краулеры HSP

Glavs

Закралась мысль лифтануть длинный кулак установкой амортов от Недлинного собрата. Они у него на 2 см больше, и наверняка мягче. Отстегнув штатные аморты, прикинул, какой излом кардана получится - выглядит устрашающе, но по факту колеса крутятся вроде нормально. Есть что-то, чего я не учел?

И еще вопрос. В рамках штатной аппы и приемника, возможна ли установка второй сервы на задний мост?
jogral наверняка сможет подсказать ))

NiksonE:

колесную базу прикинул, получилось 255 мм, а у нас 280 мм - вот и спрашиваю как сядет по базе

А еще у меня сомнения, куда придутся штыри для крепления корки, они же у нас в стороны смотрят, а не вверх. Как бы не промахнулись…
А так корка тоже понравилась, в т.ч. ценником. Однако при добольно большой длинне (385мм), какая-то маловатая база - в районе 250 ((

Возможно, этот кузов сел бы лучше. База - 300. Стоит подороже.

blizzard=

Могу ошибаться, но на HSP используется 0.6 модуль, а не 48й.

Glavs
blizzard=:

Могу ошибаться, но на HSP используется 0.6 модуль, а не 48й.

Эх…еще бы все это указывали, былоб просто прекрасно ))
Ну раз так, то предполагаю, что лучше взять именно HSP-шный пиньен, чтоб наверняка:
такой
или такой
(не реклама!)
хотя и эти два внешне отличаются…Но у первого по крайней мере написано, что он 0.6

Glavs

Эх, накрывается моя идея с заменой пиньена медным тазом 😦
Еще раз разобрал тачку, чтоб точно убедиться, что пиньен 0,6 (и он действительно 0,6), заодно померить диаметр оси двигла (2мм).
И чисто случайно меня торкает проверить, а есть ли вобще место под пластиковым кожухом (закрывающим пиньен и шестерню) под бОльший пиньен. А выходит, что места там есть на пиньен от силы 10 мм в диаметре. Это примерно 16-17 зубьев (а штатный, напомню, - 14), то есть смысла особого нет…

То есть либо возвращаться к затее замены двигла, либо забить на всё на это.
А какой двиг ставить - вообще не понятно. Про штатный известно только то, что он 24 мм в диаметре (и больший туда не влезет). И что он 260-го класса. Сколько витков - неизвестно.
У кого был опыт замены двигла на кулаке на более шустрый, посоветуйте плиз экземплярчик.

Cougar
Glavs:

У кого был опыт замены двигла на кулаке на более шустрый

Лучше переходить на двигатели 380 класса, а в идеале 540го (но уже требуется замена раздатки)
Я просто выпилил новую мотораму из алюминия, так как двигатель 380 класса не влезал, при этом изменив его расположение.
У меня стоял без сенсорный БК двигатель Velenion 1/16 ( вал у него 3.5мм, пиньён 13Т, спур стандартный), но это слишком много для кулака и плавности никакой, зато прёт😆. Потом уже перешёл на обычные коллекторные движки.

P1000842.JPG

P1000844.JPG
Вот так кулак месит жижу с БК системой) Но от таких регулярных заездов умирает “жиденькая” раздатка и карданы.

Glavs
Cougar:

Лучше переходить на двигатели 380 класса, а в идеале 540го (но уже требуется замена раздатки)

Двиг, раздатка, регуль, рама,…
Не, к таким переделкам я пока не готов, особенно с текущим курсом валют.
Неужели не существует двигла штатных размеров, чтобы он просто раза в полтора шустрее ехал?
На расход акумулятора плевать, всё равно собираюсь купить MiNh на 2-3тыс mAh.

Glavs
Cougar:

Лучше переходить на двигатели 380 класса

А как насчет 370-го коллекторника, типа такого или такого ?
На банге и HK такого не продают. На али, как видим, встречается, но не указано вообще никаких характеристик. Спросил у продавана хотя бы физические размеры, еще могу поинтересоваться оборотами и витками, но далеко не факт, что ответит. Без подробной инфы о моторе стоит пытаться такое купить? Стоковый регуль его вобще примет?

