проект трофи- триал: Котлета
А как с краской?Не отлупливается?
хаммерайт держится плохо, можно даже ногтем расковырять:( а вот черный матовый на обычной грунтовке держится очень даже не плохо, точно знаю что было несколько “встреч” с камнями и пнями, но краска вся цела
Если юзать спец грунт по металу+матовая краска+ лак, то даже болгаркой сложно все счистить!ПРОверенно на моей раме от франка
немножко новостей:)
осуществил я наконец свою идею по избавлению от шарниров полуосей, как уже писал ранее, в передний мост поставил укороченные полуоси от вилликинга и чашки от аксиала, а в задний мост тов. colinn выточил по моим “чертежам” вот такую вкуснятину:
что бы вкуснятина красиво стояла в мостах слегка тюнинговал стоковые поворотные кулаки, отрезал сошки ибо они теперь нафик не нужны, так же не нужно городить огород всяких растяжек, эти самые кулаки фиксирующие:)
ну и на досуге сбацал подставки под саму модель, что бы болшые колесья не мялись😒
шапку-ушанку надо было сделать…))))
ну на это уже умений моих не хватило, в школе уроки кройки и шитья прогуливал:)
в очередной раз, разглядывая фотки всяческих каркасных мутантов 1:1, посетила меня мысля- а почему бы не повесить радиатор?
пошарил несколько часов по магазинам в поисках красивого блестячего радиатора, но ничего интересного не нашел, и тут гугл показал как его сделать саморучно, за что отдельный респект скользистам😃 так же вспомнил что имеются в продаже понтовые вентиляторы, затарившись ими, сварганил наконец сей незаменимый девайс😒
делал не из оргстекла, а из 5мм пластика, патрубки из алюминиевого кабеля утянутого в черную термоусадку
по моему, прикольная штуковина получилась, всякие такие элементы очень оживляют модель:)
Радиатор зачёт, вот только может его под углом стоит поставить?
А то глаз режет прям вертикально когда…))ИМХО
если он его под углом поставит то аккум уже не вытащишь…
Жень получилось супер. Но, добавлю маленькую капелюшечку дёгтя. В 1:1 по технике безопасности патрубок из салона нужно убирать. А то может лопнуть и ошпарить водилу. Почему обратил на это внимание. Очень ладная модель получается, хочется видить что на ней всё правильно.
ну с патрубками в салоне такая же засада что и с установкой самого радиатора под углом- акум мешает, будем считать что они армированные из вольфрамо-титанового сплава:)
вот к теме света.попались вот такие фанарики.достаточно яркие.
ну светом я обеспечен:) да и из китая можно дешевле притащить фонарей всяких
может кому пригодиться
запарился я шевелить задней лебедкой с тумблера, не очень удобно получилось😵 и лень моя натолкнула на мыслю, мыслю осуществил:)
суть в том, что бы сделать обе лебедки управляемыми с пульта, для этого на уже имеющийся 3х позиционный 6ти ногий тумблер на центральные ноги припаял провода от рега лебедки, которые идут на мотор самой лебедки, а на боковые пары ног припаял провода передней и задней лебедок, в центральном положении на лебедки питание не идет, в верхнем положении управляется передняя лебедка, в нижнем- задняя, вот накалякал схему
все,начинаю искать себе вторую лебедку))))
чота уже 3 месяца прошло с последнего поста, надо апнуть😆
немного новостей, из последнего- поменял веномовскую коробку на аксиаловскую, телега поехала по другому, появилось “плоское днище” и теперь можно каменюки и деревья, которые выше 10см штурмовать внатяг, не боясь намертво повиснуть:)
также немного перепаял каркас в задней части, отковырял неудобные стойки, на их место впаял по кусочку стального прута 6х6мм в котором насверлил дырок на разных уровнях, перепаял середину верха, убрал одно продольное ребро, а оставшееся припаял ровно по середине, ну и родилась идея засандалить крепление для запаски:)
получилась простая и функциональная штуковина, которую всегда можно снять:)
так как крепление жестко не фиксировано, то можно его передвинуть по ребру и повесить любой баллон