Проект "Еще один Ленд Ровер"

carrtman

по моему проще всего будет “поставить” тумблер на оба провода между акком и всем остальным
а локеры просто загляденье:) все уже собрал, нет возможности чертеж нарисовать?😒

Remington12
Bogger:

Везде указано что выдает 5а постоянные, а не в прыжке. Или ты замерял?

unitedhobbies.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Читаем отзывы:

  1. I bought this back in January to use with my T-Rex 500, since I wanted more than 3 amps to use with a standard tail servo. Unfortunately, this BEC will not supply more than about 2.5 amps, not the advertised 5amps, without dropping voltage to less than 3 volts. I had several issues while flying, which I couldn’t figure out until I hooked the BEC to an ampmeter and found out how few amps it actually supplies.I would give it 0 stars if I could.
  2. Sorry HK, this unit was defective and does not supply the needed power for 3 standeatd servos. I tried it on my 5000 - 5s setup and my servos jittered and my reciever kept losing power. If units don’t work they are not a good deal at any price. I see alot of good reviews and must have a bad one.
  3. I’m giving this 3 stars, as its cheap, however, the switchmode controller IC is an XL2576, rated at 3amps, not 5.
    The instructions also rate it at 5amps MAX (which it will never do anyway) So I have no idea why hobby king are falsely advertising it as 5amps continuous.
  4. The description of this switching BEC is misleading. It will supply 3A continuous, but the output voltage drops off at any current draw higher than 3 amps. The ripple voltage is also extremely high compared to others and what would be expected from a power supply of this nature. The heat created is also unacceptable. Power hungry servos like the HXT900 (at 500mA each) would stress this BEC if using 6 servos. The only good thing is the ability to handle 6 cells.
Bogger
carrtman:

по моему проще всего будет “поставить” тумблер на оба провода между акком и всем остальным
а локеры просто загляденье:) все уже собрал, нет возможности чертеж нарисовать?😒

Хорошая мысль с тумблером! Нигде не могу только найти мелкий тумблер, попадаются только огромные размером с пол акка!
А чертеж нарисовать - ни умения, ни желания нет, ненавижу черчение:)

Remington12
Bogger:

Хорошая мысль с тумблером! Нигде не могу только найти мелкий тумблер, попадаются только огромные размером с пол акка!

Ну это неудивительно, нормальный тумблер, который не сгорит от 30-50А, не будет занимать объем 1 куб. см. 😃
Я об этом в свое время думал, проще тогда уж поставить низкточочный тумблер с 2 линиями, бывают такие — там не 2, а 4 разъема, 2 входа, 2 выхода.

Bogger
Remington12:

Я об этом в свое время думал, проще тогда уж поставить низкточочный тумблер с 2 линиями, бывают такие — там не 2, а 4 разъема, 2 входа, 2 выхода.

А ссылка есть? в радиодеталях у себя не нашел.

carrtman

не знаю корректно ли сравнение, но у меня стоят такие тумблеры, на включение и на управление лебедкой, акк 2s 5А, на включение стоит заместо новаковский включалки, а на лебедку впаян в цепь акк-мотор, плавиться и не думают

1 month later
Bogger

Маленький апдейт))
Взялся я тут за колеса… Покромсал свои уже изрядно потрепанные рок локс, вроде неплохо получилось:)

Далее диски… Белый цвет что то надоел… Зашкурил ершистой насадкой для дремеля.


И уже новый цвет

Далее, за два сезона раздолбалось все рулевое, от наконечников, до шкворневых втулок и самих поворотных кулаков. Колеса домиком, траекторию не держит…
Решил уж сразу заменить кулаки на алюминий. Взял те, которые High Clearence.
Плюс, надоела серва на мосту, суется во все фотографии) Заказал кит Hand Brothers.
Общий итог, серва спряталась в раме, красуются тяга Панара, короткая рулевая. Длинная рулевая поднялась гораздо выше оси моста. Ну и угол поворота… Процентов эдак на 15% больше

Увеличенный угол поворота колес… Цвет дисков в тему:)

Даже как-то не копийно большой угол😈

Всем кто планирует повторить - для передачи момента под таким углом стоковые шарниры следует заменить. Я взял родные Axial.