Glavs

Чисто случайно нашёл еще один моторчик  от HPI мини рекона.
Размеры, диаметр оси, вольтаж подходят. Ценник, правда, в 3-4 раза выше, чем у ноунеймов с али из прошлого собщения…
Но прежний вопрос в силе - совместим ли он со штатным регулем?

Александр64

а че за регуль стоит то? я на стоковый от scout вешал от Тамия Спорт Тюнед 21.5 виток при 3S lipo.
повесить вообще что угодно можно,лишь бы не сгорел регулятор.

Glavs
Александр64:

а че за регуль стоит то?

Никакого обозначения на нём нет. Одна лишь наклейка waterproof.
Выглядит так:

Glavs

Итак. С моторчиком более-менее разобрался. Заказал такой.
А мысль заменить амортизаторы меня так и не покинула. Штатные - 55мм в длинну.
Сперва думал заменить их на штатные же, но от классического кулака, они 80мм. Но при этом подвеска и карданы займут практически крайнее свое положение, что не очень хорошо.
Но обнаружив на ебее, шикарнейший выбор амортов практически любой длинны, предварительно остановился на 70мм.
Теперь вопросы:

  1. Надо ли заморачиваться на совместимости или же у тачек 16 и 18 масштабов все аморты взаимозаменяемы?
  2. Возможно ли как-то по картинке понять, какова жесткость амортизаторов? У большинства моделей указано, для какой тачки данный аморт - багги, монстр, краулер. может от этого модно отталкиваться? Желаю выбрать помягче.
  3. Длинну аморта принято замерять от дырки до дырки?

Предварительно присмотрел эти

vladikson
Glavs:

Предварительно присмотрел эти

Если не поднимете точки крепления аммортов на раме выше, то все это бесполезно. Ставил себе на длинного кулака аммы 80мм в стандартные точки крепления, появился жесточайший карданный эффект.

Glavs
vladikson:

Если не поднимете точки крепления аммортов на раме выше, то все это бесполезно

Так если я подниму точки выше, тогда прибавка клиренса сведется к минимуму или вобще к нулю. Смысл тогда менять аморты? 😃

colsil

Так а ходы подвески типа никому не нужны? Длинные аморты ставят в основном для увеличения именно ходов, а не просто лифта и уже только за счет этого лифта увеличения проходимости.
И кстати клиренс с другими амортами не изменится. В данном случае он зависит только от диаметра колес, это матчасть.

Glavs
colsil:

Так а ходы подвески типа никому не нужны? Длинные аморты ставят в основном для увеличения именно ходов, а не просто лифта и уже только за счет этого лифта увеличения проходимости.

Да просто я чаще всего именно сажусь на пузо, поэтому изначально и хотелось именно лифтануть. Но над вашими словами тоже подумаю, посмотрю есть ли там запас по ходу подвески.

Glavs
Glavs:

В рамках штатной аппы и приемника, возможна ли установка второй сервы на задний мост?

Видимо, этот мой вопрос затерялся среди прочих ))
Апну и переформулирую. На просторах инета прочитал, что вторую серву можно просто параллелить с первой и втыкать в 1 канал.
Так ли это? И ничего если эти сервы будут сильно отличаться?
В моем случае - это штатная мини-фигня на 1,5 кг плюс 9-килограммовая Турнига стандартного размера.

WEIGHT_GRADE
Glavs:

будут сильно отличаться

Главное - посмотреть, потянет ли их обеих встроенный бек в регуляторе…
Плюс может быть разная скорость отклика и усилия, что может привести к интересным результатам 😉
Посоветовал бы поставить одинаковые 😃

Glavs
WEIGHT_GRADE:

Главное - посмотреть, потянет ли их обеих встроенный бек в регуляторе.

В том и проблема, что на регуле нет ни единого обозначения, ни одной буквы или цифры.
И даже узнав его артикул (ESC 68049) и загуглив его, информации вобще ноль. То есть абсолютно.
Так что будет лотерея ))

WEIGHT_GRADE

Ну как вариант поставить тот же китайский БЕК - стоит копейки - проблему решит с амперами 😃