краулеры HSP
Предварительно присмотрел эти
Если не поднимете точки крепления аммортов на раме выше, то все это бесполезно. Ставил себе на длинного кулака аммы 80мм в стандартные точки крепления, появился жесточайший карданный эффект.
Если не поднимете точки крепления аммортов на раме выше, то все это бесполезно
Так если я подниму точки выше, тогда прибавка клиренса сведется к минимуму или вобще к нулю. Смысл тогда менять аморты? 😃
Так а ходы подвески типа никому не нужны? Длинные аморты ставят в основном для увеличения именно ходов, а не просто лифта и уже только за счет этого лифта увеличения проходимости.
И кстати клиренс с другими амортами не изменится. В данном случае он зависит только от диаметра колес, это матчасть.
Так а ходы подвески типа никому не нужны? Длинные аморты ставят в основном для увеличения именно ходов, а не просто лифта и уже только за счет этого лифта увеличения проходимости.
Да просто я чаще всего именно сажусь на пузо, поэтому изначально и хотелось именно лифтануть. Но над вашими словами тоже подумаю, посмотрю есть ли там запас по ходу подвески.
В рамках штатной аппы и приемника, возможна ли установка второй сервы на задний мост?
Видимо, этот мой вопрос затерялся среди прочих ))
Апну и переформулирую. На просторах инета прочитал, что вторую серву можно просто параллелить с первой и втыкать в 1 канал.
Так ли это? И ничего если эти сервы будут сильно отличаться?
В моем случае - это штатная мини-фигня на 1,5 кг плюс 9-килограммовая Турнига стандартного размера.
будут сильно отличаться
Главное - посмотреть, потянет ли их обеих встроенный бек в регуляторе…
Плюс может быть разная скорость отклика и усилия, что может привести к интересным результатам 😉
Посоветовал бы поставить одинаковые 😃
Главное - посмотреть, потянет ли их обеих встроенный бек в регуляторе.
В том и проблема, что на регуле нет ни единого обозначения, ни одной буквы или цифры.
И даже узнав его артикул (ESC 68049) и загуглив его, информации вобще ноль. То есть абсолютно.
Так что будет лотерея ))
Ну как вариант поставить тот же китайский БЕК - стоит копейки - проблему решит с амперами 😃
И ничего если эти сервы будут сильно отличаться?
В моем случае - это штатная мини-фигня на 1,5 кг плюс 9-килограммовая Турнига стандартного размера.
Произвел предварительное тестирование )
На скрутках, на соплях подвесил обе сервы, порулил, углы отклонения весьма и весьма похожи.
Дозакажу тягу, площадку, болтики и протестирую окончательно. Если всё гуд, то закажу более-менее человеческую мини-серву на пару кило на задний мост.
Ну и будем посмотреть, насколько хватит терпения у регуля, особенно учитывая, что также будет установленболее прожорливый двигун 370 класса взамен 260-го штатного.
Кстати, состояние регуля как-то можно отслеживать, когда он на пределе возможностей (по температуре радиатора, по каким-то глюкам)? Или у него всего два состояния - жив и мёртв? ))
Вопрос номер следующий. Расширители колеи на Kulak.
Зачем? Kulak Long довольно длинный, но при этом узкий для своей базы.
- Весьма легко опрокидывается, мало устойчивости.
- Расходы руля приходится убавлять, чтоб колеса не задевали за тяги. В итоге - дополнительное увеличение и без того гигантского радиуса разворота.
- Практически в любом мало-мальски копийном кузове настолько узко посаженные колеса смотрятся…ну так себе )
Вобщем поводов поставить расширители для себя считаю достаточно. Только никак не могу понять, какие нужны и как они ставятся (на штатные хексы, или вместо хексов, какие подойдут?). Какую длинну выбрать?
Навскидку, сказал бы, что по сантиметру с каждой стороны нужно точно, может больше. За увеличение нагрузки на подшипники и прочее, скорее всего, переживать не стоит, не те скорости и нагрузки.
Вот такие мысли вслух, много вопросов. У кого был опыт на данное тачке, ну или на другой, подскажите плиз, может чего-то не учел?
