краулеры HSP
Если уж не сложно поменять и подточить, можно взять китайские поворотные кулаки, подши для них, ц-хабы, цвд для первого акса или хсп панголина (по размерам почти одно и то же), подрезать их и воткнуть их в мосты кулака )
Хотя если для кулака уже ц-хабы и поворотные кулаки алюминиевые, то и от 3RACING думаю цвд нормально проходят.
Если пластик - то у меня такие в загашнике лежат, доверия не внушают.
если для кулака уже ц-хабы и поворотные кулаки алюминиевые
Да, все алюм, кроме самих мостов. С мостами вовремя не подсуетился, а сейчас алюм уже не найти ((
Пока свежо в памяти, вот небольшой отчетик о переводе кулака (лонг в моем случае) на БК:
моторчик
+
регуль
регуль можно было и в полтора-два раза дешевле взять,но я позарился на хобивинг )
+
липоха
Регуль разобрал, плату промазал в 5 слоёв пластика 71, ибо с завода он не ватерпруф.
В итоге машинка почти не прибавила в резкости (что и хотелось). Плавный старт вполне возможен, плюс гибкие настройки регуля. Максималка то же нормальная, чуть быстрее пешехода. Мотор встал без колхоза. Он длиннее чем 370-й коллекторник, но по длинне там ограничений нет.
Единственная нестыковка - это диаметр пиньена. Он - 2 мм. А ось двигла - 2,3. Пришлось зажать пиньен в патрон дрели и подручными средствами аккуратно расточить, благо материал очень мягкий. На будущее хочу прикупить запасной нормальный пиньен, но пока не могу найти с нужным диаметром (2,3 мм) и шагом зубьев, как у родного.
До кучи поставил более длинные алюм аморты, от стандартного кулака ибо клиренса часто не хватало. Весьма странно, но ушки на новых амортах оказались меньшего диаметра, не налехали на верхние шаровые крепления. Переставил ушки от старых амортов. Заодно уж долил по капельке масла, чтоб было по дзавязку. Результатом также доволен. Карданного эффекта не появилось.
CVD привода заказал. Чисто случайно нашел их в МСК по 1 т.р. за пару тут (не реклама). На сайте их нет, общался через почту. Выслали наложенным платежом. Очень надеюсь, что подойдут…
Немного фоток в этом альбоме последние фотки)
Народ помогите советом. У меня есть аппаратура и приемник (не знаю правильно будет сказать) работающие на канале TG3. Делаю еще одну модель и не хочу плодить энное количество аппаратуры. Приобрел приемник (который с верху) с такими же параметрами как и первый. Как можно сделать так, чтобы одна аппаратура работала на два приемника(естественно не одновременно) ?
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
Вопрос про привязку приемника отменяется, уже разобрался.
CVD привода заказал.
Итак, получил привода. Одну пару вчера установил 😛
Собсно оно встает, но с некоторым колхозом:
- Диаметр пинов под хекс чуть меньше. Штатные - 2 мм. А в CVD влазят примерно 1,5мм. Не большая проблема. Выточил новые пины из старого 2мм Г-образного шестигранника, зажав его в рель и подставив напильник ))
- Полуоси чуть длиннее, чем нужно. Фото № 2. Исправил напильником, сточив немного конец (на примерно 3 мм).
- Плоский конец (ближний к центру моста) имеет слишком маленькуя плоскуя часть, а затем - цилиндрический. Опять же напильником подточил. Фото № 3.
- Из-за конструктивных особенностей новой полуоси, она не ложится в подш на конце моста. Это не исправить. По сути у ней остаются 2 точки опоры: подши в кулаке и другой конец внутри ореха условно зафиксирован. Все работает и так. Поделать особо нечего да и незачем.
Результатом доволен. Вся доработка возможна в домашних условиях без экзотических инструментов, верстака и пр.
П.С. Жуть как хочется алюм мосты (680015) (((
Эти расширители подойдут на кулак?
Подскажите , это тот же самый RGT в новом кузове ?
Мосты панголина, краулер 1/10
Народ , кто знает зачем и что делает кнопка “AUX” на аппаратуре ?
что делает кнопка “AUX” на аппаратуре
Дополнительный 2-х или 3-х позиционный канал.
Цепь по протектору
А нафига? К проходимости это вообще ничего не добавит, только зарываться будет.
Дополнительный 2-х или 3-х позиционный канал.
А процесс включения, на аппаратуре нет переключателя 3 канала, хотя заявлено, что есть.
А нафига? К проходимости это вообще ничего не добавит, только зарываться будет.
Возможно, бесполезно по протектору, но думается из-за того что положил зигзагом, должна грести. А насчет проходимости по снегу проверял той зимой на старых(с большой цепью), она улучается.
Не. Не надо цепь по протектору.
Уговорили, уберу.
Frj76, вижу что крупная цепь сварная, а мелкая, что, тоже сварная? где такие брать? имеется потребность в максимально мелкой цепи, способной выдержать на разрыв 5-7кг
вижу что крупная цепь сварная, а мелкая, что, тоже сварная? где такие брать? имеется потребность в максимально мелкой цепи, способной выдержать на разрыв 5-7кг
крупная не сварная, бралась в строительном магазине. Мелкую брал в магазине моделистов(солдатики, самолетики и т.п.), она не паяная, но стальная, выдерживает 3-4 кг. У них брал еще одну цепь(она называется"цепь для якоря"), она очень мелкая, чем звено соединяли не знаю, но стыка не видно. Крепкая, 2 кг.
имеется потребность в максимально мелкой цепи, способной выдержать на разрыв 5-7кг
Для троса?
Для троса
не, для крепления груза на прицепе
показалось что крупная цепь сварная:)
не, для крепления груза на прицепе
тогда зачем такая крепкая?
показалось что крупная цепь сварная
это я перепутал, да она паяная.