ГАЗ 59037А или БТР-80 на гражданке
брод - он то как раз поплывет, а вот мы по дну поедем=)
Дима а колеса судя по фото упираються в поворотный кулак где крепиться руль тяга,или в нижний рычаг?
о…чу…меть😵
сильный проект! ползти будет завораживающе. а вот с плавучестью я бы подумал стоит ли завязываться.
диски попробуй от венома, у них вылет большой. хотя нижний рычаг слишком выпирает.
Грандиозный проект! ))) И как у людей получается так руками работать?! )))
Диски с бедлоками 2.2 цепляются винтами крепления самих бедлоков за рычаг кулака. У меня та же проблема ( я на слеша примеряю). Уж больно раздутые кулаки. )))
А вот пилотажевский Циклон имеет очень компактные поворотные кулаки и они просто идеально влезают в бедлоки 2.2 и свободно поворачиваются до максимума ни за что не задевая (лично примерял). Но на циклоне кулаки заточены не под карданы, а под кости! Для слеша это не прокатывает, а вот в твоем случае думаю можно попытаться. Место крепления повортного кулака на Циклоне 4 см.
спасибо а добрые слова! Когда я гляжу на свои поделки - кается коряво…
Дискам встать не дает на посадочное место именно ширина нижнего рычага, самое обидное, что его не подпилишь, т.к. очень станет очень слабым крепление оси с-хаба. Поворотные кулаки ниразу не мешают. На зад колеса встают, но опять же нижний рычаг скользит прямо по ободу и мешает колесам свободно вращаться.
На самый крайний случай - придется сделать самодельные рычаги по подобию нашего соклубника - он их сделал для сс-01
я упрямый, правда обычно не там где надо, но заставить плавать попытаться стоит, тем более, что кузов плавает выше ватерлинии (проверял в ванне). Надеюсь, что со все требухой все-равно плавучесть останется. По моим расчетам надо объем всего 4 литра, из них колеса дают чуть меньше 1.5 л, поэтому. теоретически плавучесть возможна. Да и настоящий то весит 13 т, а плавает, правда в нем стоят откачивающие насосы, без которых ходить по воде низя.
Ну наконец-то! Долго ждал, кто же этот счасливчик который начнет строить БТР. Уж думал самому придется начинать…хотя ваш проект навевает кое какие мысли. Желаю удачи и вдохновения!
за год вынашивания “мечты” столько идей передумал и обсудил. столько информации в интернете перелопатил, в том числе и фотографий. Опять обсуждение с Viktor_62 и Remington в аське. Можно целый том идей написать. Тут как и в проектном менеджменте: ограничения со всех сторон: финансовые, людские и временные ресурсы. Поэтому был выбран именно такой вариант. Но он опять же не продуман до конца и, как обычно, всплывают разные нюансы в самом процессе строительства.
Был продуман вариант и двух моторный, причем по мотору на переднюю и заднюю телеги.
Был вариант на кинговских мостах опять де с двумя коробками, но уже в центре - самый близкий к оригиналу.
и это только самые реальные…
но это все упирается в технологию изготовления корпуса. Пластик такой прочностью не обладает (да в общем то даже люминиевый профиль, там где убраны стенки деформируется при работе крайних мостов). Остальные технологии не для домашнего строительства (по крайней мере так считает жена 😃 ).
Вот проект иностранного коллеги, который основательно строит что-то подобное, с той лишь разницей, что у него база то ли 60-ка то ли 70ка.
А масштаб будет “нашенский”?Он впишется в “коллектив”?)))
Масштаб “нашенский”. Мерил все штангенциркулем и линейкой по схеме, сравнивал с известными размерами и путем средней - оценил переводной коэффициент для получения значений в десятом масштабе.
Впишется он в “коллектив” примерно так же (ширина по внешней кромке колес ~290 мм):
pics.livejournal.com/igor113/pic/…/s800x600
pics.livejournal.com/igor113/pic/…/s800x600
катался я с ним, он и 1к1 с моим уазом кажется не масштабным
Собственно, в тему карданов, опущу историю долгой возни и подбора траксасовских карданов, долгого ожидания заказа с ними (который до сих пор не пришел). Сделал как Сергей, расточил валы. Времени мне потребовалось часа по полтора на вал. Растачивал раскрутив коробку на 2й передаче с помощью уже установленного движка и подставляя к валам во время вращения надфиль. Получилось очень аккуратно.
Если будешь так делать - ставь движок пооборотистей:)
Евгений, Спасибо!
Фишка в том, что у меня на выходной вал коробки будет одеваться стакан под кость (не вижу смысла ставить дорогие карданы, когда все редукторы жестко закреплены на кузове и в ходе движения не смещаются), и в данном случае проще рассверлить его, другое дело, что у кинговской коробки сквозное отверстие для штифта, а стакан рассчитан под крепление на вал со шлицом.
