краулеры HSP

Glavs

Эх, накрывается моя идея с заменой пиньена медным тазом 😦
Еще раз разобрал тачку, чтоб точно убедиться, что пиньен 0,6 (и он действительно 0,6), заодно померить диаметр оси двигла (2мм).
И чисто случайно меня торкает проверить, а есть ли вобще место под пластиковым кожухом (закрывающим пиньен и шестерню) под бОльший пиньен. А выходит, что места там есть на пиньен от силы 10 мм в диаметре. Это примерно 16-17 зубьев (а штатный, напомню, - 14), то есть смысла особого нет…

То есть либо возвращаться к затее замены двигла, либо забить на всё на это.
А какой двиг ставить - вообще не понятно. Про штатный известно только то, что он 24 мм в диаметре (и больший туда не влезет). И что он 260-го класса. Сколько витков - неизвестно.
У кого был опыт замены двигла на кулаке на более шустрый, посоветуйте плиз экземплярчик.

Cougar
Glavs:

У кого был опыт замены двигла на кулаке на более шустрый

Лучше переходить на двигатели 380 класса, а в идеале 540го (но уже требуется замена раздатки)
Я просто выпилил новую мотораму из алюминия, так как двигатель 380 класса не влезал, при этом изменив его расположение.
У меня стоял без сенсорный БК двигатель Velenion 1/16 ( вал у него 3.5мм, пиньён 13Т, спур стандартный), но это слишком много для кулака и плавности никакой, зато прёт😆. Потом уже перешёл на обычные коллекторные движки.

P1000842.JPG

P1000844.JPG
Вот так кулак месит жижу с БК системой) Но от таких регулярных заездов умирает “жиденькая” раздатка и карданы.

Glavs
Cougar:

Лучше переходить на двигатели 380 класса, а в идеале 540го (но уже требуется замена раздатки)

Двиг, раздатка, регуль, рама,…
Не, к таким переделкам я пока не готов, особенно с текущим курсом валют.
Неужели не существует двигла штатных размеров, чтобы он просто раза в полтора шустрее ехал?
На расход акумулятора плевать, всё равно собираюсь купить MiNh на 2-3тыс mAh.

Glavs
Cougar:

Лучше переходить на двигатели 380 класса

А как насчет 370-го коллекторника, типа такого или такого ?
На банге и HK такого не продают. На али, как видим, встречается, но не указано вообще никаких характеристик. Спросил у продавана хотя бы физические размеры, еще могу поинтересоваться оборотами и витками, но далеко не факт, что ответит. Без подробной инфы о моторе стоит пытаться такое купить? Стоковый регуль его вобще примет?

Glavs

Чисто случайно нашёл еще один моторчик  от HPI мини рекона.
Размеры, диаметр оси, вольтаж подходят. Ценник, правда, в 3-4 раза выше, чем у ноунеймов с али из прошлого собщения…
Но прежний вопрос в силе - совместим ли он со штатным регулем?

Александр64

а че за регуль стоит то? я на стоковый от scout вешал от Тамия Спорт Тюнед 21.5 виток при 3S lipo.
повесить вообще что угодно можно,лишь бы не сгорел регулятор.

Glavs
Александр64:

а че за регуль стоит то?

Никакого обозначения на нём нет. Одна лишь наклейка waterproof.
Выглядит так:

Glavs

Итак. С моторчиком более-менее разобрался. Заказал такой.
А мысль заменить амортизаторы меня так и не покинула. Штатные - 55мм в длинну.
Сперва думал заменить их на штатные же, но от классического кулака, они 80мм. Но при этом подвеска и карданы займут практически крайнее свое положение, что не очень хорошо.
Но обнаружив на ебее, шикарнейший выбор амортов практически любой длинны, предварительно остановился на 70мм.
Теперь вопросы:

  1. Надо ли заморачиваться на совместимости или же у тачек 16 и 18 масштабов все аморты взаимозаменяемы?
  2. Возможно ли как-то по картинке понять, какова жесткость амортизаторов? У большинства моделей указано, для какой тачки данный аморт - багги, монстр, краулер. может от этого модно отталкиваться? Желаю выбрать помягче.
  3. Длинну аморта принято замерять от дырки до дырки?

Предварительно присмотрел эти

vladikson
Glavs:

Предварительно присмотрел эти

Если не поднимете точки крепления аммортов на раме выше, то все это бесполезно. Ставил себе на длинного кулака аммы 80мм в стандартные точки крепления, появился жесточайший карданный эффект.

