краулеры HSP

Мышев

И ещё при въезде на достатачно высокое препятствие передними колёсами задние не толкают машину ,а опракидывают. Это можно решить заменой шин?

carrtman
Мышев:

решить заменой шин?

нет, это проблемы развесовки, надо догружать перед

Мышев

Сегодня купил цифровую сервомашинку tarot 450 поставил на hsp kulak.Она работает очень громко и сильно нагревается!Как это можно решить?

aladdin

Не надо ставить минисерву, делай увеличенную площадку иставь серау стандартного размера на 10-15кг с металлическим редуктором.

patron882

Здравствуйте, приобрел себе краулер HSP Pangolin 1:10, при езде вперед, заваливаеться на правый борт, назад на левый, (где то видел такой пост, но сейчас не могу найти), подскажите пожалйста как это можно исправить или минилизировать.

blizzard=

Карданный эффект. Снижается установкой более жестких пружин, причём спереди слева и сзади справа лучше сделать побольше преднатяг, если аморты регулируются.

HalfMan_2494

а еще заменой карданов на нормальные ибо те что с ним идут это пипец полный… их закусыват

carrtman

карданы тут не влияют, и их замена не исправит картину, а настройка подвески может выйти боком, так как аморты будут разной жесткости, то и подвеска по разному работать будет, предлагаю забить на это дело, это же краулер:)

patron882

просто не удобно и неприятно подруливать когда в перед едешь, и еще вот приполном повороте колес они цепляют тяги, думаю их согнуть, они не крякнут???

carrtman

если аккуратно и в тиксах то нет, можно еще горелкой нагреть, легче будет, но им потом надо будет дать недельку отлежаться, что бы дюраль поняла что с ней случилось

HalfMan_2494
carrtman:

карданы тут не влияют, и их замена не исправит картину, а настройка подвески может выйти боком, так как аморты будут разной жесткости, то и подвеска по разному работать будет, предлагаю забить на это дело, это же краулер:)

уменя был такой краулер и помимо того что срабатывал эфект их еще и закусывало, и еще из за их конструкции они гримели жутко…

PARAZIT_84

как, или чем можно верхнее крепление амортизатора открутить, а то я к гайке никак подобраться не могу. хотел более вертикально поставить, может задирать будет меньше при поворотах.

blizzard=

Слушай, если ты не можешь сам решить, как и чем подобраться к гайке, зачем ты вообще это хобби выбрал?! Займись лучше вышиванием крестиком! Вообще ппц… Сорри всем, уфф…

ибо нех…

PARAZIT_84

спасибо за ответ знающего человека. жаль не все общаются на этом же уровне. хотя я другово не ожидал.

aleks-aa
PARAZIT_84:

спасибо за ответ знающего человека. жаль не все общаются на этом же уровне. хотя я другово не ожидал.

Какой вопрос-такой и ответ! Экстрасенсов здесь нет! Гайки обычно ключами откручивают,а какими тебе должно быть видней!

PARAZIT_84

По моему вопрос стоял вполне конкретно, что не могу подобраться к верхнему креплению (неужели надо сверху вниз все разобрать чтобы освободить доступ) пробовал из профиля вырезать подобие ключа фиг жесткости не хватает отвертку пропилевал не подходит. ключ на 5.5 толстый очень. вот и хотел выяснить чем или как сделать(так сказать опыт перенять).
P.S. задал в профильной ветке конкретный вопрос послали зато в каждой ветке на вопрос про резину все с такими умными минами ссылки оптом начинают кидать Советчики. Ну тогда сделайте вывеску сайт для ИЗБРАННЫХ все вопросы отпадут. а вобше поражаюсь сколько негатива, прям филиал DROMа.
Ладно пошел вышивать

vladikson

PARAZIT 84, неужели Вам настолько тяжело разобрать всё это, чтобы добраться до какого-то винтика? Я Вам раскрою секрет, всё разбирается и собирается при помощи обычных инструментов и рук (при условии, что руки растут не оттуда, откуда ноги). Вместо того, чтобы разводить тут холивар, о том, что Вам никто не может рассказать как правильно откручивать винтики и гаечки на модели, Вы могли бы уже миллион раз разобрать и собрать всю модель до основания.
П.с. Если я оскорбил Ваши нежные чувства, принцесса, то это хобби явно не для Вас…
П.п.с. Да простят меня модеры, просто, бесят вот такие товарищи, которые боятся отвертку в руки взять…

carrtman

vladikson, нежнее, еще нежнее😆

что вы нервничаете, китайские инженеры умеют вывернуть все наизнанку, да так что вообще не понятно как и что крутить, я ниразу не удивлен что нужно разобрать пол шаськи что бы снять амортизаторы или что там

PARAZIT 84, если нет в наличии взрывной схемы, которую иногда кладут в коробку, то тут только метод научного тыка, по очереди откручивайте все то что мешает, и скручивайте в обратном порядке, в процессе возможно окажется что вы умнее “китайских инженеров” и получиться собрать все так что бы было просто и удобно лазить туда в дальнейшем