Проект "Вседорожный Экспресс" от DokL36
да вобщемто уже писалось что любой шорт-курс 10-го масштаба гораздо шире классического джипа того же масштаба!!!
по моему Илья сам пока не понимает что он хочет построить…
забавно…
короче весь мировой авто-пром. лохи, потому что с начало разрабатывают дизайн а потом уже под дизайн делают шасси…
да вобщемто уже писалось что любой шорт-курс 10-го масштаба гораздо шире классического джипа того же масштаба!!!
по моему Илья сам пока не понимает что он хочет построить…
Ден, да я же говорю- пофиг мне на классические джипы и масштабы! Привязки к масштабу и копийности НЕТ!
По-сути:
есть такое двигло: www.venom-group.com/itemdesc.asp?ic=1315 (я приверженец щеточных моторов, птому и на проекте будет силовая установка этого типа)
что значит индекс “21X2” ? Сколько по-факту витков-то- 21 ?
у меня такой мотор дома валяется…
у него 21 виток, правда крутится помоиму медленее чем аксовская стоковая банка на 27 витков…
а нафига тогда переделывать если ты не хочешь привязывать к классике?
купи шорт-курс и сделай на него кузов…
смысл кромсания сбалансированной шасси я в таком случае не понимаю…
Мне такой способ кажется более легким и практичным- куда проще сварганить пластиковую болванку нужных габаритов, чем кроить компоновку шасси исходя из размеров и формы кузова.
А можно взглянуть на то, что у тебя получалось ДО сего момента? Ибо без наличия реального практического опыта изготовления болванок, матриц и работы со стеклопластиком выражение “проще сварганить болванку” кажется как минимум странным…
смысл кромсания сбалансированной шасси я в таком случае не понимаю…
А я тебе объясню. 😃
- Мне нужен бОльший дорожный просвет
- Мне не нравится компоновка типа “ванна” в принципе- у такого типа шасси априори геометрическая проходимость ниже, нежели у рамных конструкций.
- Элементарно интересно придумать и реализовать компоновку “собственного рецепта”. Разве не в этом сама суть понятия “проект”?.. Не хочу никого обидеть, но просто изготовление кузова (пусть и очень красивого и качественного) под готовую шась, я полноценным проектом не считаю.
Remington12- кузов планирую делать из пластиковых папок. Какие формовки, какие матрицы?.. Бог с вами!
Устал парировать бессмысленые выпады… Я прошу конкретных советов и благодарю, когда их получаю (Ден, кстати, спасибо- про движок понял) Лирику, типа: “Да ты сам не знаешь что хочешь”, “Да ты сначала потренируйся” и т.д., предлагаю оставить за пределами темы. Я-ж не на ваши деньги пилить и кромсать буду. )))))
Конечно, понимаю и ваш скепсис. Понаписал тут сам не знает чего, ни фотографий, ничего… Повторюсь- сумма вскоре накопится, а задел какой-никакой все же есть: купил алюминиевые профили двух разных профилей (пардон за тавтологию), два вида профилей пластиковых, 5 видов трубок разный диаметров (полая, с резьбой, без резьб), есть еще куча железок и гора запчастей и узлов от трех предыдущих машин. Все будет, когда я закажу и получу КИТ и мотор с регулем- и фото, и рисунки, и схемы, и т.д. Не нужно рубить сплеча, потерпите. Может, я действительно пока и не продумал все до мелочей, но у меня и шасси-то нет на руках! А пока, жду ваших КОНКРЕТНЫХ советов и комментариев.
Спасибо за понимание! 😃
Remington12- кузов планирую делать из пластиковых папок.
Поподробнее, пожалуйста.
Интересует как оно будет смотреться в итоге.
тили-тили, трали-вали
Отличный проэкт и задумка:)
В принципе именно поэтому я делал все сам не опираясь на советы и в итоге создал тему уже с готовым результатом. Просто оч. сложно объяснить, а еще сложнее понять что хочешь, и что ожидаешь получить в итоге, без ссылок и чертежей(схем)😃
Поподробнее, пожалуйста.
Интересует как оно будет смотреться в итоге.
