Проект "Еще один Ленд Ровер"

BOZER

Жень, а можно фото Панары? Если возможно без кузова. Я так понимаю помимо самой Панары ещё 3 тяги!?

Bogger
BOZER:

Жень, а можно фото Панары? Если возможно без кузова. Я так понимаю помимо самой Панары ещё 3 тяги!?

www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=167211 - можешь еще здесь фотки поглядеть.
У меня пока все собрано, позже выложу еще и мои фотки.

Подвеска на трех продольных и одной поперечной. Все верно.

Bogger

Сгоняли сегодня на разведку.
Потестил машинку, 3s, 35й двиг и саммитовская коробка это весело. Радиус разворота оч. маленький.

И уже первые поломки, попеременно полный газ вперед-назад и вуаля, штифт в CVD лопнул. Не проехали и ста метров… Вот тебе и аксиаловские шарниры:)

Где штифт?

Нашелся только обломок, диаметр у него - тоньше винта м2 😦

Решение нашлось сразу же:)

Но распилить сверло пока не получилось. Зато получилось убить две ножевки, и испортить кусачки.
Вывод: превысить предел прочности оригинальных штифтов cvd шарниров с подобной силовой установкой оказалось несложно. Super 300 заказывать пока не охото, слишком уж дорого. Куплю каких нибудь фартовых сверл увеличенного диаметра, заменю родные штифты на них. А пока бы это сверло распилить…

losist

Женек, в данном случае так как сверло то коленое, а может и победит, лучше использовать " Тетю болгарку)))))))), ну или бор с обрезным кругом по металлу, для них это не составит труда.

carrtman

во- во, “дремель” в руки, кусать и пилить ножовками сверла бесполезно, можно попробовать хорошим зубилом его перерубить и потом лишнее алмазным надфилем сточить, а супер300 это конечно пипец…

Bogger

Да вот нет у меня дремеля.
Сегодня заходили в оби, были там дремельки, и насадки для них по 500~900 рублей. Посмотрел на это все, и купил две мелкие ножевки по 36 рублей)
Знаю, знаю, за такую цену хороших ножевок не бывает:)
Щас взял советский напильник из закромов, ура, он единтсвенный в этой квартире кому по зубам это сверло.

Bogger (21:02:20 20/03/2011)
пилю напильником
AleX (21:02:29 20/03/2011)
суровый магнитогорский моделист)))

Пока так, завтра может куплю какую нибудь фартовую ножевку:)

Доктор_Валёк

Зачем пилить?
Зажать например в патроне дрели сколько нужно, и что называется плоскогубцами сломать под корень. Сверла же хрупкие на излом. я точно так делал в своем крипере

chapaevv

да, только сломать, а потом сломанный край напильничком. И не забудь его зафиксировать по центру (ну чтоб края не касались пластика), а то будут “бороздки” внутри пластик.

Bogger

Сломал, с третьего раза подходящего размера. Починил.
На неделе куплю сверла 1.6 мм, расширю ими отверстия в чашках и цилиндрах (с 1.5, штатный штифт где то 1.45-1.47) и в эти же отверстия загоню штифты 1.6)
Спасибо всем подсказчикам:)

Юрец_жеПанда

а не может случиться так что при увеличении отверстия и штифта сломается та часть куда вставляется штифт, я так понимаю это полуось.
её замена более геморна чем замена штифта.

Bogger
Юрец_жеПанда:

а не может случиться так что при увеличении отверстия и штифта сломается та часть куда вставляется штифт

Может конечно, но вероятность мала. Опять же, диаметр 1.6 не случайно выбрал. По опыту америкосов, они там с этими cvd уже не одну собаку съели. Главное больше 1.7-1.8 не насверлить:)

Bogger

Ускоренными темпами полностью завершил сегодня новый каркас, который начинал гнуть еще в том году:)
Внешне почти копия предыдущего, только из 5мм трубки, вместо 4мм прутов. По весу легче, по ощущениям процентов на 20. В граммах поди совсем не намного 😃 Чем уж не заморочишься, лишь бы все поднять проходимость.