В общем пока делаю кости из трубки, на коленках не очень хорошо получаются перпендикулярные отверстия в трубках для штифта 😃
Большая проблема - диски с вылетом 2.2 без бэдлоков, был в двух магазах модельных - ничего не подобрал, а без них испытать как собранное шасси ползает хотя бы по квартире невозможно
посмотри передние от багги 1:10, они 2.2 но узкие. ещё можно сузить диск с внутренней стороны, вырезать из него кольцо. типа как на “классике” расширяли диски вварив в него кольцо.
а какие “родные” диски для этого шасси? может из них что-то получится?
у багги в основном диски с отрицательным вылетом, а мне надо либо 0 либо положительный (увеличение ширины). Стоковых дисков у меня нет, но они чуть больше 2.2 - внутренний диаметр диска 61 мм, значит посадочный - около 65. Ширина дисков не так критична, подойдет от 3 до 4 см, да и заузить диски не такая уж проблема. Буду искать еще магазы, в которых есть выбор дисков и ездить и мерить…
дим а ты в микро машинах смотрел там дисков многа разных (не реклама)
Изведя все сверла д6 мм дома (купленных в разных местах ближ строительного рынка), не продвинулся в рассверливании стакана ни на шаг, даж фаска и та еле снялась 😦 Обсуждение производителей сверл (или сверел) и мест их приобретения велось в закулисьях форума, но чего-то осязаемого не удалось достичь то ли в силу моей лени, то ли занятости… Добрался до магаза в 100 км от Москвы, в котором посоветовали купить made in Russia by Novosibirsk и о чудо!!! Победил один стакан и один на 2/3 (естественно покурив интернет на предмет скоростей и способов сверления металла, только вместо принудительного охлаждения маслом сверлил по 30-60 секунд, если честно - задолбся, да и без удачно приобретенной стойки для дрели не осилил бы) после чего сверло опять перестало каким-либо образом влиять на процесс на след выходных опять поеду туда за ними, теперь не сглуплю и возьму сразу несколько штук.
Теперь вот хотелось бы узнать мнение общественности: вал коробки от ВиллиКинга (ВК) имеет в поперечине профиль стадиона, хватит ли шплинта с концом под конус, для надежной фиксации стакана на валу, сквозное отверстие в стакане точно не осилю и отверстие на валу придется рассверливать, что думаете? а установка коробки тормозит весь процесс.
Также с удовольствием узнал бы производителя+место, где можно приобрести проверенные(!) “в боях” сверла, которое работает на выходных в пределах города-героя (можно в лику, хотя, думаю, что и для многих эта инфа будет полезна).
P.S. Своего соседа, как это сделал Carrtman, не предлагать. Фотки коробки со стаканом, думаю что показывать не стоит, разве что с моего описания не понятно или тем, кто не видел ее
ну я что сделаю если у моего соседа есть хорошие сверла, которыми я чуть не просверлил тиски, но название их он не знает и маркировки нет никакой:) не исключено, что сверла эти благополучно были “позаимствованы” с завода на котором он работает:o
сверла “Зубр” которые продаются в ЧиД однозначно лучше чем сверла продающиеся в мерлене(желтая упаковка, название не помню) ну и разумеется сверла которые идут в наборах за 200- 300р горсть совсем ни на что не годятся:-/ а вообще, думается мне, нужно как раз и искать какой то магазин где продаются сверла для станков или типо того
Ищи на барахолке (не на форуме) у пенсионеров советские свёрла для станков (сверлильных или токарных)
Они короткие, сантиметров 7-8 всего, черного цвета, без маркировок шли. У меня дед в молодости с завода штук 20 ё*%нул для дома, а я до сих пор ими пользуюсь-цены нет…Самые лучшие сверла вообще только советские, даже Бошевские и Де-Волтовские им проигрывают…
Отлично, в наших рядах кастомов - домостоев есть пополнение.
Судя по линейке на фотке длина не менее 50-60 см, да и по ширине колеи 29
не мелкий проэктик. А то что долгострой так это не ты первый, я вот уже свой
хаммер год делаю только тогда когда есть желание и время 😃
И тоже как говорится “с колена”, и тоже не всё ровно.
Местами чуть корявенько но все равно никто этого не заметит,так как всё
завуалировано шармом проэкта.
Радует одно что еще не перевелись достойные самоделкины взявщиеся за шальные проэкты 😃
Удачи в постройке твоего болида, а главное в её завершении и вывода его в свет!!!
А по поводу сверел по металлу,так я пользуюсь сверлами от немецкой фирмы HILTI
Они не дешевые и своё отрабатывают на ура,главное не пропустить тот момент
что есть сверла для твердых и цветных металлов.
Если использовать не по назначению тогда они сильно убиваются.
И еще мой тебе совет не покупай китайские черные сверла - они полно ге
И аллюм лучше сверлить на маленьких оборотах
А есть информация по настройкам схождения-развала в этой колёсной формуле?
Есть “Бронетранспортер БТР-80. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО и ИЭ) Часть 2”,
и “Общее устройство и техническое обслуживание БТР-80” (нашел и в интернете в свободном доступе, если нужны, могу выслать на почту, обращайтесь в личку) но про развал схождение не помню, но про углы поворота что-то есть. Советую, в этом плане, изучить книгу “Многоосные автомобили”