проект трофи- триал: Котлета
ну вот и еще какое то количество прута и припоя разошлось, но теперь в ход пошел еще и пластик😈
припаял задние средние ребра, они же поперечины дверных проёмов, вообще стараюсь гнуть и паять большие отрезки, что бы было меньше соединений в стык и крупные части проще найти будет, когда оторвутся😂
между делом начал делать салон, пока страшно предположить, как это осуществить:) сделал частично пол и тоннель, нагревал и гнул из одного куска 2мм пластика, так же сделал площадку под аккум, тот же пластик, продырявил его и воткнул незаменимые аксиаловские репейники:)
и еще пошаманил с подвеской, точнее с ее жёсткость и высотой, жесткость веномовских аммортов слишком большая, поэтому были найдены мягкие и короткие пружины, покрутив регулировочную шайбу было найдено лучшее соотношение высоты и жёсткости, амморты получились мягкие, но “быстрые”, что спереди нужнее, сзади же стоят амморты от скорпиона с веномовскими пружинами, под собственным весом амморты проседают почти на половину, кстати вес уже 2.4кг, думаю будет в итоге 3.2- 3.5кг, артикуляция так же мне нравиться:) нужно только еще нижние тяги прямые сделать
продолжаем наш концерт:)
припаял все таки продольную трубу на крышу, без нее как то не закончено смотрелось, да и лишняя жесткость не помешает
напаял верхние ребра задней части
ну и сделал “пробник” решетки из жести, воткнул плафоны от лифтерской люстры, делал без разметки, на глаз, так что места для еще 2х прорезей не хватило и плафоны по выше и пошире потом поставлю
по мне не плохо получается отлично выглядит.
устроил сегодня тестдрайв, едет:)
первые ухи, крены держит хорошие, но по стенам ездить все таки не умеет
поработал еще над подвеской, нашел еще 2 красные пружины и вытащил внутренние пружины из веномовских аммортов, получилось очень даже занимательно, 100мм, в состоянии нагруженном только весом шасси, амморт с подпружиненным ходом на сжатие 15мм и свободным ходом на отбой 25мм, ну и привязал мосты цепями, что бы не разбежались, все как у взрослых😁
варганю салон дальше, сделал переднюю панель, нарисовал общий вид приборов, осталось их как нибудь оживить
хитрая система крепления, пару часов посидел, поломал голову😵
есть у кого нибудь фотки приборок ренглеров старых, виллисов или каких нибудь подобных мутантов, интересно позырить, что там вообще присутствует☕
к любому мазу камазу или зилу подойди.попроси водилу посмотреть салон,увидишь то что хотел. с тех времен мало что изменилось.
есть у кого нибудь фотки приборок ренглеров старых, виллисов или каких нибудь подобных мутантов, интересно позырить, что там вообще присутствует
А зачем копировать? У тебя ж кастом. Делай как хочешь.
А вообще, как максимум, что бывает из приборов на относительно “Легковых” авто.
- Большой спидометр
- Большой тахометр
- Температура тосола
- Уровень топлива
- Температура масла
- Давление масла
- Вольтаж бортовой сети
- Давление наддува
- Из экзотики — креномер, компас, часы.
По дизайну — тут уж кто во что горазд, мне вот из последних виденных на кастомах понравилось это:
Жень тут порыскай…
www.avtoclassika.com/parts/willys/?p=6 (не реклама)
вспомнил “стендовое прошлое” и разрисовал приборку😒
получилось конечно не идеально, но, думаю, пара смачных луж подкорректируют косяки😆 и наконец согнул капот…
с миллиметровой жестью я конечно перебрал😵 но вобщем то результат мне нравиться, теперь нужно как то придумать какой то шпингалет, что бы он не клацал на ходу, а под капотом удобно разместились рег с приемником
в леруа мерлене есть шариковые застежки. пилишь ее на попалам и припаиваешь \к капоту. чтобы открыть нужно приложить усилие. также можно использовать разъем папа-мама с какого нибудь буржуинского авто.там чтобы открыть нужно надавить на выступающий лепесток.
мне как то больше видиться вариант с застежками по бокам как на ренглерах и пт, можно на сам капот припаять пару “зубов” а на боковые панели прилепить по кусочку резины и натягивая цеплять за зубы
лучше припаяй крючки которые в женском белье используются…
они не повредят резинку!
немного движений:)
закончил с тонелем и присобачил зеркала
ну и самое главное вырезал решотку радиаторную и прилепил на места фары(пока без диодов)
и пришла в мою голову мысля:o так как по большей части фары будут закрыты лебедкой и толку от них будет мало, невоткнуть ли в них диоды с вогнутыми линзами, у них угол рассеивания до 120гр, думаю неплохой ближний свет может получиться, а на капот еще 2 плафона с обычными диодами
в связи с этим вопрос:) ни кто не пользовал такие диоды?
Я такие диоды на 12в на шоссейке использовал - дают очень даже копийный ближний. А на 3в не видел(
c “вогнутыми линзами” это у которых рассеиватель с конусом обращенным вовнутрь? у них почти 180 градусов угол освещения.
ставил такие в фары модельки вместо лампы накаливания. в конус этот каплю хром-краски капнул, чтобы свет шел не вперед а в стороны. если еще и часть боковой поверхности закрасить краской, то можно получить некое подобие копийной “галки” ближнего света.
так думаю еще интересней будет, если конус закрасить, плафон сам по себе неплохо отражает, а если его изнутри обклеить фольгой, то еще веселей будет, надо попробовать:)
Как эти диоды выглядят и называются точно? Заинтересовало
у меня они в машине 1:1 стоят на габаритах
automayak.com/1catalog/slampi.php - арт.12Т10
или mayak-kompani.ru/svetodiodnye_lampy_led-lamps_maya….