Котлета
Женек ну отлично выходит, Ларсик мне тоже предлогал баллоны но я как услышал говорю пиши Женьку )))))))))ну вот тебе и радость.Делать крышу надо как у норм тачек мне кажется второй вариант лучше
Согласен с Илюхой, второй вариант гораздо круче!😎
и первый и второй варианты видил, первый проще в осуществлении, второй позаковыристей, сложно будет центральную часть спаять ровно и аккуратно, ну в общем буду думать
Делай то, что прет тебя!!!
Но второй вариант не только более красивый, но и более практичный.
Тем более ты "Ж"енек, а не "ИN"na… отсюда 😃
на самом деле первый вариант и сделать проще и жосткости будет больше, т.к. припаиваются 4 независимых, цельных ребра, плюс перемычки, а во втором варианте, либо паять одну большую от края до края и 4 кусочка, что не есть гуд, либо делать пропилы в двух больших, что бы одна в одну входили на половину толщины, вобщем сегодня попробую
ну вот и еще какое то количество прута и припоя разошлось, но теперь в ход пошел еще и пластик😈
припаял задние средние ребра, они же поперечины дверных проёмов, вообще стараюсь гнуть и паять большие отрезки, что бы было меньше соединений в стык и крупные части проще найти будет, когда оторвутся😂
между делом начал делать салон, пока страшно предположить, как это осуществить:) сделал частично пол и тоннель, нагревал и гнул из одного куска 2мм пластика, так же сделал площадку под аккум, тот же пластик, продырявил его и воткнул незаменимые аксиаловские репейники:)
и еще пошаманил с подвеской, точнее с ее жёсткость и высотой, жесткость веномовских аммортов слишком большая, поэтому были найдены мягкие и короткие пружины, покрутив регулировочную шайбу было найдено лучшее соотношение высоты и жёсткости, амморты получились мягкие, но “быстрые”, что спереди нужнее, сзади же стоят амморты от скорпиона с веномовскими пружинами, под собственным весом амморты проседают почти на половину, кстати вес уже 2.4кг, думаю будет в итоге 3.2- 3.5кг, артикуляция так же мне нравиться:) нужно только еще нижние тяги прямые сделать
продолжаем наш концерт:)
припаял все таки продольную трубу на крышу, без нее как то не закончено смотрелось, да и лишняя жесткость не помешает
напаял верхние ребра задней части
ну и сделал “пробник” решетки из жести, воткнул плафоны от лифтерской люстры, делал без разметки, на глаз, так что места для еще 2х прорезей не хватило и плафоны по выше и пошире потом поставлю
по мне не плохо получается отлично выглядит.
устроил сегодня тестдрайв, едет:)
первые ухи, крены держит хорошие, но по стенам ездить все таки не умеет
поработал еще над подвеской, нашел еще 2 красные пружины и вытащил внутренние пружины из веномовских аммортов, получилось очень даже занимательно, 100мм, в состоянии нагруженном только весом шасси, амморт с подпружиненным ходом на сжатие 15мм и свободным ходом на отбой 25мм, ну и привязал мосты цепями, что бы не разбежались, все как у взрослых😁
варганю салон дальше, сделал переднюю панель, нарисовал общий вид приборов, осталось их как нибудь оживить
хитрая система крепления, пару часов посидел, поломал голову😵
есть у кого нибудь фотки приборок ренглеров старых, виллисов или каких нибудь подобных мутантов, интересно позырить, что там вообще присутствует☕
к любому мазу камазу или зилу подойди.попроси водилу посмотреть салон,увидишь то что хотел. с тех времен мало что изменилось.
есть у кого нибудь фотки приборок ренглеров старых, виллисов или каких нибудь подобных мутантов, интересно позырить, что там вообще присутствует
А зачем копировать? У тебя ж кастом. Делай как хочешь.
А вообще, как максимум, что бывает из приборов на относительно “Легковых” авто.
- Большой спидометр
- Большой тахометр
- Температура тосола
- Уровень топлива
- Температура масла
- Давление масла
- Вольтаж бортовой сети
- Давление наддува
- Из экзотики — креномер, компас, часы.
По дизайну — тут уж кто во что горазд, мне вот из последних виденных на кастомах понравилось это:
Жень тут порыскай…
www.avtoclassika.com/parts/willys/?p=6 (не реклама)
вспомнил “стендовое прошлое” и разрисовал приборку😒
получилось конечно не идеально, но, думаю, пара смачных луж подкорректируют косяки😆 и наконец согнул капот…
с миллиметровой жестью я конечно перебрал😵 но вобщем то результат мне нравиться, теперь нужно как то придумать какой то шпингалет, что бы он не клацал на ходу, а под капотом удобно разместились рег с приемником
в леруа мерлене есть шариковые застежки. пилишь ее на попалам и припаиваешь \к капоту. чтобы открыть нужно приложить усилие. также можно использовать разъем папа-мама с какого нибудь буржуинского авто.там чтобы открыть нужно надавить на выступающий лепесток.
мне как то больше видиться вариант с застежками по бокам как на ренглерах и пт, можно на сам капот припаять пару “зубов” а на боковые панели прилепить по кусочку резины и натягивая цеплять за зубы
лучше припаяй крючки которые в женском белье используются…
они не повредят резинку!
немного движений:)
закончил с тонелем и присобачил зеркала
ну и самое главное вырезал решотку радиаторную и прилепил на места фары(пока без диодов)
и пришла в мою голову мысля:o так как по большей части фары будут закрыты лебедкой и толку от них будет мало, невоткнуть ли в них диоды с вогнутыми линзами, у них угол рассеивания до 120гр, думаю неплохой ближний свет может получиться, а на капот еще 2 плафона с обычными диодами
в связи с этим вопрос:) ни кто не пользовал такие диоды?