Проект "Еще один Ленд Ровер"
цапонлак отстой, убедился уже не один раз…
Пока точно не скажу,но скорее всего подтвержу это высказывание.Дело в том что я ,как порядочный,проштудировал весь форум и понял что цапонлак-наше всё.но по мере использования понял что это хрупкая и вонючая гадость имеет свойство крошится при любом минимальном изгибе.Собственно почти все электронное в машинке было уже закатано и остается только ждать когда сломается.То что не успел залить-обработал автомобильным аэрозольным лаком.Предварительно испытал его на изгиб,нанес на обычный провод,высушил и гнул.Очень эластичная штука,при многократных изгибах никаких намеков на растрескивание.Про устойчивость ко всякой химии говорить наверно излишне,так как лак живет снаружи машины и подвергается всем атмосферным воздействиям,а также соли и прочим реагентам.
Также процесс нанесения несравненно проще и приятнее…
имеет свойство крошится при любом минимальном изгибе.
Зачем вы гнете платы???😃😆
Все верно написали, цапон крошится как хз кто…Супермонстр, ты про вибрацию слышал что-нибудь? Или намазал и на полку поставил? Может для неподвижных, стационарных компонентов он и подходит, но для модельных целей отстой имхо. Надо бы заканчивать флуд…
Женя, а ты чем серву герметил?
у меня цапонлак не трескается и изгибается вместе с проводом, после высыхания ни разу не было замечено что бы цапонлак терял эластичность…!!!
ну видимо он бывает разный:) у меня к цапонлаку тоже мнение изменилось в худшую сторону после 2х сгоревших серв, цапонлак плывет при нагреве, а сервы бывает что греются не хило, вобщем пользую “похер” аэрозольный защитный лак, наносить воистину удобнее, а главное что купив один баллон ставишь его в шкаф и не паришся о том, что цапонлак в один прекрасный момент может просто высохнуть…
Bogger XP-шную серву я разбирал полностью, сняв редуктор и надавливая аккуратно на вал мотора и потенциометра тонкой отверткой или ножом все это дело благополучно вылезло наружу, там просто в посадочное место мотора капнуто немного какого то клея аля момент и вся фиксация:)
Женя, а ты чем серву герметил?
С 2004года все гермечу силиконовым герметиком ABRO, начиная от Уазовских трамблеров заканчивая платами серв, приемников и тд. Привык к нему:)
Bogger XP-шную серву я разбирал полностью, сняв редуктор и надавливая аккуратно на вал мотора и потенциометра тонкой отверткой или ножом все это дело благополучно вылезло наружу, там просто в посадочное место мотора капнуто немного какого то клея аля момент и вся фиксация:)
У нас видимо разные модели, у моей движок был намертво впаян, или что-то такое. Я уже не помню)
Завтра уже на покатушки, спасибо местным товарищам, уже нашел замену:)
разбирал полностью, сняв редуктор и надавливая аккуратно на вал мотора и потенциометра тонкой отверткой или ножом все это дело
Не выходит каменный цветок… у меня Женькина серва пол года уже валяется… не могу вытащить движок… ну никак…
Дрынцдровер на выгуле, в добавок к отчетам о покатушках:
Подъем градусов в 40-45. Скользкая скала. Вот где четко можно почувствовать разницу между 2.5 - 3.0 кг rtr моделью и обвешанной металлом 4.0-5.0 кг моделью(мой 90й - в пример).
Ртр-ки забежали на скалу за 10-15 секунд. На этот подъем я зашел попытки с 8-й, потратив на последний победный подъем порядка 3х минут. Свою роль сыграла и короткая база - длиннобазной машине подъем дается гораздо легче.
Поднялся, что называется, на грани фола:)
Реабилитировался на сильнопересеченной местности, короткая база не позволяет садиться на брюхо. Маневренность также решает… Покатали отлично)
Короткобазник-мелко выглядит на 2 фотографии. А вообще очень копийно, лучший Дефендер форума =)
лучший Дефендер форума =)
Согласен! Лучше дефа я здесь не видел!
Просто эталон для подражания 😉
Еще -1 серва.
Короткий грязный подъемчик, залебедился… Порвал уставший трос и собственно спалил саму 9.6кг лебедку.
А как оно воняло когда вскрыл загремеченный корпус)))
Маленький ап.
Сделал то, что надо было сделать сразу при изготовлении каркаса. А именно, нормальные крепления. Приклеивать каркас на циакрин конечно прикольно, даже неплохо держится, но при мощном ударе не держится совсем… еще и краску сволочь отдирает:)
Латунные крепления в процессе:
Уже впаянные и покрашенные, теперь думаю не оторвется.
Ну, и самое интересное, замена силовой установки
55й новак не удовлятворял, было слишком медленно, даже с двухступкой, уменьшил передаточное-стало побыстрее. Но! На высшей передаче стала очень заметна нехватка мощности, мотор буквально скисал когда дрынцдровер крепко засаживался между камней или полз в сложные подъемы.
На смену взял вот такой 35т моторчик www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=280340 , и до кучи сменил регуль на goat 3s (в перспективе - липо-акки 11.1в), попутно вернулся к стоковому передаточному числу коробки.
Результат - на сверхнизких оборотах тяга даже больше чем с 55тым! Попробовал придавить шась для повышения нагрузки на высшей передаче - прёт и не киснет!!
На радостях даже кино снял:)
Дома нехватает места чтобы набрать максималку 😃
Плавность порадовала. А вставок нету в колесах что ли? Проминаются просто ппц…
Плавность порадовала. А вставок нету в колесах что ли? Проминаются просто ппц…
Нету. Немного подкачены и все. Вставок очень не хватает лишь на косогорах из твердого грунта, в любых других условиях предпочитаю без них.
А скоростной диапазон и плавность тоже очень радует:)
аморты сзади джанфак поставил?
аморты сзади джанфак поставил?
Ага. Вот такие www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
90 мм под 1/8 (более жесткие пружины). Заменил длинные пружины на мягкие, короткую жесткую поставил на сжатие и катаю в droop сет-апе. Перевернул амморты, у меня они прилично подтекали, теперь не текут. По плавности очень нравятся
да у меня такие тоже аморты на тоуоте стояли, ходы безумные были, а где пружины мягкие нашел?
Жень, в чем суть перехода на 3S? Это увеличит скорость на 1/3 при неизменной передатке. Зачем?
да у меня такие тоже аморты на тоуоте стояли, ходы безумные были, а где пружины мягкие нашел?
cyberlion подогнал, от каких то других аммо, подошли идеально, спасибо ему. А вообще пошурсти магазины на тему “internal springs” 😉
Жень, в чем суть перехода на 3S? Зачем?
Незнаю, наверное ради этого:)
У нас первый снег.Счастья полные штаны, бешеная табуретка решает:)
А если без эмоций - в грязи и снегу скорость и инерция - залог успеха. До съемки видео попробовал поездить на пониженной - почти не едет… Режим бешеной табуретки всё меняет:)
Слишком яркие задние фонари.
А, понятно) “Ради этого” у мне другая машина есть.