Проект "Еще один Ленд Ровер"
Плата и у меня загерметизирована была.
Конструкция сервы такова, что плату извлечь без разрыва контактов с движкм невозможно… Так что внутрненнию полость можно загерметить разве что аэрозолем… Спасибо кста Виталий за наводку, попробую!
цапонлак отстой, убедился уже не один раз…
не знаю не знаю,у меня все отлично работает,без нареканий.Обоснуйте?
3-4 слоя,и поверх герметиком.
P.S …для кого-то вообще паралон резать проблема:)
цапонлак отстой, убедился уже не один раз…
Пока точно не скажу,но скорее всего подтвержу это высказывание.Дело в том что я ,как порядочный,проштудировал весь форум и понял что цапонлак-наше всё.но по мере использования понял что это хрупкая и вонючая гадость имеет свойство крошится при любом минимальном изгибе.Собственно почти все электронное в машинке было уже закатано и остается только ждать когда сломается.То что не успел залить-обработал автомобильным аэрозольным лаком.Предварительно испытал его на изгиб,нанес на обычный провод,высушил и гнул.Очень эластичная штука,при многократных изгибах никаких намеков на растрескивание.Про устойчивость ко всякой химии говорить наверно излишне,так как лак живет снаружи машины и подвергается всем атмосферным воздействиям,а также соли и прочим реагентам.
Также процесс нанесения несравненно проще и приятнее…
имеет свойство крошится при любом минимальном изгибе.
Зачем вы гнете платы???😃😆
Все верно написали, цапон крошится как хз кто…Супермонстр, ты про вибрацию слышал что-нибудь? Или намазал и на полку поставил? Может для неподвижных, стационарных компонентов он и подходит, но для модельных целей отстой имхо. Надо бы заканчивать флуд…
Женя, а ты чем серву герметил?
у меня цапонлак не трескается и изгибается вместе с проводом, после высыхания ни разу не было замечено что бы цапонлак терял эластичность…!!!
ну видимо он бывает разный:) у меня к цапонлаку тоже мнение изменилось в худшую сторону после 2х сгоревших серв, цапонлак плывет при нагреве, а сервы бывает что греются не хило, вобщем пользую “похер” аэрозольный защитный лак, наносить воистину удобнее, а главное что купив один баллон ставишь его в шкаф и не паришся о том, что цапонлак в один прекрасный момент может просто высохнуть…
Bogger XP-шную серву я разбирал полностью, сняв редуктор и надавливая аккуратно на вал мотора и потенциометра тонкой отверткой или ножом все это дело благополучно вылезло наружу, там просто в посадочное место мотора капнуто немного какого то клея аля момент и вся фиксация:)
Женя, а ты чем серву герметил?
С 2004года все гермечу силиконовым герметиком ABRO, начиная от Уазовских трамблеров заканчивая платами серв, приемников и тд. Привык к нему:)
Bogger XP-шную серву я разбирал полностью, сняв редуктор и надавливая аккуратно на вал мотора и потенциометра тонкой отверткой или ножом все это дело благополучно вылезло наружу, там просто в посадочное место мотора капнуто немного какого то клея аля момент и вся фиксация:)
У нас видимо разные модели, у моей движок был намертво впаян, или что-то такое. Я уже не помню)
Завтра уже на покатушки, спасибо местным товарищам, уже нашел замену:)
разбирал полностью, сняв редуктор и надавливая аккуратно на вал мотора и потенциометра тонкой отверткой или ножом все это дело
Не выходит каменный цветок… у меня Женькина серва пол года уже валяется… не могу вытащить движок… ну никак…
Дрынцдровер на выгуле, в добавок к отчетам о покатушках:
Подъем градусов в 40-45. Скользкая скала. Вот где четко можно почувствовать разницу между 2.5 - 3.0 кг rtr моделью и обвешанной металлом 4.0-5.0 кг моделью(мой 90й - в пример).
Ртр-ки забежали на скалу за 10-15 секунд. На этот подъем я зашел попытки с 8-й, потратив на последний победный подъем порядка 3х минут. Свою роль сыграла и короткая база - длиннобазной машине подъем дается гораздо легче.
Поднялся, что называется, на грани фола:)
Реабилитировался на сильнопересеченной местности, короткая база не позволяет садиться на брюхо. Маневренность также решает… Покатали отлично)
Короткобазник-мелко выглядит на 2 фотографии. А вообще очень копийно, лучший Дефендер форума =)
лучший Дефендер форума =)
Согласен! Лучше дефа я здесь не видел!
Просто эталон для подражания 😉
Еще -1 серва.
Короткий грязный подъемчик, залебедился… Порвал уставший трос и собственно спалил саму 9.6кг лебедку.
А как оно воняло когда вскрыл загремеченный корпус)))
Маленький ап.
Сделал то, что надо было сделать сразу при изготовлении каркаса. А именно, нормальные крепления. Приклеивать каркас на циакрин конечно прикольно, даже неплохо держится, но при мощном ударе не держится совсем… еще и краску сволочь отдирает:)
Латунные крепления в процессе:
Уже впаянные и покрашенные, теперь думаю не оторвется.
Ну, и самое интересное, замена силовой установки
55й новак не удовлятворял, было слишком медленно, даже с двухступкой, уменьшил передаточное-стало побыстрее. Но! На высшей передаче стала очень заметна нехватка мощности, мотор буквально скисал когда дрынцдровер крепко засаживался между камней или полз в сложные подъемы.
На смену взял вот такой 35т моторчик www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=280340 , и до кучи сменил регуль на goat 3s (в перспективе - липо-акки 11.1в), попутно вернулся к стоковому передаточному числу коробки.
Результат - на сверхнизких оборотах тяга даже больше чем с 55тым! Попробовал придавить шась для повышения нагрузки на высшей передаче - прёт и не киснет!!
На радостях даже кино снял:)
Дома нехватает места чтобы набрать максималку 😃
Плавность порадовала. А вставок нету в колесах что ли? Проминаются просто ппц…
Плавность порадовала. А вставок нету в колесах что ли? Проминаются просто ппц…
Нету. Немного подкачены и все. Вставок очень не хватает лишь на косогорах из твердого грунта, в любых других условиях предпочитаю без них.
А скоростной диапазон и плавность тоже очень радует:)
аморты сзади джанфак поставил?
аморты сзади джанфак поставил?
Ага. Вот такие www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
90 мм под 1/8 (более жесткие пружины). Заменил длинные пружины на мягкие, короткую жесткую поставил на сжатие и катаю в droop сет-апе. Перевернул амморты, у меня они прилично подтекали, теперь не текут. По плавности очень нравятся
да у меня такие тоже аморты на тоуоте стояли, ходы безумные были, а где пружины мягкие нашел?
Жень, в чем суть перехода на 3S? Это увеличит скорость на 1/3 при неизменной передатке. Зачем?