Проект "Вседорожный Экспресс" от DokL36
Камрады, прошу совета.
Итак, есть концепция: авто 4WD повышенной проходимости со свободными дифференциалами (с возможность блокировки межколесных без разбора корпуса), независимой подвеской и рамной конструкцией (хотел на подрамниках, но потом от идеи отказался- не нашел кузовов подходящей конфигурации для крепления подрамников).
Класс- раллийка категории “Париж-Дакар”, примерно так. Т.е., преодоление гОвен по крышу в режиме “4L” целью не является, равно как и карабканье по скалам. Проще говоря- аппарат для перемещения по среднепересеченной местности на крейсерских скоростях чуть выше среднего. Это- концепция. Далее, конкретика- комментируйте, советуйте, помогайте, критикуйте.
- Раму буду делать сам из металлических профилей, под габариты получившейся трансмиссии и подвески.
- Кузов- дело десятое, как таковой интересует меня меньше всего. Но, конечно, на конечном этапе будет- пока рассчитываю сделать его из канцелярских пластиковых папок.
- По вашим советам, пока остановился на межколесных дифференциалах от TRAXXAS SUMMIT- они подходят под независимую подвеску и могут блокироваться без разбора корпуса (КПП от него пока решено не брать- не хочется усложнять конструкцию). Я так понимаю, вот они, нужно брать пару:
Кто-то имел с ними дело? Шестерни- металл?.. Как, вообще, в эксплуатации?
-
Что посоветуете в качестве центральной трансмиссии? Интересует шариковый дифф. Какие отличаются качеством?
-
Карданы. Хочется изменяемую длину не в ущерб надежности. Ваши советы.
Пока, пожалуй, всё. Всем заранее спасибо! 😃
2)Масштаб какой?
3)Если масштаб “наш”,то не боитесь что дифы будут размером с колесо?😃
4)Шариковый диф-НЕТ.Только если залить клеем,а так он проскальзывает и очень хорошо раскручивается…
5)Карданы от traxxas’a,никто не жаловался.
Строго масштаб не задан. как получится. 😃
А что, САММИТ сильно больше, допустим, SCX-10 ? Он же тоже десятого масштаба. Почему диффы там такие гигантские?
По шарику- что раскручивается- да, есть такой косяк у него… Но тогда что- жесткая “классическая” прямая передача со слиппером? Вот только от “ползунов” если брать- выдержит ли скоростную эксплуатацию… Может, лучше тогда монстровую взять, от того же САММИТа, например?
Про карданы- Ок, спасибо.
вообще саммит больше SCX-10 раза в два, он как минимум 8 масштаба и это “монстр-мутант”-смесь монстра, трагги и ещё чегото…
А что, САММИТ сильно больше, допустим, SCX-10 ? Он же тоже десятого масштаба.
Саммит в ширину почти как SCX10 в длину
Имхо, под такие задачи стоит взять слеша 4х4 целиком, и подвеска, и коробка, и вся конструкция подходит под концепцию. А по поводу саммита - все сказано, на нем все детали раза в 1.5-2.0 крупнее.
у саммита колёсня база 377мм, совсем не длинна SCX-10…
Возьмете слеша и расхочется что либо делать,да и дороговат дербан))))Сорри за офф-топ.
СЛЕШ 10-ого масштаба широковат для трофийки…
СЛЕШ 10-ого масштаба широковат для трофийки…
Дык мы разберем, извратим, переиначим! На то и проект! 😉 Хотя, чтобы сделать машину поУже, рычаги придется крепить чуть ли не на одной оси… )))
Есть телеги поменьше Слеша.
Например вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXACAT**…
Подвесон- многорычажка… Хочется покондовее, классику жанра- двойные поперечные по-кругу.
Что думаете по-поводу E-Savage? (www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=548&lang=en) Рычаги не сильно длинные, под одностоечные амортизаторы переделать подвеску- думаю, тоже не вопрос. Само-собой, рама и компоновка будут совершенно другими.
Что думаете по-поводу E-Savage?
Саваж — это уже в районе 1/7 будет масштаб.
Определяйтесь с кузовом, и под него уже подбирать надо телегу-донора.
ты с начало смотри описание шаськи а потом уже спрашивай про неё…
а конкретно, смотри ширину, так как ширину в отличии от длинны изменить тебе не удасться у донора…!
ты с начало смотри описание шаськи а потом уже спрашивай про неё…
а конкретно, смотри ширину, так как ширину в отличии от длинны изменить тебе не удасться у донора…!
Ну почему… Варьировать всегда можно. Ближе друг-к-другу рычаги посадить, например. Но вообще, конечно, не ожидал, что все эти монстры окажутся такими монстрами. )))
рычаги ближе ты не посадишь из-за специфики внешнего корпуса дифа…!
Парни, по-поводу СЛЭША- заинтересовался, достойная вроде шаська. Только вот вопрос- позволят ли мне его кулаки ломануть рычаги, скажем, градусов, эдак, под 45 (с запасом. Вдруг, до изменяемого климакса додумаюсь 😉 ) ?.. Сдается мне, что нет…