Проект "Еще один Ленд Ровер"

Bogger

Мать его конденсат… Вторую мою серву убил:)
Сначала нехватало усилия, потом руль стал немного тупить, потом поворачивать только вправо…


Вскрываю, все как обычно, изза резких перепадов температур внутри корпуса накопился конденсат, и медленно все угробил. Серва пилотаж. Внутри несильно поржавела, до этого от этой же смерти умерла дорогая XP-шная с башни… Только та с конденсатом протянула раза в два дольше, когда разобрал - там уже все в труху было)

Надо както герметить пространство с обратной стороны платы… А плата припаяна к мотору, можно только вырвать.

The_AGENT

Купи ISOTEMP аэрозоль, забрызгай внутрь))

SUPER_mONSTER

а я сразу плату цапоном потом все обильно герметиком,и плату и двиг и импотенциометр.

Bogger

Плата и у меня загерметизирована была.
Конструкция сервы такова, что плату извлечь без разрыва контактов с движкм невозможно… Так что внутрненнию полость можно загерметить разве что аэрозолем… Спасибо кста Виталий за наводку, попробую!

The_AGENT

цапонлак отстой, убедился уже не один раз…

SUPER_mONSTER

не знаю не знаю,у меня все отлично работает,без нареканий.Обоснуйте?
3-4 слоя,и поверх герметиком.

P.S …для кого-то вообще паралон резать проблема:)

Vortec
The_AGENT:

цапонлак отстой, убедился уже не один раз…

Пока точно не скажу,но скорее всего подтвержу это высказывание.Дело в том что я ,как порядочный,проштудировал весь форум и понял что цапонлак-наше всё.но по мере использования понял что это хрупкая и вонючая гадость имеет свойство крошится при любом минимальном изгибе.Собственно почти все электронное в машинке было уже закатано и остается только ждать когда сломается.То что не успел залить-обработал автомобильным аэрозольным лаком.Предварительно испытал его на изгиб,нанес на обычный провод,высушил и гнул.Очень эластичная штука,при многократных изгибах никаких намеков на растрескивание.Про устойчивость ко всякой химии говорить наверно излишне,так как лак живет снаружи машины и подвергается всем атмосферным воздействиям,а также соли и прочим реагентам.
Также процесс нанесения несравненно проще и приятнее…

SUPER_mONSTER
Vortec:

имеет свойство крошится при любом минимальном изгибе.

Зачем вы гнете платы???😃😆

The_AGENT

Все верно написали, цапон крошится как хз кто…Супермонстр, ты про вибрацию слышал что-нибудь? Или намазал и на полку поставил? Может для неподвижных, стационарных компонентов он и подходит, но для модельных целей отстой имхо. Надо бы заканчивать флуд…

Женя, а ты чем серву герметил?

E-speed

у меня цапонлак не трескается и изгибается вместе с проводом, после высыхания ни разу не было замечено что бы цапонлак терял эластичность…!!!

carrtman

ну видимо он бывает разный:) у меня к цапонлаку тоже мнение изменилось в худшую сторону после 2х сгоревших серв, цапонлак плывет при нагреве, а сервы бывает что греются не хило, вобщем пользую “похер” аэрозольный защитный лак, наносить воистину удобнее, а главное что купив один баллон ставишь его в шкаф и не паришся о том, что цапонлак в один прекрасный момент может просто высохнуть…
Bogger XP-шную серву я разбирал полностью, сняв редуктор и надавливая аккуратно на вал мотора и потенциометра тонкой отверткой или ножом все это дело благополучно вылезло наружу, там просто в посадочное место мотора капнуто немного какого то клея аля момент и вся фиксация:)

Bogger
The_AGENT:

Женя, а ты чем серву герметил?

С 2004года все гермечу силиконовым герметиком ABRO, начиная от Уазовских трамблеров заканчивая платами серв, приемников и тд. Привык к нему:)

carrtman:

Bogger XP-шную серву я разбирал полностью, сняв редуктор и надавливая аккуратно на вал мотора и потенциометра тонкой отверткой или ножом все это дело благополучно вылезло наружу, там просто в посадочное место мотора капнуто немного какого то клея аля момент и вся фиксация:)

У нас видимо разные модели, у моей движок был намертво впаян, или что-то такое. Я уже не помню)

Завтра уже на покатушки, спасибо местным товарищам, уже нашел замену:)

cyberlion
carrtman:

разбирал полностью, сняв редуктор и надавливая аккуратно на вал мотора и потенциометра тонкой отверткой или ножом все это дело

Не выходит каменный цветок… у меня Женькина серва пол года уже валяется… не могу вытащить движок… ну никак…

Bogger

Дрынцдровер на выгуле, в добавок к отчетам о покатушках:

Подъем градусов в 40-45. Скользкая скала. Вот где четко можно почувствовать разницу между 2.5 - 3.0 кг rtr моделью и обвешанной металлом 4.0-5.0 кг моделью(мой 90й - в пример).
Ртр-ки забежали на скалу за 10-15 секунд. На этот подъем я зашел попытки с 8-й, потратив на последний победный подъем порядка 3х минут. Свою роль сыграла и короткая база - длиннобазной машине подъем дается гораздо легче.
Поднялся, что называется, на грани фола:)

Реабилитировался на сильнопересеченной местности, короткая база не позволяет садиться на брюхо. Маневренность также решает… Покатали отлично)

QwErT1999

Короткобазник-мелко выглядит на 2 фотографии. А вообще очень копийно, лучший Дефендер форума =)

Zergs
QwErT1999:

лучший Дефендер форума =)

Согласен! Лучше дефа я здесь не видел!
Просто эталон для подражания 😉

13 days later
Bogger

Еще -1 серва.

Короткий грязный подъемчик, залебедился… Порвал уставший трос и собственно спалил саму 9.6кг лебедку.


А как оно воняло когда вскрыл загремеченный корпус)))

Bogger

Маленький ап.
Сделал то, что надо было сделать сразу при изготовлении каркаса. А именно, нормальные крепления. Приклеивать каркас на циакрин конечно прикольно, даже неплохо держится, но при мощном ударе не держится совсем… еще и краску сволочь отдирает:)
Латунные крепления в процессе:

Уже впаянные и покрашенные, теперь думаю не оторвется.

Ну, и самое интересное, замена силовой установки
55й новак не удовлятворял, было слишком медленно, даже с двухступкой, уменьшил передаточное-стало побыстрее. Но! На высшей передаче стала очень заметна нехватка мощности, мотор буквально скисал когда дрынцдровер крепко засаживался между камней или полз в сложные подъемы.
На смену взял вот такой 35т моторчик www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=280340 , и до кучи сменил регуль на goat 3s (в перспективе - липо-акки 11.1в), попутно вернулся к стоковому передаточному числу коробки.
Результат - на сверхнизких оборотах тяга даже больше чем с 55тым! Попробовал придавить шась для повышения нагрузки на высшей передаче - прёт и не киснет!!
На радостях даже кино снял:)

Дома нехватает места чтобы набрать максималку 😃

The_AGENT

Плавность порадовала. А вставок нету в колесах что ли? Проминаются просто ппц…

Bogger
The_AGENT:

Плавность порадовала. А вставок нету в колесах что ли? Проминаются просто ппц…

Нету. Немного подкачены и все. Вставок очень не хватает лишь на косогорах из твердого грунта, в любых других условиях предпочитаю без них.

А скоростной диапазон и плавность тоже очень радует:)