Вот такая коллекция маленьких ленд роверов. Осталась покраска, монтаж люстры, монтаж всей конструкции и вперед на субботние покатушки:)

E-speed

я от шарниров отказался, после того как на соревнованиях на втором СУ не доехав до первых ворот тоже шпилька лопнула, в итоге не прохождение СУ и откат на последние места…((((

2 months later
Bogger

Как бы здорово не ехал 35-ти витковый коллекторник ручной намотки от HolmesHobbies… В общем, достал этот щеточный узел. За одну грязную покатушку сжигаю один комплект щеток:)
Приехав домой с одной из таких покатух заказал себе Novak Ballistic Crawler Sensored Motor 18.5T/1650kV, как раз под мою систему гоат3с…

Сразу к популярному вопросу о сенсоре. Конструкция корпуса у новака изначально практически герметична, но я все же озаботился:
Итак, то что зовется сенсором:

Обратная сторона

Герметизируем, я использовал эпоксидную смолу:

Даем пол часа на полимеризацию, собираем, проверяем:

Всё работает… В воде пока не топил, передний мост снят, а просто купать мотор не охото. Сомнений нет 😃

Надеюсь тянуть будет не хуже холмса:)

The_AGENT

ты ооочень удивишься его тяге. В лучшую сторону)))

SUPER_mONSTER

Жду отчетов с заплывов,а главное,не остановится ли посередине реки пока не вынешь из воды…
Кстати,от того что ты залил сенсоры,на их прямое предназначение это как-то повлияло?
Мотор герметить не будешь?

Bogger
SUPER_mONSTER:

Кстати,от того что ты залил сенсоры,на их прямое предназначение это как-то повлияло?

Нет

SUPER_mONSTER:

Мотор герметить не будешь?

Он изначально практически герметичен, за исключением отверстий крепления и двух стыков. Отверстия заглушил.

Bogger

Отчитаюсь по мотору.
На низких оборотах тянет не хуже handwound’a 35т от HH. Минимальные обороты кажется даже ниже чем у коллекторника.

Крадусь как черепаха

На высшей мощи хватает. Петя, одно убеждающее водное фото специально для тебя:)
ДО:

После:

Ничего не сгорело, все работает:)

Но, впрочем, как бы мощно не перла машина с БК,3с и саммитовской коробкой, без тойот с чахлыми 55т и уставшими гидридами далеко не уедешь, всегда меня вытаскивает😈

А еще сменил корпус переднего моста на люминь от 3рейсинг. Предварительно отпилил от него лишние куски металла, сточил до гладкой формы, убрал все лишнее. Просвет и обтекаемость получились даже лучше чем у стока. Ну и заполнил его жидким маслом. Сменил качалку сервы на люминь - на прошлых соревах из-за срыва шлицов в пластиковой сошел на 2е место уже на финише.
Собственно мост, уже успел содрать краску, один мощный удар творит чудеса. Прозевал большой камень)

Лежит еще один корпус для задней оси. Опять пилить/шлифовать целый месяц:)

SUPER_mONSTER
Bogger:

Ничего не сгорело, все работает

Не,я не ставил вопрос сгорит несгорит,я спрашивал,не останавливается ли он в воде=)

Bogger
SUPER_mONSTER:

Не,я не ставил вопрос сгорит несгорит,я спрашивал,не останавливается ли он в воде=)

Не считая переворота - остановок в воде не было.

7 days later
The_AGENT

Жень, я так понимаю кулаки с бОльшим выворотом без рулевой как у тебя не поставить? У меня рулевая тяга в мост упирается…

Bogger
The_AGENT:

Жень, я так понимаю кулаки с бОльшим выворотом без рулевой как у тебя не поставить? У меня рулевая тяга в мост упирается…

Поставить. Я сначала с сервой на мосту ставил.
Какая упирается? Длинная? Это нормально.
Проблема может быть с упором качалки и длинной тяги. Впрочем легко решается наконечниками без изгибов.

The_AGENT

да, упиралась длинная, пришлось серву на сантиметр вверх перенести, чтоб длинная тяга была не строго по центру моста, а чуть выше. Выворот конечно ппц увеличился, привода изначально собирал без родных шпилек, купил два сверла 1.5мм)