Glavs
vladikson:

Если не поднимете точки крепления аммортов на раме выше, то все это бесполезно

Так если я подниму точки выше, тогда прибавка клиренса сведется к минимуму или вобще к нулю. Смысл тогда менять аморты? 😃

colsil

Так а ходы подвески типа никому не нужны? Длинные аморты ставят в основном для увеличения именно ходов, а не просто лифта и уже только за счет этого лифта увеличения проходимости.
И кстати клиренс с другими амортами не изменится. В данном случае он зависит только от диаметра колес, это матчасть.

Glavs
colsil:

Так а ходы подвески типа никому не нужны? Длинные аморты ставят в основном для увеличения именно ходов, а не просто лифта и уже только за счет этого лифта увеличения проходимости.

Да просто я чаще всего именно сажусь на пузо, поэтому изначально и хотелось именно лифтануть. Но над вашими словами тоже подумаю, посмотрю есть ли там запас по ходу подвески.

Glavs
Glavs:

В рамках штатной аппы и приемника, возможна ли установка второй сервы на задний мост?

Видимо, этот мой вопрос затерялся среди прочих ))
Апну и переформулирую. На просторах инета прочитал, что вторую серву можно просто параллелить с первой и втыкать в 1 канал.
Так ли это? И ничего если эти сервы будут сильно отличаться?
В моем случае - это штатная мини-фигня на 1,5 кг плюс 9-килограммовая Турнига стандартного размера.

WEIGHT_GRADE
Glavs:

будут сильно отличаться

Главное - посмотреть, потянет ли их обеих встроенный бек в регуляторе…
Плюс может быть разная скорость отклика и усилия, что может привести к интересным результатам 😉
Посоветовал бы поставить одинаковые 😃

Glavs
WEIGHT_GRADE:

Главное - посмотреть, потянет ли их обеих встроенный бек в регуляторе.

В том и проблема, что на регуле нет ни единого обозначения, ни одной буквы или цифры.
И даже узнав его артикул (ESC 68049) и загуглив его, информации вобще ноль. То есть абсолютно.
Так что будет лотерея ))

WEIGHT_GRADE

Ну как вариант поставить тот же китайский БЕК - стоит копейки - проблему решит с амперами 😃

Glavs
Glavs:

И ничего если эти сервы будут сильно отличаться?
В моем случае - это штатная мини-фигня на 1,5 кг плюс 9-килограммовая Турнига стандартного размера.

Произвел предварительное тестирование )
На скрутках, на соплях подвесил обе сервы, порулил, углы отклонения весьма и весьма похожи.
Дозакажу тягу, площадку, болтики и протестирую окончательно. Если всё гуд, то закажу более-менее человеческую мини-серву на пару кило на задний мост.
Ну и будем посмотреть, насколько хватит терпения у регуля, особенно учитывая, что также будет установленболее прожорливый двигун 370 класса взамен 260-го штатного.
Кстати, состояние регуля как-то можно отслеживать, когда он на пределе возможностей (по температуре радиатора, по каким-то глюкам)? Или у него всего два состояния - жив и мёртв? ))

Glavs

Вопрос номер следующий. Расширители колеи на Kulak.
Зачем? Kulak Long довольно длинный, но при этом узкий для своей базы.

  1. Весьма легко опрокидывается, мало устойчивости.
  2. Расходы руля приходится убавлять, чтоб колеса не задевали за тяги. В итоге - дополнительное увеличение и без того гигантского радиуса разворота.
  3. Практически в любом мало-мальски копийном кузове настолько узко посаженные колеса смотрятся…ну так себе )
    Вобщем поводов поставить расширители для себя считаю достаточно. Только никак не могу понять, какие нужны и как они ставятся (на штатные хексы, или вместо хексов, какие подойдут?). Какую длинну выбрать?
    Навскидку, сказал бы, что по сантиметру с каждой стороны нужно точно, может больше. За увеличение нагрузки на подшипники и прочее, скорее всего, переживать не стоит, не те скорости и нагрузки.
    Вот такие мысли вслух, много вопросов. У кого был опыт на данное тачке, ну или на другой, подскажите плиз, может чего-то не учел?
Pagu

По-моему вы просто не ту модель купили )
Я вот довольно долгое время искал в барахолке ее именно из-за узких мостов.
Нужны широкие - панголин хотя бы и то лучше был…

Glavs
Pagu:

По-моему вы просто не ту модель купили )

Ну во-первых, увеличивать еще в полтора раза выделенный на игрушку для ребенка и так предельный бюджет в планы точно не входило ))
А во-вторых, наверняка, очень многие пересмотрели бы выбор своей первой тачки, будь у них на момент ее покупки опыт и знания, которые можно получить только ПОСЛЕ владения 1-2 тачками 😃

P.S. И вобще, тут разве не всё население форума только этим и занимается, что пытается улучшить свои тачки, либо вообще сделать из одной тачки другую? )))