краулеры HSP

Glavs
Glavs:

Сообщение от Glavs
Акум турниджи на 3000 всё еще в пути. Будет интересно сравнить.
Итак. Он таки доехал до меня.
Вес внушает. Очень внушает. Время зарядки тоже. Уже заряжается почти 6 часов стоковым 500-милиамперным зарядником, что очень похоже на емкость, близкую к 3000.
После покатушек еще отпишусь о впечатлениях.

Ну что я могу сказать про акум… он просто бомба 😎
Искатать его в ноль за один присест у меня пока что всё не получается, НО одно то, что он выдержал 2 получасовые покатушки на улице в минус 15 по небольшому снегу (с перерывом, но без подзарядки), уже о чем-то говорит, при этом не было ни проседания напруги, никаких глюков серв, потерь мощности, в итоге он так и не сел, я сам замерз и свалил домой 😁
В домашних условиях посадить его за 1 раз также не хватало терпения.
На всякий случай напомню, что питать ему приходится Длинного кулака с нештатным 370-м мотором, двумя 10-киллограмивыми сервами, нештатным кузовом+его крепеж (тоже какая-то масса), плюс сам акум весит раза в 3 больше штатного.
Так что, кому нужен качественный гидрид, очень рекомендую. При стоимости в районе 1 тр (наравне с китайским гумном с ебея и али), качество совершенно иное.
По размерам - впритык влазит в длинный кулак. По ширине спокойно, по длинне - буквально в миллиметре от сервы (нештатной, полноразмерной).

Panzer201

тем, кто спрашивал про кузова для 18 масштаба: идеально подходит тело Рубика от компании Bruder. правда пилить и подрезать под раму каждый выдумывает сам
за то цена в районе 2 тыр.
под капот легко влезает регуль с приемником или липолька на 1500 подходящих размеров. липоль можно заложить так же в “бензобак”

Glavs
Panzer201:

тем, кто спрашивал про кузова для 18 масштаба: идеально подходит тело Рубика от компании Bruder.

Весьма прикольно )
Как раз имеется такой брудер. Только вот кулак у меня длинный, да и проблему с кузовом уже успел решить (в этой теме куча моих фоток).
Но Рубикон всё равно круче )

Panzer201

ну это рубик. он как раз для короткого
у брудера есть 5ти дверный Анлимитед. он легко встанет на лонг.
так же на короткого встает Деф. 90 от того же брудера

из личного опыта “тюнинга” обобщу некоторые моменты:

  1. идеальная для меня серва по хар-кам и размером под штатное крепление - TURNIGY MG930
  2. стоковые амо (как пластик так и АЛ) - неприятная лотерея. из связки амо не текут только 2! приемлемой альтернативы (по ТТХ и цене) пока не найдено. в идеале 65-70мм от уха до уха, регулируемые АЛ. (родные на коротыша - 75мм)
  3. чуть более мощный мотор как прокручивает полуоси в пластиковом дифе, так может эти полуоси рвать (был 1 случай при заклиненном о кузов колесе)
  4. расширители колеи в купе с утяжелителями колес рвут с-хабы и вырывают болты из мостов (вывод: 1) не ставить. 2) менять хабы и мосты на АЛ)
  5. не забывать о смазке на карданных болтах. ибо прикипают заразы намертво. рассверлить не удалось. распилил и заменил.

да, кузов рубика с фоток, пиленный с внутренним убранством, крепежом, регулятором, батареей, пищалкой и светом весит около 500гр

Glavs
Panzer201:
  1. идеальная для меня серва по хар-кам и размером под штатное крепление - TURNIGY MG930

Ценный, но запоздалый совет.
Я уже полтачки переворотить успел ради установки полноразмерных серв ))

NiksonE

Я поставил такой кузов (не реклама). По размеру не очень подходит на длинного кулака. Но ребенку нравится - и это для меня главное.

AndreyAM
Panzer201:

тем, кто спрашивал про кузова для 18 масштаба: идеально подходит тело Рубика от компании Bruder…

Вроде кузов довольно высоко сидит, да и весит 500г. Наверное, пришлось пружины жестче сделать чтобы на бок не наклонялся?

