краулеры HSP
Стоит сразу набить мосты смазкой и устранить все люфты,
Итак, разбирал вчера мосты и набивал Кастрюлем LMX.
Очень не зря, ибо были они девственно сухие. Зато лично разглядел, что все шестерни там металл, всё на подшипниках )
Люфтов каких-то не замечено, всё нормально протянуто.
З.Ы. А в раздатку нужно лезть? Это нормально, что гремит она, как несмазанная телега?
Мне кажется вы сами себе на вопрос ответили))
Это нормально, что гремит она, как несмазанная телега?
Даже маверик, который ХПИ, экономит на смазке. Чего уж говорить про китайцев, выпускающих бюджетные модели по чертежам маверика заметно дешевле самого маверика… Если нужна долгая счастливая жизнь раздатки, лучше перебрать и смазать.
Приступил к разбору редуктора раздатки.
Место, где крутится пиньен и большая шестерня, мазать надо?
Если про место сопряжения пиньона и спура (большой шестерни), то не надо.
Спасибо!
Вопрос следующий 😃
Чтобы вскрыть раздатку, надо снять с той стороны кардан. Фиксируется он, как я понял, аналогично пиньену, болтом с шестигранником.
Но никак не могу подобрать его размер 😦 1,5 -мало 2 - много. хз бывают ли промежуточные… На схеме размер не указан.
И затянут он будь здоров, боюсь сломать или его или инструмент.
Фиксирующий пин, под шестигранник 1,5 мм. Качественным шестигранником открутить не проблема, если пин изначально не сорван при сборке.
шестерни пластик.
Были бы они пластик, разве раздатка ТАК гремела бы? ))
Впрочем, когда доберусь, сам проверю.
А насчет шестигранника, наверно, вы правы.
Греть не стоит
греть нужно паяльником с тонким жалом, шестерни ничего не почуят даже
Народ,
со штатными амортизаторами на Кулаке 94680L стоит пытаться что-то делать? Или их только замена исправит? 😃 По ощущениям, они не работают вовсе.
А с другой стороны, так ли нужны работающие аморты на ползуне с его то скоростью, что там амортизировать то?
Ему бы лучше пружины помягче.
со штатными амортизаторами на Кулаке 94680L стоит пытаться что-то делать?
Дать маслу самому вытечь, если оно там вообще есть.
Дать маслу самому вытечь
На данных амортах это быстро произойдет )))
А вобще масло в принципе на ползуне ненужно по большому счету. Его многие не заливают в трофийки, а на круле… хотя конечно можно и залить, при соскакивании колеса с какого-либо камня или скалы отвесной не будет расколбаса. Это может спасти от падения. Но это редкий случай. Вобщем покатай с маслом и без и сам поймешь нужно оно тебе или нет.
ПС: Лично я бы купил новые аморты и залил бы масло. В этих масло заливать не стОит, вытекает очень быстро (у меня такие были), загадит тебе все мосты.
Вставлю свои 5 копеек. Кулак Лонг ртр + перевешивают минусы. Начнем с того, что не понравилось
1е подшипники в кулаках сразу надо новые 8шт и будет счастье если не поменять колеса домиком стоят.
2е пластиковые локи в мостах и тяга рулевой пластик, площадка коробки пластик и откровенно дерьмовые диски и резина.
3е очень слабый мотор.
Плюсы без пунктов . Все ватерпруф, все тяги кроме рулевой алюминий , шарики и наконечники отличного качества гладкие и ровные, площадки под акк , электронику алюминий, рама алюминий, шестерни в мостах стальные на закаленных осях, карданы алюминиевостальные если правильно собрать отлично работают, коробка на подобии аксиаловской все меняется на железо достаточно просто , электроника с драгбрейком ватерпруфная, батарейка (могли бы и липо липо положить) и зарядка в комплекте, мосты кулаки и ц хабы из пластика с добавлением графита ( резьбы не так просто сорвать), вполне прилична аппа с мягким колесом.
Что хотелось бы из коробки . Алюминиевое крепление спура за место пластиково, алюминиевую площадку под коробку (раз уж сделали все остальное алюминиевым), моторчик и серву чуть шустрее, рулевую тягу алюминиевую, прямоходы сзади, крепеж под 6тигранник и приличные бедлоки .
Теперь что надо сделать после покупки . Вылить из амортов масло , проверить жесткость пружин по инструкции они разные, забить смазкой мосты и смазать коробку, заменить тягу рулевой и сзади оба кулака притянуть тягами к мосту( отверстия в мосту под это есть) выкинуть резину утяжелить диски (1,9)
За умеренные деньги получаем хорошее шасси под постройку трофи 10 масштаба по типу самурая или джими , также можно под Унимог если купить порталы.
И главное это не краулер ходы подвески очень маленькие, он сам очень длинный и длинные аморты особо не спасут !
Эта штука именно для запилки трофи причем практически без доп комплектующих . Качество на очень приличном уровне как быший владелец кучи аксиалов разных есть с чем сравнить , нормальные подшипники и эта штука не хуже ртрного акса только чуть поменьше, с акком липо и зарядкой из коробки
P.s. все стопорные винты на локтайте так, что используйте качественный инструмент и чуть прогревайте их перед выкручиванием и все отлично выкрутится ( все дело в отвертке и руках и не надо ничего ломать и сверлить)
Всем удачи дам этой штуке 8 из 10 баллов
Это имеется в виду кулак лонг 1:18?
Это имеется в виду кулак лонг 1:18?
Кулаком HSP назвали только 18 масштаб. У других масштабов их краулеров названия другие.
Да имелся в вижду hsp kulak вижду 1/18 версии L
Друзья, выручайте
Кулак 1/18 версия L.
Заклинило серву (по крайней мере я бы это так назвал).
Один из моторчиков в серве урчит даже будучи в нейтральном положении и при этом греется как утюг. Ось не проворачивается.
Фотка моторчика:
Фотка сервы:
Ни на серве, ни на моторчике никаких обозначений нет.
Менять моторчик или всю серву? Тогда на какую (чтобы не повлекло за собой замену чего-то еще, приемника например)?
Кстати, фото приемника:
Заранее спасибо!
Скорее всего что то случилось с коллектором или обломились щетки в моторе… Как вариант - отпаять, сходить с отпаянным мотором в “радиодетали” и там подобрать подходящий 😉
Если плата сервы не греется - она, должна быть в норме! Поменяйте мотор и будет счастье!
Если кончится и она, купите серву фирмы tower pro, их так что можно найти в том же магазине “радиодетали” по очень демократичной цене 😃
Менять моторчик или всю серву?
Лучше заменить серву и катать. Дохлую можно будет потом ради интереса попробовать реанимировать, не в ущерб катаниям.