Проект "Еще один Ленд Ровер"
Еще -1 серва.
Короткий грязный подъемчик, залебедился… Порвал уставший трос и собственно спалил саму 9.6кг лебедку.
А как оно воняло когда вскрыл загремеченный корпус)))
Маленький ап.
Сделал то, что надо было сделать сразу при изготовлении каркаса. А именно, нормальные крепления. Приклеивать каркас на циакрин конечно прикольно, даже неплохо держится, но при мощном ударе не держится совсем… еще и краску сволочь отдирает:)
Латунные крепления в процессе:
Уже впаянные и покрашенные, теперь думаю не оторвется.
Ну, и самое интересное, замена силовой установки
55й новак не удовлятворял, было слишком медленно, даже с двухступкой, уменьшил передаточное-стало побыстрее. Но! На высшей передаче стала очень заметна нехватка мощности, мотор буквально скисал когда дрынцдровер крепко засаживался между камней или полз в сложные подъемы.
На смену взял вот такой 35т моторчик www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=280340 , и до кучи сменил регуль на goat 3s (в перспективе - липо-акки 11.1в), попутно вернулся к стоковому передаточному числу коробки.
Результат - на сверхнизких оборотах тяга даже больше чем с 55тым! Попробовал придавить шась для повышения нагрузки на высшей передаче - прёт и не киснет!!
На радостях даже кино снял:)
Дома нехватает места чтобы набрать максималку 😃
Плавность порадовала. А вставок нету в колесах что ли? Проминаются просто ппц…
Плавность порадовала. А вставок нету в колесах что ли? Проминаются просто ппц…
Нету. Немного подкачены и все. Вставок очень не хватает лишь на косогорах из твердого грунта, в любых других условиях предпочитаю без них.
А скоростной диапазон и плавность тоже очень радует:)
аморты сзади джанфак поставил?
аморты сзади джанфак поставил?
Ага. Вот такие www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
90 мм под 1/8 (более жесткие пружины). Заменил длинные пружины на мягкие, короткую жесткую поставил на сжатие и катаю в droop сет-апе. Перевернул амморты, у меня они прилично подтекали, теперь не текут. По плавности очень нравятся
да у меня такие тоже аморты на тоуоте стояли, ходы безумные были, а где пружины мягкие нашел?
Жень, в чем суть перехода на 3S? Это увеличит скорость на 1/3 при неизменной передатке. Зачем?
да у меня такие тоже аморты на тоуоте стояли, ходы безумные были, а где пружины мягкие нашел?
cyberlion подогнал, от каких то других аммо, подошли идеально, спасибо ему. А вообще пошурсти магазины на тему “internal springs” 😉
Жень, в чем суть перехода на 3S? Зачем?
Незнаю, наверное ради этого:)
У нас первый снег.Счастья полные штаны, бешеная табуретка решает:)
А если без эмоций - в грязи и снегу скорость и инерция - залог успеха. До съемки видео попробовал поездить на пониженной - почти не едет… Режим бешеной табуретки всё меняет:)
Слишком яркие задние фонари.
А, понятно) “Ради этого” у мне другая машина есть.
Слишком яркие задние фонари.
Специально установил super-bright, т.к. нет заднего рабочего света, а так хоть что то видно сзади.
Спереди кстати тоже 2 пары super-bright, только снегом все забило и яркости как не бывало)
2 таких комплекта,если кому пригодится: rcmart.com/…/rc-light-yeah-racing-ultra-bright-lk0…
За свои деньги - супер. В свое время подглядел их в теме у Петра Середенко
эти диоды только от 6в такие яркие?
эти диоды только от 6в такие яркие?
Не понял суть вопроса. Они расчитаны на питание 6в. Я их так и питаю. 6в от регулятора. Яркость отменная.
на задние диоды резисторы ограничивающие поставь. .а то озаряют кровавым светом окрестность
Что отличает повёрнутого моделиста нашей ветки от нормального?
Нормальный покупает ртр и ездит, а повёрнутый каждые месяц - полтора покупает всякие запчасти “без которых вообще никак” и “надо обязательно купить и прикрутить к своей машинке”😆
На бесконечном пути повышения ТТХ ленд ровера…
to be continued😈
Загрузил все фотографии стройки и эксплуатации (успешно убитые фотошарой) на фотофайл…
Все что сохранилось.
Во избежании проворота локера внутри корпуса (который как показывает американский опыт с увеличенимем момента становится вполне реален)
Заказал цельнометаллические спулы RCP rcpcrawlers.com/product.php?productid=1150&cat=0&p… ( не реклама )
Уже установленный, вместе с cvd-шками:
Качество порадовало. После сборки моста сразу заметил уменьшие люфта полуоси. Зазоры у rcp прилично меньше. Вес цельнометалических локеров тоже приличный, на косогорах пригодится.
Сейчас встали “электрические” вопросы.
В связи с переходом на 3s желательно ставить внешний BEC.
Знаю что между акком и ВЕСом надо ставить выключатель, иначе акку капец.
Имеется BEC новак с выключателем, но он на 3а.
Заказал турниджи на 5а, но он без выключателя!!
Сейчас думаю как решить эту проблему, 2 варианта:
- Сделать разрыв между ВЕСом и приемником
- Впаять новаковский выключатель на плюсовой провод турниджи между акком и ВЕСом.
Электро-Гуру, как лучше поступить?
Не сгорит ли новаковский выключатель если я его на + впаяю?
ИМХО такой тюних надо делать когда из-за люфтов в мостах и карданах,авто едет по склону еще некоторое расстояние)))))Что за БК поставил?Как будешь бороться с ватерпруфностью?
поздравляю с обновкой!
ИМХО такой тюних надо делать когда из-за люфтов в мостах и карданах,авто едет по склону еще некоторое расстояние)))))Что за БК поставил?Как будешь бороться с ватерпруфностью?
поздравляю с обновкой!
У меня бешенный коллекторник 35т ручной намотки, на предидущих страницах писал кажется, коробка от саммита, и липохи 11.1в. С новыми акками еще не запускал, после долгого изучения рскраулера заранее заказал металлчиеские локеры не дождиясь проворота и поломки родных.
Знаю что между акком и ВЕСом надо ставить выключатель, иначе акку капец.
Достаточно отсоединять акк после покатушек. Ну или ставить пищалку.
Заказал турниджи на 5а, но он без выключателя!!
Он не 5А:) Вернее, 5А он дает “в прыжке”. DC/DC преобразователь там рассчитан на 3А продолжительной нагрузки. Так что ставь новаковский и не парься.