Действительно запоздалая информация:), я своими руками- крюками пытаюсь слепить корпус из вспененного ПВХ, пока одни расстройства, получается хрень какая-то.

Panzer201
Glavs:

Ценный, но запоздалый совет.
Я уже полтачки переворотить успел ради установки полноразмерных серв ))

увы и Ах. я серву нужного размера искал по китайским заказниками месяца 2.

лучше расскажите подробнее (по возможностями со схемками, фотками, и номенклатурой) про устранение проблем с дерганием и перегревом сервы.

я так понял, это в пульте что-то перепаять надо?

AndreyAM:

Вроде кузов довольно высоко сидит, да и весит 500г. Наверное, пришлось пружины жестче сделать чтобы на бок не наклонялся?

Действительно запоздалая информация:), я своими руками- крюками пытаюсь слепить корпус из вспененного ПВХ, пока одни расстройства, получается хрень какая-то.

если посмотреть на фото - ужал пружины мотками стандартной изоленты. это пока не нашел подходящей регулируемой замены.
но и ниже посадить кузов задумываюсь. правда, при этом придется выкинуть салон =) по весу и Ц.Т. одни плюсы. но выглядеть уже будет не так натурально.
есть, правда, в сетях на одном форуме проект с отпиленной верхней частью рамы короткими амо прямо в пластиковый кузов.

и вообще, по поводу кузова: при возникновении острого желания завести себе РУ машинку я это желание долго переваривал, а выиграл Кулак именно по тому, что на глаза мне попался сыновний Джип =) и возникла кромольная мысля его прихватизировать во имя и во благо =)

Glavs
Panzer201:

лучше расскажите подробнее (по возможностями со схемками, фотками, и номенклатурой) про устранение проблем с дерганием и перегревом сервы.

я так понял, это в пульте что-то перепаять надо?

Для начала, неплохо бы убедиться, что проблема в том же, в чем она была у меня. У меня косячил переменный резистор руля, который вы крутите колесиком на пульте. Просто поменяйте каналы на приемнике, повесьте руль на газ. Если мотор будет также дергаться, как дергалась серва, то 99%, что у вас тоже, что у меня.
А именно… Вышел из строя переменный резистор (крутилка) на руле. Как разобрать пульт объяснять не буду, там ничего сложного. Тем более пульт у Вас немного другой, судя по фоткам. Ну так вот, разбираете, снимаете само колесо, добираетесь до этого резистора. Я как смог, проверял его тестером, у меня вышло, что он примерно 6 кОм. В продаже именно 6 я не нашел. Бывают 5 и 10. Взял на 5 (не реклама). Вот на фотке слева штатный, справа новый:

Да, новый чутка длиннее, отпилил лишнее ножевкой по металлу ))
И еще - просто откусил кусачками два лишних торчащих контакта (или фиг знает что это) на обратной стороне резистора (на фотке видно отличия).
Ну и собственно впаял его.
Позже всплыл один нюанс. Видимо из-за того, что сопротивление нового резистора всё же меньше штатного, максимальные расходы на руле у меня подубавились. Колеса стали поворачиваться на немного меньший угол. Так что есдт будете покупать, берите сразу пару разных резисторов, благо, стоят копейки. Но справедливости ради, у меня эта проблема исчезла сама собой после установки второй сервы на задний мост. После этого расходы руля стали опятьв норме, даже немного убавил их крутилкой. Теперь оба моста рулятся по полной, маневренность ацкая 😈
По сроку службы - катаю уже несколько месяцев довольно активно. И дома и на улице в мороз. Пока всё идеально.
Вроде, ничего не забыл. Спрашивайте, если что. 😉

Panzer201
Glavs:

Вроде, ничего не забыл. Спрашивайте, если что. 😉

а на возврат колеса там пружина стоит?

Glavs
Panzer201:

а на возврат колеса там пружина стоит?

Так точно.