Как начну делать- будет и подробнее. Вам сама технология интересна? В таком случае, предпологаю (пока) сделать кузов максимально “монолитным”, изгибая папки в нужных местах, а отдельные части скреплять на тоненьких болтах с гайками “а-ля заклепки”. Пока это видится как-то так.
Как начну делать- будет и подробнее.
Ну что ж, буду следить за темой.
Я так думаю из папок вряд ли что то получиться.
Аргументируй, пожалуйста.
имеется ввиду большой объем работ с “заклепками”. Папки легко гнуться сторительным феном, под нужную форму( мы так заделывали дырки в коробах авто:))))
Аргументируй, пожалуйста.
Попробуй ее(папку) для начала склеить,или как ты хочешь на винт с гайкой.Прочность конструкции на разрыв.Если конечно под кузовом не будет скелета.А может все таки оргстекло 4мм тебе поможет,а не папки?.
Папки легко гнуться сторительным феном, под нужную форму( мы так заделывали дырки в коробах авто:))))
Вот после таких работников с папками мне и приходиться спасать автоэлекрику в авто 1к1(не в обиду)
Попробуй ее(папку) для начала склеить,или как ты хочешь на винт с гайкой.Прочность конструкции на разрыв.Если конечно под кузовом не будет скелета.А может все таки оргстекло 4мм тебе поможет,а не папки?.
Склеить- не вариант вообще, тут даже спору нет. А из папки я делал короб для защиты световой подводки на своем SCX-10 (выкладывал фото). Скрепил углы этого самого короба болтами/гайками от детского конструктора- получилось “намертво”. Правда, там эта конструкция маленькая, жесткость сама по-себе высокая там. Но мне кажется, если накладывать стягиваемые слои с достаточным нахлестом- жесткость на разрыв получится более чем достаточная. А “скелета” как такового, полагаю, не будет- сделаю просто усиленные “мачты” стоек кузова спереди и сзади.
Из “папок” хорошо получается вот такое
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=42367
И то в итоге по отработанной выкройке пошла в серию алюминиевая конструкция…
Remington12, в точку! Вот что-то подобное и представляется.
А чем плохо-то? Сделать свет, нормально раскрасить- что, слешевые или траксассные “болванки” сильно красивее что ли?.. И, не устану повторять- мне пофиг на кузов, проект для меня- это конструкция шасси.
очкрасивый кузов 😈
Вот после таких работников с папками мне и приходиться спасать автоэлекрику в авто 1к1(не в обиду)
Какие обиды))) У нас разные цели и задачи. Нам дают деньги что бы авто было готово к продаже и выглядело как “девочка-целочка”) Я сам кем только не работал: и Подготовщиком к покраске, и автоелектриком, и механиком)) Я тебя прекрасно понимаю)
З.Ы. извиняюсь за флуд и оффтоп.
А чем плохо-то?
Да ничем. Просто более уродское воплощение идеи “кузов с максимально упрощенными, рублеными формами” представить тяжело. И автор этого проекта в конечном итоге к этому же и пришел. Начал раскраивать листовой алюминий, максимально упростил форму… В итоге получилось крайне схематичная, хотя и аккуратная, скорлупа.
Да ничем. Просто более уродское воплощение идеи “кузов с максимально упрощенными, рублеными формами” представить тяжело. И автор этого проекта в конечном итоге к этому же и пришел. Начал раскраивать листовой алюминий, максимально упростил форму… В итоге получилось крайне схематичная, хотя и аккуратная, скорлупа.
В принципе, то же самое и в 1 к 1 , все зависит опять таи от упорства владельца. Кто то заморачиваеться и делает кузов максимально круглым и обводным, а кто то из кусков металла лепит конструкцию а-ля "Броневик Судья Дредд "
Кто то заморачиваеться и делает кузов максимально круглым и обводным, а кто то из кусков металла лепит конструкцию а-ля "Броневик Судья Дредд "
Оригинал
Копия
Оригинал
Копия
Глядя на это, зреет вопрос: нафига вообще такое делать? Зачем делать копию, заведомо проигрывающую оригиналу?