краулеры HSP

Александр64

а че за регуль стоит то? я на стоковый от scout вешал от Тамия Спорт Тюнед 21.5 виток при 3S lipo.
повесить вообще что угодно можно,лишь бы не сгорел регулятор.

Glavs
Александр64:

а че за регуль стоит то?

Никакого обозначения на нём нет. Одна лишь наклейка waterproof.
Выглядит так:

Glavs

Итак. С моторчиком более-менее разобрался. Заказал такой.
А мысль заменить амортизаторы меня так и не покинула. Штатные - 55мм в длинну.
Сперва думал заменить их на штатные же, но от классического кулака, они 80мм. Но при этом подвеска и карданы займут практически крайнее свое положение, что не очень хорошо.
Но обнаружив на ебее, шикарнейший выбор амортов практически любой длинны, предварительно остановился на 70мм.
Теперь вопросы:

  1. Надо ли заморачиваться на совместимости или же у тачек 16 и 18 масштабов все аморты взаимозаменяемы?
  2. Возможно ли как-то по картинке понять, какова жесткость амортизаторов? У большинства моделей указано, для какой тачки данный аморт - багги, монстр, краулер. может от этого модно отталкиваться? Желаю выбрать помягче.
  3. Длинну аморта принято замерять от дырки до дырки?

Предварительно присмотрел эти

vladikson
Glavs:

Предварительно присмотрел эти

Если не поднимете точки крепления аммортов на раме выше, то все это бесполезно. Ставил себе на длинного кулака аммы 80мм в стандартные точки крепления, появился жесточайший карданный эффект.

Glavs
vladikson:

Если не поднимете точки крепления аммортов на раме выше, то все это бесполезно

Так если я подниму точки выше, тогда прибавка клиренса сведется к минимуму или вобще к нулю. Смысл тогда менять аморты? 😃

colsil

Так а ходы подвески типа никому не нужны? Длинные аморты ставят в основном для увеличения именно ходов, а не просто лифта и уже только за счет этого лифта увеличения проходимости.
И кстати клиренс с другими амортами не изменится. В данном случае он зависит только от диаметра колес, это матчасть.

Glavs
colsil:

Так а ходы подвески типа никому не нужны? Длинные аморты ставят в основном для увеличения именно ходов, а не просто лифта и уже только за счет этого лифта увеличения проходимости.

Да просто я чаще всего именно сажусь на пузо, поэтому изначально и хотелось именно лифтануть. Но над вашими словами тоже подумаю, посмотрю есть ли там запас по ходу подвески.

Glavs
Glavs:

В рамках штатной аппы и приемника, возможна ли установка второй сервы на задний мост?

Видимо, этот мой вопрос затерялся среди прочих ))
Апну и переформулирую. На просторах инета прочитал, что вторую серву можно просто параллелить с первой и втыкать в 1 канал.
Так ли это? И ничего если эти сервы будут сильно отличаться?
В моем случае - это штатная мини-фигня на 1,5 кг плюс 9-килограммовая Турнига стандартного размера.

WEIGHT_GRADE
Glavs:

будут сильно отличаться

Главное - посмотреть, потянет ли их обеих встроенный бек в регуляторе…
Плюс может быть разная скорость отклика и усилия, что может привести к интересным результатам 😉
Посоветовал бы поставить одинаковые 😃

Glavs
WEIGHT_GRADE:

Главное - посмотреть, потянет ли их обеих встроенный бек в регуляторе.

В том и проблема, что на регуле нет ни единого обозначения, ни одной буквы или цифры.
И даже узнав его артикул (ESC 68049) и загуглив его, информации вобще ноль. То есть абсолютно.
Так что будет лотерея ))

WEIGHT_GRADE

Ну как вариант поставить тот же китайский БЕК - стоит копейки - проблему решит с амперами 😃

Glavs
Glavs:

И ничего если эти сервы будут сильно отличаться?
В моем случае - это штатная мини-фигня на 1,5 кг плюс 9-килограммовая Турнига стандартного размера.

