Проект "Еще один Ленд Ровер"
Я об этом в свое время думал, проще тогда уж поставить низкточочный тумблер с 2 линиями, бывают такие — там не 2, а 4 разъема, 2 входа, 2 выхода.
А ссылка есть? в радиодеталях у себя не нашел.
А ссылка есть? в радиодеталях у себя не нашел.
Можно такой www.chipdip.ru/product/mtd-3v.aspx сдвоенный
не знаю корректно ли сравнение, но у меня стоят такие тумблеры, на включение и на управление лебедкой, акк 2s 5А, на включение стоит заместо новаковский включалки, а на лебедку впаян в цепь акк-мотор, плавиться и не думают
Маленький апдейт))
Взялся я тут за колеса… Покромсал свои уже изрядно потрепанные рок локс, вроде неплохо получилось:)
Далее диски… Белый цвет что то надоел… Зашкурил ершистой насадкой для дремеля.
И уже новый цвет
Далее, за два сезона раздолбалось все рулевое, от наконечников, до шкворневых втулок и самих поворотных кулаков. Колеса домиком, траекторию не держит…
Решил уж сразу заменить кулаки на алюминий. Взял те, которые High Clearence.
Плюс, надоела серва на мосту, суется во все фотографии) Заказал кит Hand Brothers.
Общий итог, серва спряталась в раме, красуются тяга Панара, короткая рулевая. Длинная рулевая поднялась гораздо выше оси моста. Ну и угол поворота… Процентов эдак на 15% больше
Увеличенный угол поворота колес… Цвет дисков в тему:)
Даже как-то не копийно большой угол😈
Всем кто планирует повторить - для передачи момента под таким углом стоковые шарниры следует заменить. Я взял родные Axial.
Щас работаю над новым каркасом. Полная копия предыдущего, только из лайтовой трубки вместо электрода. Борьба за вес понимаешь… Скоро ж соревнования 😃
Жень, а можно фото Панары? Если возможно без кузова. Я так понимаю помимо самой Панары ещё 3 тяги!?
Жень, а можно фото Панары? Если возможно без кузова. Я так понимаю помимо самой Панары ещё 3 тяги!?
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=167211 - можешь еще здесь фотки поглядеть.
У меня пока все собрано, позже выложу еще и мои фотки.
Подвеска на трех продольных и одной поперечной. Все верно.
Сгоняли сегодня на разведку.
Потестил машинку, 3s, 35й двиг и саммитовская коробка это весело. Радиус разворота оч. маленький.
И уже первые поломки, попеременно полный газ вперед-назад и вуаля, штифт в CVD лопнул. Не проехали и ста метров… Вот тебе и аксиаловские шарниры:)
Где штифт?
Нашелся только обломок, диаметр у него - тоньше винта м2 😦
Решение нашлось сразу же:)
Но распилить сверло пока не получилось. Зато получилось убить две ножевки, и испортить кусачки.
Вывод: превысить предел прочности оригинальных штифтов cvd шарниров с подобной силовой установкой оказалось несложно. Super 300 заказывать пока не охото, слишком уж дорого. Куплю каких нибудь фартовых сверл увеличенного диаметра, заменю родные штифты на них. А пока бы это сверло распилить…
Женек, в данном случае так как сверло то коленое, а может и победит, лучше использовать " Тетю болгарку)))))))), ну или бор с обрезным кругом по металлу, для них это не составит труда.
во- во, “дремель” в руки, кусать и пилить ножовками сверла бесполезно, можно попробовать хорошим зубилом его перерубить и потом лишнее алмазным надфилем сточить, а супер300 это конечно пипец…
Да вот нет у меня дремеля.
Сегодня заходили в оби, были там дремельки, и насадки для них по 500~900 рублей. Посмотрел на это все, и купил две мелкие ножевки по 36 рублей)
Знаю, знаю, за такую цену хороших ножевок не бывает:)
Щас взял советский напильник из закромов, ура, он единтсвенный в этой квартире кому по зубам это сверло.
Bogger (21:02:20 20/03/2011)
пилю напильником
AleX (21:02:29 20/03/2011)
суровый магнитогорский моделист)))
Пока так, завтра может куплю какую нибудь фартовую ножевку:)
Зачем пилить?
Зажать например в патроне дрели сколько нужно, и что называется плоскогубцами сломать под корень. Сверла же хрупкие на излом. я точно так делал в своем крипере
да, только сломать, а потом сломанный край напильничком. И не забудь его зафиксировать по центру (ну чтоб края не касались пластика), а то будут “бороздки” внутри пластик.
Алмазным напильничком) иначе бестолку
Сломал, с третьего раза подходящего размера. Починил.
На неделе куплю сверла 1.6 мм, расширю ими отверстия в чашках и цилиндрах (с 1.5, штатный штифт где то 1.45-1.47) и в эти же отверстия загоню штифты 1.6)
Спасибо всем подсказчикам:)
а не может случиться так что при увеличении отверстия и штифта сломается та часть куда вставляется штифт, я так понимаю это полуось.
её замена более геморна чем замена штифта.
а не может случиться так что при увеличении отверстия и штифта сломается та часть куда вставляется штифт
Может конечно, но вероятность мала. Опять же, диаметр 1.6 не случайно выбрал. По опыту америкосов, они там с этими cvd уже не одну собаку съели. Главное больше 1.7-1.8 не насверлить:)
Ускоренными темпами полностью завершил сегодня новый каркас, который начинал гнуть еще в том году:)
Внешне почти копия предыдущего, только из 5мм трубки, вместо 4мм прутов. По весу легче, по ощущениям процентов на 20. В граммах поди совсем не намного 😃 Чем уж не заморочишься, лишь бы все поднять проходимость.
Вот такая коллекция маленьких ленд роверов. Осталась покраска, монтаж люстры, монтаж всей конструкции и вперед на субботние покатушки:)
я от шарниров отказался, после того как на соревнованиях на втором СУ не доехав до первых ворот тоже шпилька лопнула, в итоге не прохождение СУ и откат на последние места…((((
Как бы здорово не ехал 35-ти витковый коллекторник ручной намотки от HolmesHobbies… В общем, достал этот щеточный узел. За одну грязную покатушку сжигаю один комплект щеток:)
Приехав домой с одной из таких покатух заказал себе Novak Ballistic Crawler Sensored Motor 18.5T/1650kV, как раз под мою систему гоат3с…
Сразу к популярному вопросу о сенсоре. Конструкция корпуса у новака изначально практически герметична, но я все же озаботился:
Итак, то что зовется сенсором:
Обратная сторона
Герметизируем, я использовал эпоксидную смолу:
Даем пол часа на полимеризацию, собираем, проверяем:
Всё работает… В воде пока не топил, передний мост снят, а просто купать мотор не охото. Сомнений нет 😃
Надеюсь тянуть будет не хуже холмса:)
ты ооочень удивишься его тяге. В лучшую сторону)))
Жду отчетов с заплывов,а главное,не остановится ли посередине реки пока не вынешь из воды…
Кстати,от того что ты залил сенсоры,на их прямое предназначение это как-то повлияло?
Мотор герметить не будешь?