краулеры HSP
По габаритам вроде нормально, а вот колесную базу прикинул, получилось 255 мм, а у нас 280 мм - вот и спрашиваю как сядет по базе. Много ли резать придется?
а не легче нормальный кузов купить? от Динго полно кузовов продают от 1000р
Хоть одну ссылку дайте, буду премного благодарен.
а барахолку посмотреть религия не позволяет? мне он не нужен.
Закралась мысль лифтануть длинный кулак установкой амортов от Недлинного собрата. Они у него на 2 см больше, и наверняка мягче. Отстегнув штатные аморты, прикинул, какой излом кардана получится - выглядит устрашающе, но по факту колеса крутятся вроде нормально. Есть что-то, чего я не учел?
И еще вопрос. В рамках штатной аппы и приемника, возможна ли установка второй сервы на задний мост?
jogral наверняка сможет подсказать ))
колесную базу прикинул, получилось 255 мм, а у нас 280 мм - вот и спрашиваю как сядет по базе
А еще у меня сомнения, куда придутся штыри для крепления корки, они же у нас в стороны смотрят, а не вверх. Как бы не промахнулись…
А так корка тоже понравилась, в т.ч. ценником. Однако при добольно большой длинне (385мм), какая-то маловатая база - в районе 250 ((
Возможно, этот кузов сел бы лучше. База - 300. Стоит подороже.
Такой пиньен подойдет на Кулака 18 масштаба?
Могу ошибаться, но на HSP используется 0.6 модуль, а не 48й.
Могу ошибаться, но на HSP используется 0.6 модуль, а не 48й.
Эх…еще бы все это указывали, былоб просто прекрасно ))
Ну раз так, то предполагаю, что лучше взять именно HSP-шный пиньен, чтоб наверняка:
такой
или такой
(не реклама!)
хотя и эти два внешне отличаются…Но у первого по крайней мере написано, что он 0.6
Эх, накрывается моя идея с заменой пиньена медным тазом 😦
Еще раз разобрал тачку, чтоб точно убедиться, что пиньен 0,6 (и он действительно 0,6), заодно померить диаметр оси двигла (2мм).
И чисто случайно меня торкает проверить, а есть ли вобще место под пластиковым кожухом (закрывающим пиньен и шестерню) под бОльший пиньен. А выходит, что места там есть на пиньен от силы 10 мм в диаметре. Это примерно 16-17 зубьев (а штатный, напомню, - 14), то есть смысла особого нет…
То есть либо возвращаться к затее замены двигла, либо забить на всё на это.
А какой двиг ставить - вообще не понятно. Про штатный известно только то, что он 24 мм в диаметре (и больший туда не влезет). И что он 260-го класса. Сколько витков - неизвестно.
У кого был опыт замены двигла на кулаке на более шустрый, посоветуйте плиз экземплярчик.
У кого был опыт замены двигла на кулаке на более шустрый
Лучше переходить на двигатели 380 класса, а в идеале 540го (но уже требуется замена раздатки)
Я просто выпилил новую мотораму из алюминия, так как двигатель 380 класса не влезал, при этом изменив его расположение.
У меня стоял без сенсорный БК двигатель Velenion 1/16 ( вал у него 3.5мм, пиньён 13Т, спур стандартный), но это слишком много для кулака и плавности никакой, зато прёт😆. Потом уже перешёл на обычные коллекторные движки.
P1000842.JPG
P1000844.JPG
Вот так кулак месит жижу с БК системой) Но от таких регулярных заездов умирает “жиденькая” раздатка и карданы.
Лучше переходить на двигатели 380 класса, а в идеале 540го (но уже требуется замена раздатки)
Двиг, раздатка, регуль, рама,…
Не, к таким переделкам я пока не готов, особенно с текущим курсом валют.
Неужели не существует двигла штатных размеров, чтобы он просто раза в полтора шустрее ехал?
На расход акумулятора плевать, всё равно собираюсь купить MiNh на 2-3тыс mAh.
Лучше переходить на двигатели 380 класса
А как насчет 370-го коллекторника, типа такого или такого ?
На банге и HK такого не продают. На али, как видим, встречается, но не указано вообще никаких характеристик. Спросил у продавана хотя бы физические размеры, еще могу поинтересоваться оборотами и витками, но далеко не факт, что ответит. Без подробной инфы о моторе стоит пытаться такое купить? Стоковый регуль его вобще примет?
Чисто случайно нашёл еще один моторчик от HPI мини рекона.
Размеры, диаметр оси, вольтаж подходят. Ценник, правда, в 3-4 раза выше, чем у ноунеймов с али из прошлого собщения…
Но прежний вопрос в силе - совместим ли он со штатным регулем?
а че за регуль стоит то? я на стоковый от scout вешал от Тамия Спорт Тюнед 21.5 виток при 3S lipo.
повесить вообще что угодно можно,лишь бы не сгорел регулятор.
а че за регуль стоит то?
Никакого обозначения на нём нет. Одна лишь наклейка waterproof.
Выглядит так:
Фотка отвалилась…
Итак. С моторчиком более-менее разобрался. Заказал такой.
А мысль заменить амортизаторы меня так и не покинула. Штатные - 55мм в длинну.
Сперва думал заменить их на штатные же, но от классического кулака, они 80мм. Но при этом подвеска и карданы займут практически крайнее свое положение, что не очень хорошо.
Но обнаружив на ебее, шикарнейший выбор амортов практически любой длинны, предварительно остановился на 70мм.
Теперь вопросы:
- Надо ли заморачиваться на совместимости или же у тачек 16 и 18 масштабов все аморты взаимозаменяемы?
- Возможно ли как-то по картинке понять, какова жесткость амортизаторов? У большинства моделей указано, для какой тачки данный аморт - багги, монстр, краулер. может от этого модно отталкиваться? Желаю выбрать помягче.
- Длинну аморта принято замерять от дырки до дырки?
Предварительно присмотрел эти
Предварительно присмотрел эти
Если не поднимете точки крепления аммортов на раме выше, то все это бесполезно. Ставил себе на длинного кулака аммы 80мм в стандартные точки крепления, появился жесточайший карданный эффект.
Если не поднимете точки крепления аммортов на раме выше, то все это бесполезно
Так если я подниму точки выше, тогда прибавка клиренса сведется к минимуму или вобще к нулю. Смысл тогда менять аморты? 😃
Так а ходы подвески типа никому не нужны? Длинные аморты ставят в основном для увеличения именно ходов, а не просто лифта и уже только за счет этого лифта увеличения проходимости.
И кстати клиренс с другими амортами не изменится. В данном случае он зависит только от диаметра колес, это матчасть.
Так а ходы подвески типа никому не нужны? Длинные аморты ставят в основном для увеличения именно ходов, а не просто лифта и уже только за счет этого лифта увеличения проходимости.
Да просто я чаще всего именно сажусь на пузо, поэтому изначально и хотелось именно лифтануть. Но над вашими словами тоже подумаю, посмотрю есть ли там запас по ходу подвески.