краулеры HSP
Ясно, в следующий раз хоть ссыль кидай на то что хочешь)
ru.aliexpress.com/item/…/32819846576.html?algo_exp… здесь нажимаю китай и всё отправляется.
Именно у этого продавца и была неактивна кнопка китай. Спасибо за наводку. Купил.
Это к слову аналог HSP Pangolin и MAVERICK SCOUT, только рама и кузов другие.
Вот как раз кузова там и не очень, как-то высоко сидят и центр тяжести, наверно, высоко.
теоретически, реально найти на Кулака CVD привода, чтоб уйти от стандартных чашка-костей?
Изнашиваются слишком быстро. Если ставить нормальные расходы руля, то стачиваются аккурат углы чашек.
Если убавить расходы руля, то даже с 2 сервами (на обоих мостах) радиус разворота просто адовый, в комнате не развернуть.
Понятно, что оригинальных цвд не бывает. Речь можно вести лишь про случайную совместимость от какой-то другой модели…
Совершенно случайно могут подойти запчасти от losi mini crawler…
Совершенно случайно могут подойти запчасти от losi mini crawler…
Спасибо
визуально похоже…
но сравнить точные размеры не купив, не реально.
Был реальный опыт установки таких полуосей с цвд на кулак?
Реального опыта не было, знаю лишь, что кулак это китайская копия losi mini rock crawler.
Реальный опыт советую искать на американских форумах, на rccrawler отдельная ветка посвящена losi mrc
на rccrawler
начал читать. Оригинальные лосевые CVD уже не найти. Единственное из выпускаемого/продаваемого -
3Racing MRC-09
Стоят приемлемо - 10-15 долларов за пару.
Точных геометрических размеров не найти.
Еще денек-другой покурю форум. Если ничего нового не узнаю, то, наверно, рискну, закажу.
Возможно еще эти могут подойти, надо сравнивать точные размеры подшей и осей по мануалу
FTX Mighty Thunder Short CVD #FTX8401
хотя нет, точно не подойдет
хотя нет, точно не подойдет
Да и мануала я обыскался, не нашёл , редкость какая-то ))
Значит основным вариантом пока остаются привода 3RACING MRC-09
Они изначально под лося, шансы на совместимость с Кулаком довольно высоки.
Сплюснутый конец полуоси (ближний к ореху) можно и подточить, если не влезет.
Колесную ось на совместимость с хсп-шными подшами сейчас попробую проверить по мануалам…но на крайняк, подши и сменить не тяжело, лиж бы в природе нашлись подходящие )
Остаются мелочи, детали, которые по картинкам и мануалам не понять, а дьявол может крыться как раз в них…
Если уж не сложно поменять и подточить, можно взять китайские поворотные кулаки, подши для них, ц-хабы, цвд для первого акса или хсп панголина (по размерам почти одно и то же), подрезать их и воткнуть их в мосты кулака )
Хотя если для кулака уже ц-хабы и поворотные кулаки алюминиевые, то и от 3RACING думаю цвд нормально проходят.
Если пластик - то у меня такие в загашнике лежат, доверия не внушают.
если для кулака уже ц-хабы и поворотные кулаки алюминиевые
Да, все алюм, кроме самих мостов. С мостами вовремя не подсуетился, а сейчас алюм уже не найти ((
Пока свежо в памяти, вот небольшой отчетик о переводе кулака (лонг в моем случае) на БК:
моторчик
+
регуль
регуль можно было и в полтора-два раза дешевле взять,но я позарился на хобивинг )
+
липоха
Регуль разобрал, плату промазал в 5 слоёв пластика 71, ибо с завода он не ватерпруф.
В итоге машинка почти не прибавила в резкости (что и хотелось). Плавный старт вполне возможен, плюс гибкие настройки регуля. Максималка то же нормальная, чуть быстрее пешехода. Мотор встал без колхоза. Он длиннее чем 370-й коллекторник, но по длинне там ограничений нет.
Единственная нестыковка - это диаметр пиньена. Он - 2 мм. А ось двигла - 2,3. Пришлось зажать пиньен в патрон дрели и подручными средствами аккуратно расточить, благо материал очень мягкий. На будущее хочу прикупить запасной нормальный пиньен, но пока не могу найти с нужным диаметром (2,3 мм) и шагом зубьев, как у родного.
До кучи поставил более длинные алюм аморты, от стандартного кулака ибо клиренса часто не хватало. Весьма странно, но ушки на новых амортах оказались меньшего диаметра, не налехали на верхние шаровые крепления. Переставил ушки от старых амортов. Заодно уж долил по капельке масла, чтоб было по дзавязку. Результатом также доволен. Карданного эффекта не появилось.
CVD привода заказал. Чисто случайно нашел их в МСК по 1 т.р. за пару тут (не реклама). На сайте их нет, общался через почту. Выслали наложенным платежом. Очень надеюсь, что подойдут…
Немного фоток в этом альбоме последние фотки)
Народ помогите советом. У меня есть аппаратура и приемник (не знаю правильно будет сказать) работающие на канале TG3. Делаю еще одну модель и не хочу плодить энное количество аппаратуры. Приобрел приемник (который с верху) с такими же параметрами как и первый. Как можно сделать так, чтобы одна аппаратура работала на два приемника(естественно не одновременно) ?
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
Вопрос про привязку приемника отменяется, уже разобрался.
CVD привода заказал.
Итак, получил привода. Одну пару вчера установил 😛
Собсно оно встает, но с некоторым колхозом:
- Диаметр пинов под хекс чуть меньше. Штатные - 2 мм. А в CVD влазят примерно 1,5мм. Не большая проблема. Выточил новые пины из старого 2мм Г-образного шестигранника, зажав его в рель и подставив напильник ))
- Полуоси чуть длиннее, чем нужно. Фото № 2. Исправил напильником, сточив немного конец (на примерно 3 мм).
- Плоский конец (ближний к центру моста) имеет слишком маленькуя плоскуя часть, а затем - цилиндрический. Опять же напильником подточил. Фото № 3.
- Из-за конструктивных особенностей новой полуоси, она не ложится в подш на конце моста. Это не исправить. По сути у ней остаются 2 точки опоры: подши в кулаке и другой конец внутри ореха условно зафиксирован. Все работает и так. Поделать особо нечего да и незачем.
Результатом доволен. Вся доработка возможна в домашних условиях без экзотических инструментов, верстака и пр.
П.С. Жуть как хочется алюм мосты (680015) (((
Эти расширители подойдут на кулак?
Подскажите , это тот же самый RGT в новом кузове ?
Мосты панголина, краулер 1/10
Народ , кто знает зачем и что делает кнопка “AUX” на аппаратуре ?
что делает кнопка “AUX” на аппаратуре
Дополнительный 2-х или 3-х позиционный канал.
Цепь по протектору
А нафига? К проходимости это вообще ничего не добавит, только зарываться будет.
Дополнительный 2-х или 3-х позиционный канал.
А процесс включения, на аппаратуре нет переключателя 3 канала, хотя заявлено, что есть.
А нафига? К проходимости это вообще ничего не добавит, только зарываться будет.
Возможно, бесполезно по протектору, но думается из-за того что положил зигзагом, должна грести. А насчет проходимости по снегу проверял той зимой на старых(с большой цепью), она улучается.