Щас работаю над новым каркасом. Полная копия предыдущего, только из лайтовой трубки вместо электрода. Борьба за вес понимаешь… Скоро ж соревнования 😃

BOZER

Жень, а можно фото Панары? Если возможно без кузова. Я так понимаю помимо самой Панары ещё 3 тяги!?

Bogger
BOZER:

Жень, а можно фото Панары? Если возможно без кузова. Я так понимаю помимо самой Панары ещё 3 тяги!?

www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=167211 - можешь еще здесь фотки поглядеть.
У меня пока все собрано, позже выложу еще и мои фотки.

Подвеска на трех продольных и одной поперечной. Все верно.

Bogger

Сгоняли сегодня на разведку.
Потестил машинку, 3s, 35й двиг и саммитовская коробка это весело. Радиус разворота оч. маленький.

И уже первые поломки, попеременно полный газ вперед-назад и вуаля, штифт в CVD лопнул. Не проехали и ста метров… Вот тебе и аксиаловские шарниры:)

Где штифт?

Нашелся только обломок, диаметр у него - тоньше винта м2 😦

Решение нашлось сразу же:)

Но распилить сверло пока не получилось. Зато получилось убить две ножевки, и испортить кусачки.
Вывод: превысить предел прочности оригинальных штифтов cvd шарниров с подобной силовой установкой оказалось несложно. Super 300 заказывать пока не охото, слишком уж дорого. Куплю каких нибудь фартовых сверл увеличенного диаметра, заменю родные штифты на них. А пока бы это сверло распилить…

losist

Женек, в данном случае так как сверло то коленое, а может и победит, лучше использовать " Тетю болгарку)))))))), ну или бор с обрезным кругом по металлу, для них это не составит труда.

carrtman

во- во, “дремель” в руки, кусать и пилить ножовками сверла бесполезно, можно попробовать хорошим зубилом его перерубить и потом лишнее алмазным надфилем сточить, а супер300 это конечно пипец…

Bogger

Да вот нет у меня дремеля.
Сегодня заходили в оби, были там дремельки, и насадки для них по 500~900 рублей. Посмотрел на это все, и купил две мелкие ножевки по 36 рублей)
Знаю, знаю, за такую цену хороших ножевок не бывает:)
Щас взял советский напильник из закромов, ура, он единтсвенный в этой квартире кому по зубам это сверло.

Bogger (21:02:20 20/03/2011)
пилю напильником
AleX (21:02:29 20/03/2011)
суровый магнитогорский моделист)))

Пока так, завтра может куплю какую нибудь фартовую ножевку:)

Доктор_Валёк

Зачем пилить?
Зажать например в патроне дрели сколько нужно, и что называется плоскогубцами сломать под корень. Сверла же хрупкие на излом. я точно так делал в своем крипере

chapaevv

да, только сломать, а потом сломанный край напильничком. И не забудь его зафиксировать по центру (ну чтоб края не касались пластика), а то будут “бороздки” внутри пластик.

Bogger

Сломал, с третьего раза подходящего размера. Починил.
На неделе куплю сверла 1.6 мм, расширю ими отверстия в чашках и цилиндрах (с 1.5, штатный штифт где то 1.45-1.47) и в эти же отверстия загоню штифты 1.6)
Спасибо всем подсказчикам:)

Юрец_жеПанда

а не может случиться так что при увеличении отверстия и штифта сломается та часть куда вставляется штифт, я так понимаю это полуось.
её замена более геморна чем замена штифта.

Bogger
Юрец_жеПанда:

а не может случиться так что при увеличении отверстия и штифта сломается та часть куда вставляется штифт

Может конечно, но вероятность мала. Опять же, диаметр 1.6 не случайно выбрал. По опыту америкосов, они там с этими cvd уже не одну собаку съели. Главное больше 1.7-1.8 не насверлить:)

Bogger

Ускоренными темпами полностью завершил сегодня новый каркас, который начинал гнуть еще в том году:)
Внешне почти копия предыдущего, только из 5мм трубки, вместо 4мм прутов. По весу легче, по ощущениям процентов на 20. В граммах поди совсем не намного 😃 Чем уж не заморочишься, лишь бы все поднять проходимость.

Вот такая коллекция маленьких ленд роверов. Осталась покраска, монтаж люстры, монтаж всей конструкции и вперед на субботние покатушки:)