1 month later
mrackobes

Всех приветствую, есть вопрос по короткому кулаку 1:18 (покупал я кулак но привезли по виду himoto rock crusher 1:18) переделок в моём ползуне уже достаточно , сей час вот задумал мотор заменить. Вопрос вот только какой ставить ? … вал 2мм Ф до 30 мм , длина до 60 мм да и фиг с ними. с размерами. Кто подскажет какой стоит родной движок, или какой коэффициент редукции вал мотора - ось колеса?
присмотрел пока один движок но как то не хочется на авось ru.aliexpress.com/item/…/32323371734.html

mrackobes

вопрос снимается, колеса крутятся со скоростью 125 об /мин. Вал двигателя : ступица 90:1 . пиньен -14 ,спур -сток (60)

1 month later
AndreyAM

Недавно окончательно пришло осознание того что руки растут не оттуда и нормальную кабину из вспененного ПВХ мне не слепить. Поэтому у сына забрал раздолбанный джип Bruder и налепил на Himoto mini rock crusher.

После того как все собрал появилась странная проблема. Включаю машинку, включаю пульт, дети катаются и все ок. Выключаю пульт, машинка начинает медленно ехать назад. Я бы понял если бы это происходило при подключении пульта, но сама по себе… Какие есть мотивы у машинки самостоятельно ехать назад?

NiksonE
AndreyAM:

Выключаю пульт, машинка начинает медленно ехать назад. Я бы понял если бы это происходило при подключении пульта, но сама по себе… Какие есть мотивы у машинки самостоятельно ехать назад?

Нужно сначала машинку выключать, а потом пульт и не иначе.

colsil

Надо failsafe в аппе настроить, у вас он настроен не на нкйтраль при отсутствии сигнала пульта, а на небольшой газ назад. И тогда можно выключать в любом порядке.

AndreyAM

Настройка failsafe помогла, спасибо.

Если поставить амортизаторы так чтобы мосты опустились максимально вниз, колеса начинают двигаться рывками. Если дать маленький газ, колеса крутятся нормально, посильнее- появляются рывки. Карданы изогнуты довольно сильно при этом, может в этом дело? Но тогда и на маленьком газу, наверное, были бы проблемы.

Panzer201

Излом кардана дает рывки. Крестовина движется не равномерно.
Прт установке более длинных амо нужно поднимать(отдалять) точки крепления У-образника к раме чтобы вывернуть мост и вытянуть хвостовик вверх

Glavs

Итак,
первый моторчик (коллекторник 370 класса) подох спустя 4 месяца довольно интенсивной езды.
Стоял он на тюнингованном длинном кулаке с 2 сервами и аккумом на 3000 с приличным весом.
В принципе, неплохо для шняги за 300 рублей ))
Запасной купил заранее, заменил и поехал дальше.
Заказал еще 2 таких же )

4 months later
diVeneR

Здравствуйте!
Этим летом я стал счастливым обладателем краулера фирмы HSP масштаба 1/8 модели 94880. Это вторая моя авто модель. Поэтому счастью моему не было предела. Большой масштаб, два неплохих двигателя. Практически весь в металле за свою не высокую цену. Стоковый акум выбросил в далекий ящик и поставил ему lipo. Так же заменил аппу благо пользуюсь другой и были свободные приемники. Хочется поменять резину, но это как-то крайне не бюджетно.
Первым делом я опробовал его в наших уральских горах. Благо они под богом. Первую тестовую покатушку на 30 минут прошла зачетно. Через пару недель поехал на второй заезд, но уже катал минимум час. В итоге когда на полном ходу ехал уже к машине заметил что в задней оси появился посторонний звук. Я новичок в этом деле и не могу по звуку понять в чем причина. Разобрал ось, а там на понижающем редукторе нет смазки кроме как на валах и подшипниках на которых шестерни стоят.

На вид шестерни в норме но на одной заметил небольшой дефект.

И теперь даже не знаю что делать, собрать и забить на звук или нужна замена? Самая фиговая ситуация, что на него не достать запчастей. Я это обнаружил, когда уже купил и понадеялся, что они не понадобятся, но блин увы китай есть китай….
Мне нужен совет знающих гуру в этом виде хобби, и вопрос, а нужна ли смазка в этом редукторе, если да то какую использовать лучше.