Проект "Еще один Ленд Ровер"

Bogger
The_AGENT:

эти диоды только от 6в такие яркие?

Не понял суть вопроса. Они расчитаны на питание 6в. Я их так и питаю. 6в от регулятора. Яркость отменная.

cyberlion

на задние диоды резисторы ограничивающие поставь. .а то озаряют кровавым светом окрестность

2 months later
Bogger

Что отличает повёрнутого моделиста нашей ветки от нормального?
Нормальный покупает ртр и ездит, а повёрнутый каждые месяц - полтора покупает всякие запчасти “без которых вообще никак” и “надо обязательно купить и прикрутить к своей машинке”😆

На бесконечном пути повышения ТТХ ленд ровера…
to be continued😈

Bogger

Во избежании проворота локера внутри корпуса (который как показывает американский опыт с увеличенимем момента становится вполне реален)

Заказал цельнометаллические спулы RCP rcpcrawlers.com/product.php?productid=1150&cat=0&p… ( не реклама )


Уже установленный, вместе с cvd-шками:

Качество порадовало. После сборки моста сразу заметил уменьшие люфта полуоси. Зазоры у rcp прилично меньше. Вес цельнометалических локеров тоже приличный, на косогорах пригодится.

Сейчас встали “электрические” вопросы.
В связи с переходом на 3s желательно ставить внешний BEC.
Знаю что между акком и ВЕСом надо ставить выключатель, иначе акку капец.
Имеется BEC новак с выключателем, но он на 3а.
Заказал турниджи на 5а, но он без выключателя!!
Сейчас думаю как решить эту проблему, 2 варианта:

  1. Сделать разрыв между ВЕСом и приемником
  2. Впаять новаковский выключатель на плюсовой провод турниджи между акком и ВЕСом.

    Электро-Гуру, как лучше поступить?
    Не сгорит ли новаковский выключатель если я его на + впаяю?
SUPER_mONSTER

ИМХО такой тюних надо делать когда из-за люфтов в мостах и карданах,авто едет по склону еще некоторое расстояние)))))Что за БК поставил?Как будешь бороться с ватерпруфностью?
поздравляю с обновкой!

Bogger
SUPER_mONSTER:

ИМХО такой тюних надо делать когда из-за люфтов в мостах и карданах,авто едет по склону еще некоторое расстояние)))))Что за БК поставил?Как будешь бороться с ватерпруфностью?
поздравляю с обновкой!

У меня бешенный коллекторник 35т ручной намотки, на предидущих страницах писал кажется, коробка от саммита, и липохи 11.1в. С новыми акками еще не запускал, после долгого изучения рскраулера заранее заказал металлчиеские локеры не дождиясь проворота и поломки родных.

Remington12
Bogger:

Знаю что между акком и ВЕСом надо ставить выключатель, иначе акку капец.

Достаточно отсоединять акк после покатушек. Ну или ставить пищалку.

Bogger:

Заказал турниджи на 5а, но он без выключателя!!

Он не 5А:) Вернее, 5А он дает “в прыжке”. DC/DC преобразователь там рассчитан на 3А продолжительной нагрузки. Так что ставь новаковский и не парься.

Bogger
Remington12:

Достаточно отсоединять акк после покатушек. Ну или ставить пищалку.

Он не 5А:) Вернее, 5А он дает “в прыжке”. DC/DC преобразователь там рассчитан на 3А продолжительной нагрузки. Так что ставь новаковский и не парься.

Везде указано что выдает 5а постоянные, а не в прыжке. Или ты замерял?
Да и размерами он в 2 раза больше новака…

А насчет “отсоеденить акк” это по колхозному, хочу выключатель)

carrtman

по моему проще всего будет “поставить” тумблер на оба провода между акком и всем остальным
а локеры просто загляденье:) все уже собрал, нет возможности чертеж нарисовать?😒

Remington12
Bogger:

Везде указано что выдает 5а постоянные, а не в прыжке. Или ты замерял?

unitedhobbies.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Читаем отзывы:

  1. I bought this back in January to use with my T-Rex 500, since I wanted more than 3 amps to use with a standard tail servo. Unfortunately, this BEC will not supply more than about 2.5 amps, not the advertised 5amps, without dropping voltage to less than 3 volts. I had several issues while flying, which I couldn’t figure out until I hooked the BEC to an ampmeter and found out how few amps it actually supplies.I would give it 0 stars if I could.
  2. Sorry HK, this unit was defective and does not supply the needed power for 3 standeatd servos. I tried it on my 5000 - 5s setup and my servos jittered and my reciever kept losing power. If units don’t work they are not a good deal at any price. I see alot of good reviews and must have a bad one.
  3. I’m giving this 3 stars, as its cheap, however, the switchmode controller IC is an XL2576, rated at 3amps, not 5.
    The instructions also rate it at 5amps MAX (which it will never do anyway) So I have no idea why hobby king are falsely advertising it as 5amps continuous.
  4. The description of this switching BEC is misleading. It will supply 3A continuous, but the output voltage drops off at any current draw higher than 3 amps. The ripple voltage is also extremely high compared to others and what would be expected from a power supply of this nature. The heat created is also unacceptable. Power hungry servos like the HXT900 (at 500mA each) would stress this BEC if using 6 servos. The only good thing is the ability to handle 6 cells.
Bogger
carrtman:

по моему проще всего будет “поставить” тумблер на оба провода между акком и всем остальным
а локеры просто загляденье:) все уже собрал, нет возможности чертеж нарисовать?😒

Хорошая мысль с тумблером! Нигде не могу только найти мелкий тумблер, попадаются только огромные размером с пол акка!
А чертеж нарисовать - ни умения, ни желания нет, ненавижу черчение:)

Remington12
Bogger:

Хорошая мысль с тумблером! Нигде не могу только найти мелкий тумблер, попадаются только огромные размером с пол акка!

Ну это неудивительно, нормальный тумблер, который не сгорит от 30-50А, не будет занимать объем 1 куб. см. 😃
Я об этом в свое время думал, проще тогда уж поставить низкточочный тумблер с 2 линиями, бывают такие — там не 2, а 4 разъема, 2 входа, 2 выхода.

Bogger
Remington12:

Я об этом в свое время думал, проще тогда уж поставить низкточочный тумблер с 2 линиями, бывают такие — там не 2, а 4 разъема, 2 входа, 2 выхода.

А ссылка есть? в радиодеталях у себя не нашел.

carrtman

не знаю корректно ли сравнение, но у меня стоят такие тумблеры, на включение и на управление лебедкой, акк 2s 5А, на включение стоит заместо новаковский включалки, а на лебедку впаян в цепь акк-мотор, плавиться и не думают

1 month later
Bogger

Маленький апдейт))
Взялся я тут за колеса… Покромсал свои уже изрядно потрепанные рок локс, вроде неплохо получилось:)

Далее диски… Белый цвет что то надоел… Зашкурил ершистой насадкой для дремеля.


И уже новый цвет

Далее, за два сезона раздолбалось все рулевое, от наконечников, до шкворневых втулок и самих поворотных кулаков. Колеса домиком, траекторию не держит…
Решил уж сразу заменить кулаки на алюминий. Взял те, которые High Clearence.
Плюс, надоела серва на мосту, суется во все фотографии) Заказал кит Hand Brothers.
Общий итог, серва спряталась в раме, красуются тяга Панара, короткая рулевая. Длинная рулевая поднялась гораздо выше оси моста. Ну и угол поворота… Процентов эдак на 15% больше

Увеличенный угол поворота колес… Цвет дисков в тему:)

Даже как-то не копийно большой угол😈

Всем кто планирует повторить - для передачи момента под таким углом стоковые шарниры следует заменить. Я взял родные Axial.

Щас работаю над новым каркасом. Полная копия предыдущего, только из лайтовой трубки вместо электрода. Борьба за вес понимаешь… Скоро ж соревнования 😃

BOZER

Жень, а можно фото Панары? Если возможно без кузова. Я так понимаю помимо самой Панары ещё 3 тяги!?

Bogger
BOZER:

Жень, а можно фото Панары? Если возможно без кузова. Я так понимаю помимо самой Панары ещё 3 тяги!?

www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=167211 - можешь еще здесь фотки поглядеть.
У меня пока все собрано, позже выложу еще и мои фотки.

Подвеска на трех продольных и одной поперечной. Все верно.

Bogger

Сгоняли сегодня на разведку.
Потестил машинку, 3s, 35й двиг и саммитовская коробка это весело. Радиус разворота оч. маленький.

И уже первые поломки, попеременно полный газ вперед-назад и вуаля, штифт в CVD лопнул. Не проехали и ста метров… Вот тебе и аксиаловские шарниры:)

Где штифт?

Нашелся только обломок, диаметр у него - тоньше винта м2 😦

Решение нашлось сразу же:)

Но распилить сверло пока не получилось. Зато получилось убить две ножевки, и испортить кусачки.
Вывод: превысить предел прочности оригинальных штифтов cvd шарниров с подобной силовой установкой оказалось несложно. Super 300 заказывать пока не охото, слишком уж дорого. Куплю каких нибудь фартовых сверл увеличенного диаметра, заменю родные штифты на них. А пока бы это сверло распилить…