проект трофи- триал: Котлета
c “вогнутыми линзами” это у которых рассеиватель с конусом обращенным вовнутрь? у них почти 180 градусов угол освещения.
ставил такие в фары модельки вместо лампы накаливания. в конус этот каплю хром-краски капнул, чтобы свет шел не вперед а в стороны. если еще и часть боковой поверхности закрасить краской, то можно получить некое подобие копийной “галки” ближнего света.
так думаю еще интересней будет, если конус закрасить, плафон сам по себе неплохо отражает, а если его изнутри обклеить фольгой, то еще веселей будет, надо попробовать:)
Как эти диоды выглядят и называются точно? Заинтересовало
у меня они в машине 1:1 стоят на габаритах
automayak.com/1catalog/slampi.php - арт.12Т10
или mayak-kompani.ru/svetodiodnye_lampy_led-lamps_maya….
Женя, судя по окрашенным поверхностям и наклейкам, постройка подошла к логическому завершению? Поздравляю!
Очень хочется узнать, каков вес получился в итоге?
не, это еще не конец, нужно каркас общивать, свет делать, ну и еще всякие мелочи, а покраска это грунтовка, а то пока дело дойдет до финального окрашивания каркас весь проржавеет, железо всетаки:)
а вес получился около 3х кг в снаряжонном состоянии, точно не помню
побаловался я на досуге с пайкой алюминия…
паяется эта гадость крайне неохотно, то ли лыжи не едут, то ли я… паять не умею:-/
использовал специально обученный флюс для пайки алюминия, правда у меня он не такой темный, а практически прозрачный(может левый какой), после вчерашней рубки практически все швы разошлись, а те что не отвалились держаться на соплях…
вобщем совсем мне не понравилась и процедура пайки и результат, повторять не хочется, в связи с этим вопрос- где можно достать максимально тонкое железо, 0.5- 0.2мм небольшими листами и за недорого?😒
про банки от кофе и тп. думал, но толстовато, хочется совсем тонкое, то бы налетев на камень можно было его порвать😈
А каркас то у тебя стальной? Не из-за этого ли всё оторвалось? Пайка судя по фото хорошо выполнена.
Как вариант-баночная жесть. Толщина 0.5мм примерно, паяется флюсом для алюминия, но легче.
Bogger каркас то стальной, но я как делал, облудил пожирней сами прутья каркаса и облудил сами панели, но просто на люминь припой плохо прилипает, хоть и паяльник 45вт флюс моментально перегревался и чернел, после этого припой окончательно переставал липнуть, приходилось выгоревший флюс стирать и дымить по новой(дымит этот флюс очень даже не хило) ну а дальше уже припой на прутьях прилипал к припою на люмине, получилось на вид не плохо, но как оказалось ударные нагрузки не держит совсем, я все же думаю что такая “прочность” из за маленькой площади спаиваемых поверхностей, ну или действительно флюс бадяженный
QwErT1999 это и есть баночный алюминий
это и есть баночный алюминий
Возможно это не алюминь,а просто жесть наверно.Попробуй другой флюс,ради эксперимента.
А зачем паять? Гораздо лучше (и копийнее) сделать на каркасе косынки с дырочками, панель кроить из единого куска, и прикручитвать мелкими М2 болтиками к косынкам на каркасе.
поотрывав нафик алюминий, который вобщем то и не сопротивлялся, припаял обычное железо(кофейная банка, по толщине не знаю сколько, толще люминя раза в 2, но гнется не хуже, копийные вмятины обеспечены😈) паяется просто замечательно, флюс обычный ЗИЛ2, держится намертво:)
на радостях сварганил подножку😆
высота подножки на 45" баллонах получилась 85мм, по моему копийноB-)
начал обрастать лебедками:)
пока прилепил спереди, будет сзади еще одна, стандартная площадка категорически отказалась влезать, поэтому пришлось делать новую, и переносить губы
сама площадка из железа 1мм толщиной, жесткости предостаточно, губы припаяны, оторвать их вряд ли получиться😌
площадка на месте, пришлось подточить основание языка, что бы сама лебедка встала максимально низко
вот так все выглядит в сборе, по моему неплохо, главное получилось поставить ее низко, фары конечно перекрывать будет, но не целиком:)
осталось согнуть крюк и намотать тросB-)
вотс покрасилс😒
припаял, думаю, все что нужно, закончил обшивку каркаса, с правой стороны получилось некое подобие ящика, там будут всякие тросы, якорь и тд
так каркас выглядит без самого шасси и весит все это около 1кг
налепил “косынок” для последующей установки лобовухи, а то зима все таки…
долго ломал голову, но все таки выдумал куда налепить задние плафоны и передний доп свет
и между делом, между прочим огреб боггеры, но это же боггеры, они не могут стоять на обыкновенных дискахB-) и было решено затюнить аксиаловские дисканы
вобщем результатом я доволем, агрегат по другому задышал
ps: на капот не хватило грунтовки😊
как грица,“ябывдул”😁😁😁
теперь он стал намного лучше выглядеть,прям как настоящий!а блин как то набор трубок на колесах был:)оч красивый,оч нраица;)
шаманю над светом…
42ой пост не дает покоя, но диоды не вогнутые, а обычные, есть смысл закрашивать самый верх линзы? плафон лифтерской люстры обклеил фольгой, разница очень большая по сравнению с обычным недохромом, хочется все таки ближний свет порассеянней:)
очень нравиться вашат “Котлета”, слежу за процесом с интересом.😃 побольше бы таких проэктов:)
А как с краской?Не отлупливается?
хаммерайт держится плохо, можно даже ногтем расковырять:( а вот черный матовый на обычной грунтовке держится очень даже не плохо, точно знаю что было несколько “встреч” с камнями и пнями, но краска вся цела
Если юзать спец грунт по металу+матовая краска+ лак, то даже болгаркой сложно все счистить!ПРОверенно на моей раме от франка