краулеры HSP

Kochevnick
Glavs:

Я думал отделаться суммой поменьше, пусть и корка будет попроще.

NiksonE:

А есть что-нибудь по-проще.

так там же, в посте 210 написано: корка от Саважа 18-го масштаба… в модельных магазинах полно этого добра от 1000 рублей ценником, но это лексан…

jogral

номер этого Рубикона HPI-106704, но похоже в продаже их вообще нет, даже на ибее. хотя заказывал я его там пару лет назад

NiksonE
jogral:

номер этого Рубикона HPI-106704

А я уже все перерыл. По номеру сразу нашел, только нет нигде. Спасибо

Александр64
jogral:

номер этого Рубикона HPI-106704

это не тот Рубикон про который я говорил,тот пластиковый,за копийность не чего не скажу,но судя по фото все проработано\

Александр64

нужно акум переносить, это карданный эффект,а лучше вообще раму ставить

jogral
Александр64:

нужно акум переносить

аккум у меня перенесён на переднюю Y-косточку, прямиком за передней сервой (его видно - синяя липо на 850ма).
думаю весь эффект из-за того что раздатка конструктивно смещена в сторону от продольной оси (а смещена для того чтобы рядом двиг уместился), и карданы соответственно идут под углом относительно вертикали

||-±||
…\…
…П+…
…/…
||-±||

NiksonE

Понравилась мне вот такая корка.
Как думаете, подойдет по-размеру на HSP Kulak?

colsil

По ссылке же есть все размеры, ширина, длина, приблизительно можно прикинуть и колесную базу.

NiksonE

По габаритам вроде нормально, а вот колесную базу прикинул, получилось 255 мм, а у нас 280 мм - вот и спрашиваю как сядет по базе. Много ли резать придется?

Александр64

а не легче нормальный кузов купить? от Динго полно кузовов продают от 1000р

NiksonE

Хоть одну ссылку дайте, буду премного благодарен.

Александр64

а барахолку посмотреть религия не позволяет? мне он не нужен.

Glavs

Закралась мысль лифтануть длинный кулак установкой амортов от Недлинного собрата. Они у него на 2 см больше, и наверняка мягче. Отстегнув штатные аморты, прикинул, какой излом кардана получится - выглядит устрашающе, но по факту колеса крутятся вроде нормально. Есть что-то, чего я не учел?

И еще вопрос. В рамках штатной аппы и приемника, возможна ли установка второй сервы на задний мост?
jogral наверняка сможет подсказать ))

NiksonE:

колесную базу прикинул, получилось 255 мм, а у нас 280 мм - вот и спрашиваю как сядет по базе

А еще у меня сомнения, куда придутся штыри для крепления корки, они же у нас в стороны смотрят, а не вверх. Как бы не промахнулись…
А так корка тоже понравилась, в т.ч. ценником. Однако при добольно большой длинне (385мм), какая-то маловатая база - в районе 250 ((

Возможно, этот кузов сел бы лучше. База - 300. Стоит подороже.

blizzard=

Могу ошибаться, но на HSP используется 0.6 модуль, а не 48й.

Glavs
blizzard=:

Могу ошибаться, но на HSP используется 0.6 модуль, а не 48й.

Эх…еще бы все это указывали, былоб просто прекрасно ))
Ну раз так, то предполагаю, что лучше взять именно HSP-шный пиньен, чтоб наверняка:
такой
или такой
(не реклама!)
хотя и эти два внешне отличаются…Но у первого по крайней мере написано, что он 0.6

Glavs

Эх, накрывается моя идея с заменой пиньена медным тазом 😦
Еще раз разобрал тачку, чтоб точно убедиться, что пиньен 0,6 (и он действительно 0,6), заодно померить диаметр оси двигла (2мм).
И чисто случайно меня торкает проверить, а есть ли вобще место под пластиковым кожухом (закрывающим пиньен и шестерню) под бОльший пиньен. А выходит, что места там есть на пиньен от силы 10 мм в диаметре. Это примерно 16-17 зубьев (а штатный, напомню, - 14), то есть смысла особого нет…

То есть либо возвращаться к затее замены двигла, либо забить на всё на это.
А какой двиг ставить - вообще не понятно. Про штатный известно только то, что он 24 мм в диаметре (и больший туда не влезет). И что он 260-го класса. Сколько витков - неизвестно.
У кого был опыт замены двигла на кулаке на более шустрый, посоветуйте плиз экземплярчик.

Cougar
Glavs:

У кого был опыт замены двигла на кулаке на более шустрый

Лучше переходить на двигатели 380 класса, а в идеале 540го (но уже требуется замена раздатки)
Я просто выпилил новую мотораму из алюминия, так как двигатель 380 класса не влезал, при этом изменив его расположение.
У меня стоял без сенсорный БК двигатель Velenion 1/16 ( вал у него 3.5мм, пиньён 13Т, спур стандартный), но это слишком много для кулака и плавности никакой, зато прёт😆. Потом уже перешёл на обычные коллекторные движки.

P1000842.JPG

P1000844.JPG
Вот так кулак месит жижу с БК системой) Но от таких регулярных заездов умирает “жиденькая” раздатка и карданы.

Glavs
Cougar:

Лучше переходить на двигатели 380 класса, а в идеале 540го (но уже требуется замена раздатки)

Двиг, раздатка, регуль, рама,…
Не, к таким переделкам я пока не готов, особенно с текущим курсом валют.
Неужели не существует двигла штатных размеров, чтобы он просто раза в полтора шустрее ехал?
На расход акумулятора плевать, всё равно собираюсь купить MiNh на 2-3тыс mAh.

Glavs
Cougar:

Лучше переходить на двигатели 380 класса

А как насчет 370-го коллекторника, типа такого или такого ?
На банге и HK такого не продают. На али, как видим, встречается, но не указано вообще никаких характеристик. Спросил у продавана хотя бы физические размеры, еще могу поинтересоваться оборотами и витками, но далеко не факт, что ответит. Без подробной инфы о моторе стоит пытаться такое купить? Стоковый регуль его вобще примет?