Проект "Еще один Ленд Ровер"

Bogger

Еще -1 серва.

Короткий грязный подъемчик, залебедился… Порвал уставший трос и собственно спалил саму 9.6кг лебедку.


А как оно воняло когда вскрыл загремеченный корпус)))

Bogger

Маленький ап.
Сделал то, что надо было сделать сразу при изготовлении каркаса. А именно, нормальные крепления. Приклеивать каркас на циакрин конечно прикольно, даже неплохо держится, но при мощном ударе не держится совсем… еще и краску сволочь отдирает:)
Латунные крепления в процессе:

Уже впаянные и покрашенные, теперь думаю не оторвется.

Ну, и самое интересное, замена силовой установки
55й новак не удовлятворял, было слишком медленно, даже с двухступкой, уменьшил передаточное-стало побыстрее. Но! На высшей передаче стала очень заметна нехватка мощности, мотор буквально скисал когда дрынцдровер крепко засаживался между камней или полз в сложные подъемы.
На смену взял вот такой 35т моторчик www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=280340 , и до кучи сменил регуль на goat 3s (в перспективе - липо-акки 11.1в), попутно вернулся к стоковому передаточному числу коробки.
Результат - на сверхнизких оборотах тяга даже больше чем с 55тым! Попробовал придавить шась для повышения нагрузки на высшей передаче - прёт и не киснет!!
На радостях даже кино снял:)

Дома нехватает места чтобы набрать максималку 😃

The_AGENT

Плавность порадовала. А вставок нету в колесах что ли? Проминаются просто ппц…

Bogger
The_AGENT:

Плавность порадовала. А вставок нету в колесах что ли? Проминаются просто ппц…

Нету. Немного подкачены и все. Вставок очень не хватает лишь на косогорах из твердого грунта, в любых других условиях предпочитаю без них.

А скоростной диапазон и плавность тоже очень радует:)

Bogger
Sergey2008:

аморты сзади джанфак поставил?

Ага. Вот такие www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
90 мм под 1/8 (более жесткие пружины). Заменил длинные пружины на мягкие, короткую жесткую поставил на сжатие и катаю в droop сет-апе. Перевернул амморты, у меня они прилично подтекали, теперь не текут. По плавности очень нравятся

Sergey2008

да у меня такие тоже аморты на тоуоте стояли, ходы безумные были, а где пружины мягкие нашел?

pаravoz

Жень, в чем суть перехода на 3S? Это увеличит скорость на 1/3 при неизменной передатке. Зачем?

Bogger
Sergey2008:

да у меня такие тоже аморты на тоуоте стояли, ходы безумные были, а где пружины мягкие нашел?

cyberlion подогнал, от каких то других аммо, подошли идеально, спасибо ему. А вообще пошурсти магазины на тему “internal springs” 😉

pаravoz:

Жень, в чем суть перехода на 3S? Зачем?

Незнаю, наверное ради этого:)

У нас первый снег.Счастья полные штаны, бешеная табуретка решает:)


А если без эмоций - в грязи и снегу скорость и инерция - залог успеха. До съемки видео попробовал поездить на пониженной - почти не едет… Режим бешеной табуретки всё меняет:)

pаravoz

А, понятно) “Ради этого” у мне другая машина есть.

Bogger
invisible13:

Слишком яркие задние фонари.

Специально установил super-bright, т.к. нет заднего рабочего света, а так хоть что то видно сзади.
Спереди кстати тоже 2 пары super-bright, только снегом все забило и яркости как не бывало)

2 таких комплекта,если кому пригодится: rcmart.com/…/rc-light-yeah-racing-ultra-bright-lk0…
За свои деньги - супер. В свое время подглядел их в теме у Петра Середенко

Bogger
The_AGENT:

эти диоды только от 6в такие яркие?

Не понял суть вопроса. Они расчитаны на питание 6в. Я их так и питаю. 6в от регулятора. Яркость отменная.

cyberlion

на задние диоды резисторы ограничивающие поставь. .а то озаряют кровавым светом окрестность

2 months later
Bogger

Что отличает повёрнутого моделиста нашей ветки от нормального?
Нормальный покупает ртр и ездит, а повёрнутый каждые месяц - полтора покупает всякие запчасти “без которых вообще никак” и “надо обязательно купить и прикрутить к своей машинке”😆

На бесконечном пути повышения ТТХ ленд ровера…
to be continued😈

Bogger

Во избежании проворота локера внутри корпуса (который как показывает американский опыт с увеличенимем момента становится вполне реален)

Заказал цельнометаллические спулы RCP rcpcrawlers.com/product.php?productid=1150&cat=0&p… ( не реклама )


Уже установленный, вместе с cvd-шками:

Качество порадовало. После сборки моста сразу заметил уменьшие люфта полуоси. Зазоры у rcp прилично меньше. Вес цельнометалических локеров тоже приличный, на косогорах пригодится.

Сейчас встали “электрические” вопросы.
В связи с переходом на 3s желательно ставить внешний BEC.
Знаю что между акком и ВЕСом надо ставить выключатель, иначе акку капец.
Имеется BEC новак с выключателем, но он на 3а.
Заказал турниджи на 5а, но он без выключателя!!
Сейчас думаю как решить эту проблему, 2 варианта:

  1. Сделать разрыв между ВЕСом и приемником
  2. Впаять новаковский выключатель на плюсовой провод турниджи между акком и ВЕСом.

    Электро-Гуру, как лучше поступить?
    Не сгорит ли новаковский выключатель если я его на + впаяю?
SUPER_mONSTER

ИМХО такой тюних надо делать когда из-за люфтов в мостах и карданах,авто едет по склону еще некоторое расстояние)))))Что за БК поставил?Как будешь бороться с ватерпруфностью?
поздравляю с обновкой!

Bogger
SUPER_mONSTER:

ИМХО такой тюних надо делать когда из-за люфтов в мостах и карданах,авто едет по склону еще некоторое расстояние)))))Что за БК поставил?Как будешь бороться с ватерпруфностью?
поздравляю с обновкой!

У меня бешенный коллекторник 35т ручной намотки, на предидущих страницах писал кажется, коробка от саммита, и липохи 11.1в. С новыми акками еще не запускал, после долгого изучения рскраулера заранее заказал металлчиеские локеры не дождиясь проворота и поломки родных.

Remington12
Bogger:

Знаю что между акком и ВЕСом надо ставить выключатель, иначе акку капец.

Достаточно отсоединять акк после покатушек. Ну или ставить пищалку.

Bogger:

Заказал турниджи на 5а, но он без выключателя!!

Он не 5А:) Вернее, 5А он дает “в прыжке”. DC/DC преобразователь там рассчитан на 3А продолжительной нагрузки. Так что ставь новаковский и не парься.