По-моему вы просто не ту модель купили )
Я вот довольно долгое время искал в барахолке ее именно из-за узких мостов.
Нужны широкие - панголин хотя бы и то лучше был…
По-моему вы просто не ту модель купили )
Ну во-первых, увеличивать еще в полтора раза выделенный на игрушку для ребенка и так предельный бюджет в планы точно не входило ))
А во-вторых, наверняка, очень многие пересмотрели бы выбор своей первой тачки, будь у них на момент ее покупки опыт и знания, которые можно получить только ПОСЛЕ владения 1-2 тачками 😃
P.S. И вобще, тут разве не всё население форума только этим и занимается, что пытается улучшить свои тачки, либо вообще сделать из одной тачки другую? )))
Пересмотрели выбор - продаете старую, покупаете другую (хоть тоже б/у)
Ставить расширители на модель мелкого масштаба - не уверен улучшение ли это. Если хочется таким заниматься, кто ж запретит…
Расширители колеи на Kulak
Сразу тогда ставьте алюм кулаки и с-хабы + закупайте подшипники в ступицы. У них повышенный износ будет.
всего два состояния
Если не будет хватать мощи встроенного БЕКа, будут глюки (в лучшем случае) - пропадание сигнала на приемнике, остановка серв во время их движения, замедленная скорость.
Силовая, которая отвечает за мотор, и БЕК - это два разных регулятора под одной крышкой. Они не зависят друг от друга!
Так что если погорит БЕК, основной регулятор (мотора) может остаться живым 😃
Если мотор будет очень прожорливым - будет греться радиатор на регуле, если греться БЕК - будет греться плата с мозгами рега… Ну это так, в теории 😉
узкий для своей базы
Может укоротить раму 😃 ?!
По расширителям… Это надо хексы более широкие покупать, но вот есть ли они на 18 масштаб, не уверен - как вариант - обратиться к токарю/фрезеру по спец заказу делать!
Вот примеры:
Сразу тогда ставьте алюм кулаки и с-хабы
Если есть приличный шанс попасть на алюм. кулаки и с-хабы, то эту идею с расширением лучше сразу похоронить, ибо эти алюминиевые хреновины будут стоить больше, чем полмашины. Да и то за ними побегать придется поискать.
Тогда уж поставить колеса от монстра будет меньшим злом )))
Или видел на другом форуме, как человек заколхозил двойные колеса на Кулак. При этом про тюнинг подвески в алюм. он не упоминал ) Проходимость и устойчивость выросла в разы. 😛
Ну точно, если поставить расширители, то на кулаки и ц-хабы нагрузка возрастет, а если повесить огромные колеса, то совсем нет… (сарказм).
Ну точно, если поставить расширители, то на кулаки и ц-хабы нагрузка возрастет, а если повесить огромные колеса, то совсем нет… (сарказм).
Вы на 100% уверены что эта теория (нет, теория верная, тут я не спорю) применима к ползуну 18 масштаба, на которм не возят песок и который перемещается медленнее пешехода?
Были прецеденты у Вас лично или встречали на форуме?
Были прецеденты у Вас лично или встречали на форуме?
Были были, только не расширители, а хексы 10мм, колеса 1.9, ломало с-хабы только так…
Владимир, на форуме много полезного можно накопать, если не лениться читать.
rcopen.com/forum/f98/topic385697/27
rcopen.com/forum/f98/topic387122
на форуме много полезного можно накопать, если не лениться читать
Спасибо, конечно, за любопытное чтиво, но я натыкался на эти темы и ранее.
Но для себя мне оттуда вынести практически нечего, ибо там идут переделки тачки “под ноль”. От Кулака там в итоге наверно ни болтика не осталось.
А мое желание на данный момент, наоборот, совсем косметические переделки за символические деньги. И без доступа к станкам, слесарям, токарям и прочему )
Про расширение я уже понял, что лучше не стоит, ибо есть вероятность попасть на другие детали.
Так что пока ограничусь кузовом, 370-м моторчиком и второй сервой. Надеюсь, регуль выживет. Если нет, то вернусь сюда же за подсказкой по новому регулю )))