проект трофи- триал: Котлета

carrtman

ну вот и еще какое то количество прута и припоя разошлось, но теперь в ход пошел еще и пластик😈
припаял задние средние ребра, они же поперечины дверных проёмов, вообще стараюсь гнуть и паять большие отрезки, что бы было меньше соединений в стык и крупные части проще найти будет, когда оторвутся😂
между делом начал делать салон, пока страшно предположить, как это осуществить:) сделал частично пол и тоннель, нагревал и гнул из одного куска 2мм пластика, так же сделал площадку под аккум, тот же пластик, продырявил его и воткнул незаменимые аксиаловские репейники:)

и еще пошаманил с подвеской, точнее с ее жёсткость и высотой, жесткость веномовских аммортов слишком большая, поэтому были найдены мягкие и короткие пружины, покрутив регулировочную шайбу было найдено лучшее соотношение высоты и жёсткости, амморты получились мягкие, но “быстрые”, что спереди нужнее, сзади же стоят амморты от скорпиона с веномовскими пружинами, под собственным весом амморты проседают почти на половину, кстати вес уже 2.4кг, думаю будет в итоге 3.2- 3.5кг, артикуляция так же мне нравиться:) нужно только еще нижние тяги прямые сделать

carrtman

продолжаем наш концерт:)
припаял все таки продольную трубу на крышу, без нее как то не закончено смотрелось, да и лишняя жесткость не помешает

напаял верхние ребра задней части

ну и сделал “пробник” решетки из жести, воткнул плафоны от лифтерской люстры, делал без разметки, на глаз, так что места для еще 2х прорезей не хватило и плафоны по выше и пошире потом поставлю

losist

по мне не плохо получается отлично выглядит.

carrtman

устроил сегодня тестдрайв, едет:)
первые ухи, крены держит хорошие, но по стенам ездить все таки не умеет

поработал еще над подвеской, нашел еще 2 красные пружины и вытащил внутренние пружины из веномовских аммортов, получилось очень даже занимательно, 100мм, в состоянии нагруженном только весом шасси, амморт с подпружиненным ходом на сжатие 15мм и свободным ходом на отбой 25мм, ну и привязал мосты цепями, что бы не разбежались, все как у взрослых😁

carrtman

варганю салон дальше, сделал переднюю панель, нарисовал общий вид приборов, осталось их как нибудь оживить

хитрая система крепления, пару часов посидел, поломал голову😵

есть у кого нибудь фотки приборок ренглеров старых, виллисов или каких нибудь подобных мутантов, интересно позырить, что там вообще присутствует

a_selivankin

к любому мазу камазу или зилу подойди.попроси водилу посмотреть салон,увидишь то что хотел. с тех времен мало что изменилось.

Remington12
carrtman:

есть у кого нибудь фотки приборок ренглеров старых, виллисов или каких нибудь подобных мутантов, интересно позырить, что там вообще присутствует

А зачем копировать? У тебя ж кастом. Делай как хочешь.
А вообще, как максимум, что бывает из приборов на относительно “Легковых” авто.

  1. Большой спидометр
  2. Большой тахометр
  3. Температура тосола
  4. Уровень топлива
  5. Температура масла
  6. Давление масла
  7. Вольтаж бортовой сети
  8. Давление наддува
  9. Из экзотики — креномер, компас, часы.
    По дизайну — тут уж кто во что горазд, мне вот из последних виденных на кастомах понравилось это:

carrtman

фуф😵 сделал руль, пришлось же повозиться…

ну и опять же хитрое крепление, можно и покрутить:)

форма руля и пропорции чистый полет фантазии, делал ни на что четко не опираясь, получилось, по моему очень даже неплохо, покрашу и совсем гуд будетB-)

carrtman

сварганил языкB-)

пара фоторгафий веселой статики:)

carrtman

вспомнил “стендовое прошлое” и разрисовал приборку😒

получилось конечно не идеально, но, думаю, пара смачных луж подкорректируют косяки😆 и наконец согнул капот…

с миллиметровой жестью я конечно перебрал😵 но вобщем то результат мне нравиться, теперь нужно как то придумать какой то шпингалет, что бы он не клацал на ходу, а под капотом удобно разместились рег с приемником

a_selivankin

в леруа мерлене есть шариковые застежки. пилишь ее на попалам и припаиваешь \к капоту. чтобы открыть нужно приложить усилие. также можно использовать разъем папа-мама с какого нибудь буржуинского авто.там чтобы открыть нужно надавить на выступающий лепесток.

carrtman

мне как то больше видиться вариант с застежками по бокам как на ренглерах и пт, можно на сам капот припаять пару “зубов” а на боковые панели прилепить по кусочку резины и натягивая цеплять за зубы

E-speed

лучше припаяй крючки которые в женском белье используются…
они не повредят резинку!

18 days later
carrtman

немного движений:)
закончил с тонелем и присобачил зеркала

припаял назад дугу

ну и самое главное вырезал решотку радиаторную и прилепил на места фары(пока без диодов)

и пришла в мою голову мысля:o так как по большей части фары будут закрыты лебедкой и толку от них будет мало, невоткнуть ли в них диоды с вогнутыми линзами, у них угол рассеивания до 120гр, думаю неплохой ближний свет может получиться, а на капот еще 2 плафона с обычными диодами
в связи с этим вопрос:) ни кто не пользовал такие диоды?

The_AGENT

Я такие диоды на 12в на шоссейке использовал - дают очень даже копийный ближний. А на 3в не видел(

Boev_Dmitry

c “вогнутыми линзами” это у которых рассеиватель с конусом обращенным вовнутрь? у них почти 180 градусов угол освещения.
ставил такие в фары модельки вместо лампы накаливания. в конус этот каплю хром-краски капнул, чтобы свет шел не вперед а в стороны. если еще и часть боковой поверхности закрасить краской, то можно получить некое подобие копийной “галки” ближнего света.

carrtman

так думаю еще интересней будет, если конус закрасить, плафон сам по себе неплохо отражает, а если его изнутри обклеить фольгой, то еще веселей будет, надо попробовать:)

Bogger

Как эти диоды выглядят и называются точно? Заинтересовало

RCgarage713

Женя, судя по окрашенным поверхностям и наклейкам, постройка подошла к логическому завершению? Поздравляю!
Очень хочется узнать, каков вес получился в итоге?

carrtman

не, это еще не конец, нужно каркас общивать, свет делать, ну и еще всякие мелочи, а покраска это грунтовка, а то пока дело дойдет до финального окрашивания каркас весь проржавеет, железо всетаки:)
а вес получился около 3х кг в снаряжонном состоянии, точно не помню

1 month later
carrtman

побаловался я на досуге с пайкой алюминия…

паяется эта гадость крайне неохотно, то ли лыжи не едут, то ли я… паять не умею:-/
использовал специально обученный флюс для пайки алюминия, правда у меня он не такой темный, а практически прозрачный(может левый какой), после вчерашней рубки практически все швы разошлись, а те что не отвалились держаться на соплях…
вобщем совсем мне не понравилась и процедура пайки и результат, повторять не хочется, в связи с этим вопрос- где можно достать максимально тонкое железо, 0.5- 0.2мм небольшими листами и за недорого?😒
про банки от кофе и тп. думал, но толстовато, хочется совсем тонкое, то бы налетев на камень можно было его порвать😈

Bogger

А каркас то у тебя стальной? Не из-за этого ли всё оторвалось? Пайка судя по фото хорошо выполнена.

QwErT1999

Как вариант-баночная жесть. Толщина 0.5мм примерно, паяется флюсом для алюминия, но легче.