краулеры HSP
Кулак в стоке идет с задней площадкой и рулевкой, хоть с одной серовой хоть с двумя. Серва в стоке слабая, все равно лучше заменить. Здесь дешевле чем на Али:rc-avtomag.ru/catalog/details/1427/224/…/18.html , но с доставкой выйдет так же по ходу. Для покатух для дома, без фанатизма улица - кулак, чисто для улицы - панголин.
Владимир, нашел новый Кулак Long за 5к в наличии в Москве. Во сколько обошлась его переделка в трофийник? Как я понял из более старых постов, карданного эффекта у него нет в отличии от обычного Кулака и Панголина.
Во сколько обошлась его переделка в трофийник?
По ценам точно уже не сориентирую)
Из переделок:
1.Рама из акрила (резали в “рекламке”)
2. Мягкие пружины такие: www.amainhobbies.com/…/p26266
3. Прямоходы www.amainhobbies.com/…/p271135
4. Кузов джимника от тамии (ебэй )
5. Диски и резина 1.55" RC4WD.
Как я понял из более старых постов, карданного эффекта у него нет в отличии от обычного Кулака и Панголина.
Да так и есть. Короткие аморты и низкая тяговитая прередатка+медленный сток мотор.
А мне сегодня пришел Кулак с нормальной базой. Вечером распакую, будем катать. Чувствую, что в срочном порядке серву назад нужно будет ставить, да приемник на аппу DX3s биндить. Серв самолетных много, но они все или микро, или стандарт:)😃😃
Серву можно отсюда: hobbyking.com/ru_ru/servos/park-21-30g.html, по размерам подобрать.
Тема оживает)))
Первые впечатления:
Пластик хороший, не напоминает слоёный пирог, как у некоторых моделей пилотажа
Детальки подогнаны, люфтов нет, красивенько всё, подшипники стоят, кстати колеса мне понравились, не восьмерят и цепляются за ламинат так, что когда упирается туда, куда не может заехать, аж “глохнет” мотор😈😈😈
Минусы тоже есть, причем такие, что хоть в магазин обратно отдавай:)
- Корка синяя пришла, а сын хотел красную.
- Когда резко стартует, корёжит его так, что аж ужас - скручивает то в один бок, то в другой - как бороться с карданным эффектом, я не думал, блин, что он будет так сильно выражен…
- При заезде на препятствия он выкручивается, колеса цепляют корку и со страшным звуком мотор “глохнет” - то ли мощности не хватает, то ли мотор бракованный.
- Ну и развесовка у него конечно не ахти - переворачивается на бок (спину) влёгкую. То же самое происходит при угле вьезда больше 80градусов, сразу кувырк назад.
- Ну если покупали именно красный, а прислали синий, то точно продавец виноват.
- Чем тяговитее система и мягче подвеска, тем эффект сильнее. Решения уже разжеваны давно.
- Опять же карданный эффект его скручивает. Мотор вряд ли бракованный, просто магниты у него слабые, или вы хотели за эту сумму что-то сильное? Ну и плюс он трансмиссию бережёт.
- Развесовка стандартная для ртр варианта и естественно допиливается как надо. 80° только кастом преодолеет и далеко не каждый.
Спс за ответ, в принципе я сам так и думал.
С коркой Сына вроде переубедил, с развесовкой буду читать.
Хотя может сдать в магаз, примут, никуда не денутся, да купить длиннобазный…
Тем более что ни подставки для сервы, ни тяг с креплениями я не обнаружил в коробке.
Хотя нашел еще один плюс- пульт требует четыре батарейки, а не восемь)))
Перечитал тему, погуглил, подведу итог - кое что стало понятно и какие доделки нужны для уменьшения карданного эффекта и др. усовершенствований на НеЛонг Кулаке:
Догрузить грузами колеса (понятно как)
Максимально сместить ЦТ вниз (то же много вариантов, наткнулся даже на распределение банок акков по осям на площадки серв)
Разобрать и смазать шестерни мостов - смазка ликвимоле (дорого) или кастрол (Смазка Castrol LMX - дешевле)
Посмотреть граммотную установку подшипника в коробке.
Можно заморочится по поводу замены кардана на тюн, но это в дааалёком будущем…
Что ещё забыл?
Вопрос по аммортизаторам - менять или нет? Так как в основном у меня самолеты - в аммортизаторах для моделей я как хряк в апельсинах
Какие на Кулак стандарт смотреть? Маслозаполненные или сухие? Может поставить более жесткие пружины на его стоковые аморты с тех сторон, куда заваливает? Тогда когда назад ехать - переставлять))))
Вопрос по аммортизаторам - менять или нет?
Как вариант посмотреть пружины от ассо 1/18, выше ссылку кидал на передние(короткие), а задние на них длинные, могут подойти…
Разобрал мосты, смазки конечно нет, просто жирненькие детальки. Как и писали, шестерни металл, внутри пласик, в который вставляется карданчик в форми почти овала.
Порадовало что можно разобрать мост не откручивая колеса))
Смазал, на очереди коробка, потом буду подбирать пружины или амморты. Кстати, по характерному “сипу” аммортизаторов там кажется есть масло))
Народ, что это за чудо? Кто-нибудь катал? Или хотя бы в руках держал? ПО названию HSP RGT Hobby Cruiser РК-4 4WD
Судя по фото из тырнета это тот же ХСП панголин, только на раме и задний мост с прямоходами вместо кулаков. Ну это все ИМХО основанное на фото.
На прошлой странице засветился уже, это не панголин, а кулак, на трофи раме…
Ну уже прогресс. Лучше же, чем старый кулак. Тут и корка хоть какая-то нормальная, да и рама тоже вроде ничего. Судя по видео, пружины неправильно под вес подобраны. Едет как на колах…
Судя по видео он весь трясется и прыгает. Минус, что много пластиковых деталей. Единственное что в нем привлекает - это корка)
Насколько я знаю, Кулаки брали под коротышей 1 к 10. Как альтернативу Тамии СС01. А тут готовый вариант, в котором минимум переделок будет. Только утяжелить…
Народ, что это за чудо? Кто-нибудь катал? Или хотя бы в руках держал?
Достался мне такой, записал небольшой обзор. В целом, маленький он для 1:10 масштаба, можно сказать, растянутый 1:16. Подшипники везде мелкие, редукторы тоже. Но небольшой вес на снегу понравился 😃 резина по сравнению с аксиаловской жесткая и на морозе дубеет. Постараюсь по позже сравнить с аксиалом.
Прикольно. Сколько такое чудо стоит?