проект трофи- триал: Котлета

losist

Женек ну отлично выходит, Ларсик мне тоже предлогал баллоны но я как услышал говорю пиши Женьку )))))))))ну вот тебе и радость.Делать крышу надо как у норм тачек мне кажется второй вариант лучше

carrtman

и первый и второй варианты видил, первый проще в осуществлении, второй позаковыристей, сложно будет центральную часть спаять ровно и аккуратно, ну в общем буду думать

Poljakov

Делай то, что прет тебя!!!
Но второй вариант не только более красивый, но и более практичный.
Тем более ты "Ж"енек, а не "ИN"na… отсюда 😃

carrtman

на самом деле первый вариант и сделать проще и жосткости будет больше, т.к. припаиваются 4 независимых, цельных ребра, плюс перемычки, а во втором варианте, либо паять одну большую от края до края и 4 кусочка, что не есть гуд, либо делать пропилы в двух больших, что бы одна в одну входили на половину толщины, вобщем сегодня попробую

carrtman

сделал все таки крышу по второму варианту, ну и забабахал силовые распорки и заднюю загогулину

carrtman

ну вот и еще какое то количество прута и припоя разошлось, но теперь в ход пошел еще и пластик😈
припаял задние средние ребра, они же поперечины дверных проёмов, вообще стараюсь гнуть и паять большие отрезки, что бы было меньше соединений в стык и крупные части проще найти будет, когда оторвутся😂
между делом начал делать салон, пока страшно предположить, как это осуществить:) сделал частично пол и тоннель, нагревал и гнул из одного куска 2мм пластика, так же сделал площадку под аккум, тот же пластик, продырявил его и воткнул незаменимые аксиаловские репейники:)

и еще пошаманил с подвеской, точнее с ее жёсткость и высотой, жесткость веномовских аммортов слишком большая, поэтому были найдены мягкие и короткие пружины, покрутив регулировочную шайбу было найдено лучшее соотношение высоты и жёсткости, амморты получились мягкие, но “быстрые”, что спереди нужнее, сзади же стоят амморты от скорпиона с веномовскими пружинами, под собственным весом амморты проседают почти на половину, кстати вес уже 2.4кг, думаю будет в итоге 3.2- 3.5кг, артикуляция так же мне нравиться:) нужно только еще нижние тяги прямые сделать

carrtman

продолжаем наш концерт:)
припаял все таки продольную трубу на крышу, без нее как то не закончено смотрелось, да и лишняя жесткость не помешает

напаял верхние ребра задней части

ну и сделал “пробник” решетки из жести, воткнул плафоны от лифтерской люстры, делал без разметки, на глаз, так что места для еще 2х прорезей не хватило и плафоны по выше и пошире потом поставлю

losist

по мне не плохо получается отлично выглядит.

carrtman

устроил сегодня тестдрайв, едет:)
первые ухи, крены держит хорошие, но по стенам ездить все таки не умеет

поработал еще над подвеской, нашел еще 2 красные пружины и вытащил внутренние пружины из веномовских аммортов, получилось очень даже занимательно, 100мм, в состоянии нагруженном только весом шасси, амморт с подпружиненным ходом на сжатие 15мм и свободным ходом на отбой 25мм, ну и привязал мосты цепями, что бы не разбежались, все как у взрослых😁

carrtman

варганю салон дальше, сделал переднюю панель, нарисовал общий вид приборов, осталось их как нибудь оживить

хитрая система крепления, пару часов посидел, поломал голову😵

есть у кого нибудь фотки приборок ренглеров старых, виллисов или каких нибудь подобных мутантов, интересно позырить, что там вообще присутствует

a_selivankin

к любому мазу камазу или зилу подойди.попроси водилу посмотреть салон,увидишь то что хотел. с тех времен мало что изменилось.

Remington12
carrtman:

есть у кого нибудь фотки приборок ренглеров старых, виллисов или каких нибудь подобных мутантов, интересно позырить, что там вообще присутствует

А зачем копировать? У тебя ж кастом. Делай как хочешь.
А вообще, как максимум, что бывает из приборов на относительно “Легковых” авто.

  1. Большой спидометр
  2. Большой тахометр
  3. Температура тосола
  4. Уровень топлива
  5. Температура масла
  6. Давление масла
  7. Вольтаж бортовой сети
  8. Давление наддува
  9. Из экзотики — креномер, компас, часы.
    По дизайну — тут уж кто во что горазд, мне вот из последних виденных на кастомах понравилось это:

carrtman

фуф😵 сделал руль, пришлось же повозиться…

ну и опять же хитрое крепление, можно и покрутить:)

форма руля и пропорции чистый полет фантазии, делал ни на что четко не опираясь, получилось, по моему очень даже неплохо, покрашу и совсем гуд будетB-)

carrtman

сварганил языкB-)

пара фоторгафий веселой статики:)

carrtman

вспомнил “стендовое прошлое” и разрисовал приборку😒

получилось конечно не идеально, но, думаю, пара смачных луж подкорректируют косяки😆 и наконец согнул капот…

с миллиметровой жестью я конечно перебрал😵 но вобщем то результат мне нравиться, теперь нужно как то придумать какой то шпингалет, что бы он не клацал на ходу, а под капотом удобно разместились рег с приемником

a_selivankin

в леруа мерлене есть шариковые застежки. пилишь ее на попалам и припаиваешь \к капоту. чтобы открыть нужно приложить усилие. также можно использовать разъем папа-мама с какого нибудь буржуинского авто.там чтобы открыть нужно надавить на выступающий лепесток.

carrtman

мне как то больше видиться вариант с застежками по бокам как на ренглерах и пт, можно на сам капот припаять пару “зубов” а на боковые панели прилепить по кусочку резины и натягивая цеплять за зубы

E-speed

лучше припаяй крючки которые в женском белье используются…
они не повредят резинку!

18 days later
carrtman

немного движений:)
закончил с тонелем и присобачил зеркала

припаял назад дугу

ну и самое главное вырезал решотку радиаторную и прилепил на места фары(пока без диодов)

и пришла в мою голову мысля:o так как по большей части фары будут закрыты лебедкой и толку от них будет мало, невоткнуть ли в них диоды с вогнутыми линзами, у них угол рассеивания до 120гр, думаю неплохой ближний свет может получиться, а на капот еще 2 плафона с обычными диодами
в связи с этим вопрос:) ни кто не пользовал такие диоды?