ну на это уже умений моих не хватило, в школе уроки кройки и шитья прогуливал:)
в очередной раз, разглядывая фотки всяческих каркасных мутантов 1:1, посетила меня мысля- а почему бы не повесить радиатор?
пошарил несколько часов по магазинам в поисках красивого блестячего радиатора, но ничего интересного не нашел, и тут гугл показал как его сделать саморучно, за что отдельный респект скользистам😃 так же вспомнил что имеются в продаже понтовые вентиляторы, затарившись ими, сварганил наконец сей незаменимый девайс😒
делал не из оргстекла, а из 5мм пластика, патрубки из алюминиевого кабеля утянутого в черную термоусадку
по моему, прикольная штуковина получилась, всякие такие элементы очень оживляют модель:)
Радиатор зачёт, вот только может его под углом стоит поставить?
А то глаз режет прям вертикально когда…))ИМХО
если он его под углом поставит то аккум уже не вытащишь…
Жень получилось супер. Но, добавлю маленькую капелюшечку дёгтя. В 1:1 по технике безопасности патрубок из салона нужно убирать. А то может лопнуть и ошпарить водилу. Почему обратил на это внимание. Очень ладная модель получается, хочется видить что на ней всё правильно.
ну с патрубками в салоне такая же засада что и с установкой самого радиатора под углом- акум мешает, будем считать что они армированные из вольфрамо-титанового сплава:)
вот к теме света.попались вот такие фанарики.достаточно яркие.
ну светом я обеспечен:) да и из китая можно дешевле притащить фонарей всяких
может кому пригодиться
запарился я шевелить задней лебедкой с тумблера, не очень удобно получилось😵 и лень моя натолкнула на мыслю, мыслю осуществил:)
суть в том, что бы сделать обе лебедки управляемыми с пульта, для этого на уже имеющийся 3х позиционный 6ти ногий тумблер на центральные ноги припаял провода от рега лебедки, которые идут на мотор самой лебедки, а на боковые пары ног припаял провода передней и задней лебедок, в центральном положении на лебедки питание не идет, в верхнем положении управляется передняя лебедка, в нижнем- задняя, вот накалякал схему
все,начинаю искать себе вторую лебедку))))
чота уже 3 месяца прошло с последнего поста, надо апнуть😆
немного новостей, из последнего- поменял веномовскую коробку на аксиаловскую, телега поехала по другому, появилось “плоское днище” и теперь можно каменюки и деревья, которые выше 10см штурмовать внатяг, не боясь намертво повиснуть:)
также немного перепаял каркас в задней части, отковырял неудобные стойки, на их место впаял по кусочку стального прута 6х6мм в котором насверлил дырок на разных уровнях, перепаял середину верха, убрал одно продольное ребро, а оставшееся припаял ровно по середине, ну и родилась идея засандалить крепление для запаски:)
получилась простая и функциональная штуковина, которую всегда можно снять:)
так как крепление жестко не фиксировано, то можно его передвинуть по ребру и повесить любой баллон
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43b46ab83df955007778da74":{"_id":"43b46ab83df955007778da74","hid":10973,"name":"colinn","nick":"colinn","avatar_id":null,"css":""},"44fd5fd43df95500777893bc":{"_id":"44fd5fd43df95500777893bc","hid":16596,"name":"SUPER_mONSTER","nick":"SUPER_mONSTER","avatar_id":null,"css":""},"493a6f8e3df9550077774c16":{"_id":"493a6f8e3df9550077774c16","hid":41540,"name":"E-speed","nick":"E-speed","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"49ea11673df955007776f22f":{"_id":"49ea11673df955007776f22f","hid":47058,"name":"uazzzik73","nick":"uazzzik73","avatar_id":null,"css":""},"4b4374c13df9550077766326":{"_id":"4b4374c13df9550077766326","hid":58983,"name":"mikluho","nick":"mikluho","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"4c4611633df95500777b7b87","hid":196339,"title":"проект трофи- триал: Котлета","views_count":13983,"last_post_counter":76,"cache":{"post_count":76,"first_post":"4c4611633df95500777b7f79","first_ts":"2010-07-20T21:13:07.000Z","first_user":"49cd50f33df955007776ff8d","last_post":"4e20b77a3df95500777b800f","last_post_hid":76,"last_ts":"2011-07-15T21:56:10.000Z","last_user":"49cd50f33df955007776ff8d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":76,"per_page":25,"chunk_offset":63},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}