Произвел предварительное тестирование )
На скрутках, на соплях подвесил обе сервы, порулил, углы отклонения весьма и весьма похожи.
Дозакажу тягу, площадку, болтики и протестирую окончательно. Если всё гуд, то закажу более-менее человеческую мини-серву на пару кило на задний мост.
Ну и будем посмотреть, насколько хватит терпения у регуля, особенно учитывая, что также будет установленболее прожорливый двигун 370 класса взамен 260-го штатного.
Кстати, состояние регуля как-то можно отслеживать, когда он на пределе возможностей (по температуре радиатора, по каким-то глюкам)? Или у него всего два состояния - жив и мёртв? ))

Glavs

Вопрос номер следующий. Расширители колеи на Kulak.
Зачем? Kulak Long довольно длинный, но при этом узкий для своей базы.

  1. Весьма легко опрокидывается, мало устойчивости.
  2. Расходы руля приходится убавлять, чтоб колеса не задевали за тяги. В итоге - дополнительное увеличение и без того гигантского радиуса разворота.
  3. Практически в любом мало-мальски копийном кузове настолько узко посаженные колеса смотрятся…ну так себе )
    Вобщем поводов поставить расширители для себя считаю достаточно. Только никак не могу понять, какие нужны и как они ставятся (на штатные хексы, или вместо хексов, какие подойдут?). Какую длинну выбрать?
    Навскидку, сказал бы, что по сантиметру с каждой стороны нужно точно, может больше. За увеличение нагрузки на подшипники и прочее, скорее всего, переживать не стоит, не те скорости и нагрузки.
    Вот такие мысли вслух, много вопросов. У кого был опыт на данное тачке, ну или на другой, подскажите плиз, может чего-то не учел?
Pagu

По-моему вы просто не ту модель купили )
Я вот довольно долгое время искал в барахолке ее именно из-за узких мостов.
Нужны широкие - панголин хотя бы и то лучше был…

Glavs
Pagu:

По-моему вы просто не ту модель купили )

Ну во-первых, увеличивать еще в полтора раза выделенный на игрушку для ребенка и так предельный бюджет в планы точно не входило ))
А во-вторых, наверняка, очень многие пересмотрели бы выбор своей первой тачки, будь у них на момент ее покупки опыт и знания, которые можно получить только ПОСЛЕ владения 1-2 тачками 😃

P.S. И вобще, тут разве не всё население форума только этим и занимается, что пытается улучшить свои тачки, либо вообще сделать из одной тачки другую? )))

Pagu

Пересмотрели выбор - продаете старую, покупаете другую (хоть тоже б/у)

Ставить расширители на модель мелкого масштаба - не уверен улучшение ли это. Если хочется таким заниматься, кто ж запретит…

vladikson
Glavs:

Расширители колеи на Kulak

Сразу тогда ставьте алюм кулаки и с-хабы + закупайте подшипники в ступицы. У них повышенный износ будет.

WEIGHT_GRADE
Glavs:

всего два состояния

Если не будет хватать мощи встроенного БЕКа, будут глюки (в лучшем случае) - пропадание сигнала на приемнике, остановка серв во время их движения, замедленная скорость.
Силовая, которая отвечает за мотор, и БЕК - это два разных регулятора под одной крышкой. Они не зависят друг от друга!
Так что если погорит БЕК, основной регулятор (мотора) может остаться живым 😃
Если мотор будет очень прожорливым - будет греться радиатор на регуле, если греться БЕК - будет греться плата с мозгами рега… Ну это так, в теории 😉

Glavs:

узкий для своей базы

Может укоротить раму 😃 ?!
По расширителям… Это надо хексы более широкие покупать, но вот есть ли они на 18 масштаб, не уверен - как вариант - обратиться к токарю/фрезеру по спец заказу делать!
Вот примеры:

Glavs
vladikson:

Сразу тогда ставьте алюм кулаки и с-хабы

Если есть приличный шанс попасть на алюм. кулаки и с-хабы, то эту идею с расширением лучше сразу похоронить, ибо эти алюминиевые хреновины будут стоить больше, чем полмашины. Да и то за ними побегать придется поискать.
Тогда уж поставить колеса от монстра будет меньшим злом )))
Или видел на другом форуме, как человек заколхозил двойные колеса на Кулак. При этом про тюнинг подвески в алюм. он не упоминал ) Проходимость и устойчивость выросла в разы. 😛

Pagu

Ну точно, если поставить расширители, то на кулаки и ц-хабы нагрузка возрастет, а если повесить огромные колеса, то совсем нет… (сарказм).